Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

какие колеса выбрать? 26 или 29

  • Автор теми Автор теми cawa77
  • Дата створення Дата створення

какие колеса выбрать?

  • 29 колеса

    Голосів: 36 60.0%
  • 26 колеса

    Голосів: 24 40.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60

Вкладення

  • 38ff55.webp
    38ff55.webp
    29.8 КБ · Перегляди: 158
  • YZLchnaF_lk.webp
    YZLchnaF_lk.webp
    56.4 КБ · Перегляди: 235
Останнє редагування:
ляс куплен с 29 колесами всем спасибо! Хорошо это или плохо покажет время..свое мнение отпишу как чуть накатаю))
 
Найнер вещь! Накат, минимум тряски, да с таким ростом.. Вобщем найнер. Будь уверен, ты не пожалеешь.

...сам взял найнер. Что вещь согласен. Но не стоит забывать о резине!!
Для "80% город" нужен однозначно полу-слик. А то будешь слушать вой резины, и о накате можно забыть...:цехф:
 
Однозначно 29. И как писали выше слик либо полуслик для города.
 
сзади слик\полуслик, спереди слик строго не рекомендуется (зад для наката, перед для прохвата)
 
Попадалось как-то наблюдение одного велочайника что найнер на малых скоростях охренительно быстрее 26-го вела.
То есть процентов на 30 быстрее (хотя точную цифру не помню).

Хотя подозреваю что сложилось несколько факторов. Не момню точно, может там 26 был амортизированный, а найнер нет - но результат был поразительный.

Для ненапряженного катания основная часть сопротивления - это сопротивление качения, которое с ростом диаметра колеса существенно уменьшается (хотя вроде бы и не такая уже большая разница между 26 и 29, порядка 10 процентов, но скорее всего там квадратичная зависимость).
На высоких скоростях существенная часть сопротивления - сопротивление воздуха, и преимущества больших колес уже не такие заметные.
 
Найнер!
Не могу нарадоваться от покупки.
В день по 70 км легко накатываю.

Это просто мужик маленький:)
 
вопщем за недолгое время понял одно (ну тут и сказали) что для асфальта желательно заменить резину, а то аж гудит )))) а так все ок притензий, замечаний нет, хотя откуда им взятся если я на других лясах не катал)
 
Только 29.Уже второй год катаю после 26. НЕ ЖАЛЕЮ.
 
Какую тему не открой, в которой отписался тифо, его обязательно там *******.
Интересно, на ХФ еще остался хоть кто нибудь, кто его не ****?

Откуда же в тебе столько ****а? Еще потом удивляется, почему у него вся репа в буряках.
 
Однозначно 29". Был 26, ну неплохой велик был, доволен был очень, проездил 2 года на нем, но потом прикупил Cannondale Trail 7 с 29" и я почувствовал счастье, свободу и настоящий велосипед. Во-первых, как уже говорили выше накат заметно отличается в положительную сторону, ямы преодолеваются легче, скорости на них теряется меньше. Насчет маневренности. Зачем она нужна в городе? - Ездил по лесам и всяким ужасным крутым непонятным тропинкам, все проходило отлично.
 
А в велик от 29" колес влезут 26" колеса?!
 
Опять же, главным фактором остаётся сферы использования. Вроде бы и тот и тот горный, но есть моменты практики. Например на 29-х лучше передвигаться по городу и по относительно ровной просёлочной дороге, вообще там, где есть некоторый простор для маневра. На 26-х удобнее ездить по пересеченной местности с камнями, ямами, кочками, жесткое КК т.к. велосипед на 26-х колёсах всех таки маневренней и лучше в управлении, чем велосипед на 29-х в условиях сложной местности. Соответственно быстрее и комфортнее на 29, практичнее и маневренней на 26. ИМХО.

На жесткой пересеченке у 29-го тоже масса плюсов. Например угол атаки препятствия. А управляемость можно откорректировать путем замены руля и выноса на болие широкий и короткий соответственно. Катаю очень агрессивно на 29-ом уже второй год при росте 175 - ни разу не захотел обратно на 26.

Многие производители в принципе начинают отказываться от 26" для Крос кантри.
 
Назад
Зверху Знизу