Какую за 6000 у.е.?

Я думаю, это был убитый Авео с прибитой наглухо подвеской. 84000 пробега, и ничего подобного. :)


У меня 3-я. А на какой он ездил, х.з.

та ну нах, я ездил на 1,6 новых. У всех подвеска на кочках и ямках так тарахтела, что на первой, думал, отпало что-то. Оказалось -конструкторская особенность:D да и по трассе на ней страшно ехать - качает.
 
та ну нах, я ездил на 1,6 новых. У всех подвеска на кочках и ямках так тарахтела, что на первой, думал, отпало что-то. Оказалось -конструкторская особенность:D да и по трассе на ней страшно ехать - качает.

Ну за подвеску не могу сказать, более чем устраивает. Шо там у вас тарахтело, х.з., может что-то недокрутили... ))
На трассе да, после 140 надо очень внимательно ее вести, достаточно неустойчива. Но я выжимал поболее. :)
 
может что-то недокрутили... ))

На всех 3-х? :D То тебе после девятки просто тихо. На 15-х дицках вроде как устойчивая должна быть - больше 120 стремно, на 1,6 и 14-х дицках 110 - предел, дальше очко репит. на ланосе-хетче такое начинается после 150:) Хотя по сравнению с той же сиеррой на трассе Ланос - хуйня. так что Авео - хуйня хует, чисто по городу и ровным дорогам ИМХО
 
На всех 3-х? :D То тебе после девятки просто тихо. На 15-х дицках вроде как устойчивая должна быть - больше 120 стремно, на 1,6 и 14-х дицках 110 - предел, дальше очко репит. на ланосе-хетче такое начинается после 150:) Хотя по сравнению с той же сиеррой на трассе Ланос - хуйня. так что Авео - хуйня хует, чисто по городу и ровным дорогам ИМХО

А вот если бы ты не занимался лох-тюнингом ходовой, с твои очком и на 160 было бы нормально.
Я разницы между 140 и 160 вообще не замечаю.
 
Ты как баба - машину "по обёртке" выбираешь)) Не забывай, что под оберткой может оказаться говно...мазда - пример таких машин (красивые внешне, но сыпяться очень и ломаются по пустякам);)

сам ты баба - я уточнил, что только экстерьер. И даже приводил пример киа коуп - что у него сидухи, как в таврии. Мой выбор из недорогих машин - фольцваген - надежная лошадка, хоть и аскетичный дизайн.

Я думаю, это был убитый Авео с прибитой наглухо подвеской. 84000 пробега, и ничего подобного. :)


У меня 3-я. А на какой он ездил, х.з.

на последней - ей 2 года он сказал

та ну нах, я ездил на 1,6 новых. У всех подвеска на кочках и ямках так тарахтела, что на первой, думал, отпало что-то. Оказалось -конструкторская особенность:D да и по трассе на ней страшно ехать - качает.

реально я был шокированю Даже сегодня ехал на раздолбаной семерке - и то подвеска казалась более собранной. А тут как дрезина под откос
 
А вот если бы ты не занимался лох-тюнингом ходовой, с твои очком и на 160 было бы нормально.
Я разницы между 140 и 160 вообще не замечаю.

Ага, на наших местных дорогах ты просто мало ездил. На бориспольской и Днепропетровск - Запорожье 180 идет нормально;) Из тюнинга ходовой - только замена амортизаторов на нормальные, а не то говно, что с завода идет.
 
Ты как баба - машину "по обёртке" выбираешь)) Не забывай, что под оберткой может оказаться говно...мазда - пример таких машин (красивые внешне, но сыпяться очень и ломаются по пустякам);)
ерунда редкая.
уже как-то обсуждали с тобой... из серии ОБС.
 
Назад
Зверху Знизу