Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Каким вы банком пользуетесь?

  • Автор теми Автор теми Anton-writer
  • Дата створення Дата створення
И еще рекомендую Дельта банк
из плюсов:
-0% за перевод с карты на карту, за снятие, и за пополнение тоже нет комиссий
из минусов:
-мало отделений
предпочитаю пользоваться только им и клиентов потихоньку подсаживаю ))
что касается кол-ва отделений, то после нескольких последних поглощений все более чем..
отличный сервис, шикарный интернет банкинг и никаких комиссий
Приватом пользуюсь только только исходя из специфики тех же продаж на Аукро и тд..выше обо всем этом писали..
так что мой выбор Дельта
 
предпочитаю пользоваться только им и клиентов потихоньку подсаживаю ))
что касается кол-ва отделений, то после нескольких последних поглощений все более чем..
отличный сервис, шикарный интернет банкинг и никаких комиссий
Приватом пользуюсь только только исходя из специфики тех же продаж на Аукро и тд..выше обо всем этом писали..
так что мой выбор Дельта

Хм, а на чем тогда они зарабатывают? Подозрительно. :D:rolleyes:
 
Очень нравится обслуживание в УкрСиббанке - минимум очередей, максимум доброжелательности. Рекомендую.
 
Очень нравится обслуживание в УкрСиббанке - минимум очередей, максимум доброжелательности. Рекомендую.
Не перевариваю этот банк. Отношение к новым клиентам очень заторможенное. Скажем так, пока что это самый некомфортный банк из всех, где мне доводилось бывать. Плюс неудобная система тарификации - % за обслуживание снимается исходя из остатка у вас на счету (чем больше денег на счету, тем меньше будет %). Это бы и хорошо, если бы даже минимальный процент был на порядок интересней, чем в других банках, но увы это не так. Поэтому этот банк отмёл сразу.


так что мой выбор Дельта
Спасибо за рекомендацию, узнаю о нем поподробней.

Сейчас работаю с Приватом. Это вынужденная мера, поскольку все клиенты обслуживаются в нём. Но сервис крайне не устраивает в последнее время. Постоянные проблемы с переводом средств через Приват24.

Как раз подыскиваю хороший банк с хорошим и бесплатным интернет-банкингом и представленностью в Харькове. Подумываю про OTP, но там тоже намудрили с банкингом (бесплатно открывается только при открытии р/счета б/карты, а к карте только платный подключают, как мне объяснили).
 
Приват.
Выставление счетов вообще сказка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кинул линк - получил деньги - ноу проблем.
Был счет в райффайзене (аваль), это тихий ужас. Пока в отделении все ок, тебе улыбаются , вежливые и т.д.- но в остальном беда, инет банкинг вообще через одно место сделан.
А у Привата и на мобилу апликуха есть, и по инету все по уму практически
 
Не сталкивались с таким, но у нас объемы может быть не те. Мелкие платежи (до 10 тыс.) все проходит нормально.
 
Не сталкивались с таким, но у нас объемы может быть не те. Мелкие платежи (до 10 тыс.) все проходит нормально.
Да нет, у нас электронных платежей не много пока. И это настораживает ещё больше. Если на нечастых пересылках денег постоянные траблы, что будет если доля электронных оплат возрастёт, а банк будет постоянно тормозить и задерживать проплаты?
 
Платежи через Приват

ПоделИтесь, сколько времени у кого б/н платежи идут через Приват?
 
Про приват - Иногда бывает, что моментально заходят, иногда что на след. день, но больше всего бесит, что смс не сразу приходят. У УкрСиббанка с этим очень хорошо и жестко - не успел еще карту из банкомата вынуть, а уже смс пришла. Приват тормоз.
 
работаем с Авалем и ОТП, но у нас специфика вэд-поставки, валюта, и т.д., работают оперативно, в последнее время даже по обменному курсу на межбанке перестали пытаться надуть)))
 
Здравствуйте!

Представляю Всеукраинский Банк Развития, отдел по кредитному обслуживанию бизнес-клиентов. Наш банк довольно молодой и активно развивается. Мы крайне заинтересованы в тесном сотрудничестве с представителями бизнес-среды Харькова и Харьковской области.

Отвечу на все интересующие вопросы.
 
Все доброго времени суток,не знаю кому как,но хочется сказать что в Привате бешеные комиссии,вообще деньги вытаскивают как только могут, год назад все наличные переводы, интернет, расчеты и тд. перевел на "Дельта банк". Сейчас просто супер,в сутки можно переслать до 500 тыс. грн. если у тебя есть Золотая карта этого банка. без золотой тыс. до 50 примерно. точно не вспомню. Но вся фишка в том,что они удерживают деньги на протяжении суток то есть,если мне отправили деньги до 12 00 дня я смогу их снять на следующий день до 12,если отправили до 3-х значит до 3-х их сниму. Так же огромный + они работают до 20 00 ,Лично для меня очень удобно. И кстати системы этих кредитных карт такая же как и в Приват Банке,Вместо Приват 24, Internet banking . Все то же самое, только дешевле.Но все ровно работаю как с Дельто Банком,так и с Приват банком. Что касается Кредитов , хорошие условия в СберБанк России.
 
Да всем этим сладким условиям всегда приходит конец, рано или поздно. В ОТР, например, была сказка - мультивалютный счёт, снятие и внесение без процентов, отличный сервис - закончилась история.

они удерживают деньги на протяжении суток то есть,если мне отправили деньги до 12 00 дня я смогу их снять на следующий день до 12,если отправили до 3-х значит до 3-х их сниму

можно об этом подробнее? не понял, в чём фишка.
 
В Украине уровень обслуживания в банках очень низкий. Какой контингент - такой и сервис :)

А по теме - я обслуживаюсь в приватбанке. Но работать с приватбанком, не в ущерб нервам, можно только через персонального персональный менеджера, который дается к картам PLATINUM и выше.
 
В Украине уровень обслуживания в банках очень низкий. Какой контингент - такой и сервис :)

А по теме - я обслуживаюсь в приватбанке. Но работать с приватбанком, не в ущерб нервам, можно только через персонального персональный менеджера, который дается к картам PLATINUM и выше.

иногда читаю и удивляюсь просто. у меня нет карты платинум, но прихожу в отделение, которое в 15 метрах от офиса, очередей особых нет, если есть какие-то вопросы, по снятию / внесению / обмену / платежам - быстро решают всё. конкретно по снятию / обмену - если у них не хватает налички в кассе, звонят по соседям и предлагают отделение, в котором можно всё решить. короче, нервы мои не страдали. пока что.

хотя не, была ситуация, когда приват меня огорчил. я принёс им мелочью около 60-ти гривен и спросил, заберут ли. а они такие гордые, мы, мол, мелочь не принимаем. почувствовал себя нищебродом. но мои нервы это вынесли. теперь думаю: была бы у меня карта платинум, может не отказали бы, забрали бы копейки...

сегодня был в центральном на красношкольной. в кассе, когда подошёл, было аж 2 человека. пока стоял, выстроилась очередь из ещё троих за мной. открылось второе окошко, и, кроме того, подошла девушка-оператор, спросила человека, который последним стоял, может ли помочь, и увела его под локоток. хотя чёрт его знает, может совпадения такие, конечно.

пс: хотя соврал, есть в отделении рядом с офисом один парень... неторопливый такой в решении вопросов. но обычно, пока он неторопливо и основательно что-то оформлял, я всё равно с кем-то общался.
 
Не нравится мне Приват. Особенно в вопросе электронных платежей. Вот буквально сегодня очередной (уже не помню какой по счёту) фееричный прокол от этого банка.
24 ноября (в это воскресенье) узнал об услуге Киевстар "Мобильный кошелек". Решил попробовать перевести со своего счета для пробы несчастные 10 грн на свою же карту Приватбанка. Сумма была выбрана специально небольшой, зная какие Приватовцы бокопоры. Согласно условиям на сайте Киевстара, перевод должен был быть проведен в течение 2х банковских дней. То есть с учётом того, что я перечислил сумму в 1 час ночи 25 ноября, 27 ноября она должна была появиться на карте. В итоге сегодня, уже спустя 3 банковских дня, денег так и не было. Я связался с компанией, отвечающей за сервис со стороны КС, они сказали, что выполнили свои обязательства и все вопросы к Привату. Пишу в онлайне в Приват. Они отвечают: "Ой, вы знаете, у нас ошибка произошла. Ваша сумма вернётся обратно на исходный счёт в течение суток". Ну я выматерился, разумеется, про себя и зарёкся отныне с Приватом такие операции проводить. Комиссию то (7%, кстати, на секундочку), мне никто не вернёт, как я понимаю. А если бы я 1000 грн. бахнул бы сразу или вообще 10-ку?!
Так что Приват в очередной раз лично мне доказал свою некомпетентность, неоперативность и мега-жадность.
 
Останнє редагування:
иногда читаю и удивляюсь просто. у меня нет карты платинум, но прихожу в отделение, которое в 15 метрах от офиса, очередей особых нет, если есть какие-то вопросы, по снятию / внесению / обмену / платежам - быстро решают всё. конкретно по снятию / обмену - если у них не хватает налички в кассе, звонят по соседям и предлагают отделение, в котором можно всё решить. короче, нервы мои не страдали. пока что.

хотя не, была ситуация, когда приват меня огорчил. я принёс им мелочью около 60-ти гривен и спросил, заберут ли. а они такие гордые, мы, мол, мелочь не принимаем. почувствовал себя нищебродом. но мои нервы это вынесли. теперь думаю: была бы у меня карта платинум, может не отказали бы, забрали бы копейки...

сегодня был в центральном на красношкольной. в кассе, когда подошёл, было аж 2 человека. пока стоял, выстроилась очередь из ещё троих за мной. открылось второе окошко, и, кроме того, подошла девушка-оператор, спросила человека, который последним стоял, может ли помочь, и увела его под локоток. хотя чёрт его знает, может совпадения такие, конечно.

пс: хотя соврал, есть в отделении рядом с офисом один парень... неторопливый такой в решении вопросов. но обычно, пока он неторопливо и основательно что-то оформлял, я всё равно с кем-то общался.

Взвешивать мелочь надо :)
 
Назад
Зверху Знизу