Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие системы учета используете?

  • Автор теми Автор теми kolizeu
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.09.2008
Повідом.: 5287
Оголошень: 2
Какие системы учета используете?

Всем доброго времени суток
Коллеги, подскажите пожалуйста, какими системами учета вы пользуюетесь?
Какие проблемы и нюансы возникают при работе с ними?
 
Если из CRM - пробовали Sales Expert. Интерфейс древненький но работает нормально. Только нет учета склада.

Посоветуйте что нибудь современное и удобное , с возможностью учета склада , печатью чеков и накладных и тд.
 
Excell. Очень удобен в оптимизировании именно под себы
 
1С 8.1, сложно зато надежно и есть почти все. В конфигураторе научился добавлять свои поля и работать стало еще проще и удобнее.
 
Для малого бизнеса - Мега План. По работе с клиентами большие молодцы.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

никакого инсталла , бесплатно до 12 человек, все включено.
 
Использование Excel

Excell. Очень удобен в оптимизировании именно под себы

Безусловно, Excel очень удобен для небольшого ассортимента, но мы давеча обучали одного ЧП-шника, у которого 5 точек продаж и около 1,5 тыс. товаров в ассортименте. В результате файл (со множеством взаимосвязанных страниц) весил более 35 МБ, и работать с ним было жутко неудобно.
Обычно в таких случаях мы предлагаем 1С, тем более она содержит все регламентированные отчеты и можно не заморачиваться с отчетностью. Лицензия на 1 раб. место стоит 972 грн. что, я думаю, не бог весть какие затраты для бизнеса.
 
Если нужно вести только управленческий учет, можно подумать что-то кроме 1С. Если и бух. учет и упр. учет, лучше 1С, теб более что склад+crm они сейчас совмещаются..
 
Лучше сразу используйте правильные решения, потому как потом, по мере развития, на них придётся переходить. А это, поверьте, будет ооочень трудно.
 
Лучше сразу используйте правильные решения, потому как потом, по мере развития, на них придётся переходить. А это, поверьте, будет ооочень трудно.
Для тех, кто сейчас пытается найти "самое экономичное решение" (так "элегантно" они пытаются назвать то, что в реальности означает "нехай вже як небудь, зате ж усе задарма"), самое время вспомнить народную мудрость - "Скупой платит дважды".
Рискну добавить от себя - иногда не дважды, а намного-намного больше.
Есть и еще одна пословица, применимая к данному случаю: "Дальше собственного носа не видит"...
 
а вот насколько нужен, например ФОПам, именно бух учет? на своей практике всеми бух вопросами занимается фирма-подрядчик, стоит недорого, зато лишет большой части гемора
а сколько по-вашему должна стоить система учета если в ней не будет ограничений по количеству сотрудников и их местонахождения? сколько вы бы готовы заплатить за такой продукт?
 
Назад
Зверху Знизу