Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

какую вилку можно поставить на днепр?

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.

Devidson

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 15.06.2011
Повідом.: 3
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
какую вилку можно поставить на днепр?

Какая вилка подходит на днепр без переделок,и в траверсы днепра подходила,чтоб была как на чёпере?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
это называется и рыбку съесть и нахуй сесть... От урала подойдет или от К-750...можно и от М-72 втулить...

а чтоб как на чепере- надо батенька подкотить губу закатать рукава и харашенько поебацца
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
А от ЧЗ,Пс,явы реально поставить?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
та можно от чего угодно поставить...Ты ж хочешь ниче не переделывать... А так не получится аж никак
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
полюбасу ломать раму что бы движ не был завален
а вилку смотря для чего есле что бы мягенько было то чиза есле что бы длянненько можно и стоковую переделать
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
реально! бери траверсы и неси на координатку, расточить посадочные места под перья.

Точно! Тока бери на координатку несколько комплектов траверс, шоб было чем заменять лопнувшие - там и так мяса, сжимающего перья (и держащего их со страшной пролетарской ненавистью) мметра 4, а ты еще срежешь 1 мм на сторону и добавляя длину пера увеличишь нагрузку на траверсу.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
реально! бери траверсы и неси на координатку, расточить посадочные места под перья.
блядь.. координатка..какие мы ммодные слова знаем...А штангель знаем?...
Прежде чем шото точить - штангель в руки мернять-мерять-мерять...и о чудо оказывается что у Днепровилки несущая труба 36мм у явы 638й тоже 36мм м нихуя ж себе у чизы 516 тоже 36мм...А у ПС правда 35мм... И шо ж ты там собрался точить в координатке............?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
найменшою кров"ю можна запижувати вилку від кросового ЧЗ. якщо є лишні купони- то можна присобачити цілий перід від якогось японоендуро :)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Точно! Тока бери на координатку несколько комплектов траверс, шоб было чем заменять лопнувшие - там и так мяса, сжимающего перья (и держащего их со страшной пролетарской ненавистью) мметра 4, а ты еще срежешь 1 мм на сторону и добавляя длину пера увеличишь нагрузку на траверсу.

да ниче подобного. по пол милиметра снисится и траверсы отлично держат и ПСовские и Чизовские перья и касоновские и днепровские с 10ти сантиметровыми проставками.

блядь.. координатка..какие мы ммодные слова знаем...А штангель знаем?...
Прежде чем шото точить - штангель в руки мернять-мерять-мерять...и о чудо оказывается что у Днепровилки несущая труба 36мм у явы 638й тоже 36мм м нихуя ж себе у чизы 516 тоже 36мм...А у ПС правда 35мм... И шо ж ты там собрался точить в координатке............?

прежде чем чтото утверждать берем верхнюю траверсу днепр\касон и смотрим в посадочные места. и О ЧУДО! оказывается в верних местах идет небольшое сужение! это для того чтобы у тебя перья нахер не повылетали! вот их и нужно стачивать чтоб Чизовское или ПСовское перо плотно село.
эта тема высрана мною лет 10 назад, а если вам *Модные* господа не нужно ниче с верхней траверсой делать, то ставьте перья так... всеравно в новостях мы о вас услышим под заголовком * Мотоциклист не справился с управлением и погиб на месте*
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
... по пол милиметра снисится и траверсы отлично держат и ПСовские и Чизовские перья и касоновские и днепровские с 10ти сантиметровыми проставками.

Не знал, шо ПСовские и Чизовские и все вышеперечисленные перья имеют диаметр 37 мм :D. Но это все фигня. Если СТО рекомендует использовать расточенные родные траверсы - значит это истина. Должна же быть у людей работа. Учитывая качество изготовления деталей (не только траверс) на днепрах, увеличение дырки не лучшим образом скажется на безопасности. Хотя... люди делают и ездят и плевать хотели на прочностные характеристики...
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Не знал, шо ПСовские и Чизовские и все вышеперечисленные перья имеют диаметр 37 мм :D. Но это все фигня. Если СТО рекомендует использовать расточенные родные траверсы - значит это истина. Должна же быть у людей работа. Учитывая качество изготовления деталей (не только траверс) на днепрах, увеличение дырки не лучшим образом скажется на безопасности. Хотя... люди делают и ездят и плевать хотели на прочностные характеристики...

ппц... какие нахъ расточеные траверсы! такс... встаешь и идешь хорошо вымываешь глаза... потом возвращаешься и читаешь что я писал. В верхней части посадочного места для пера на днепровской\ касоновской траверсе идет конусное сужение, так как днепровское\касоновское перо на конце подточено под конус, ПСовское\чизовское перо этого конуса не имеют соответственно если на днепровскую\касоновскую траверсу ставить чизовское\ПСовское перо, то на самой траверсе нужно снять конусное сужение. это сужение снимается только на координатном станке. Я хоть слово писал о том чтобы взять траверсу, распилить ее в порошок а потом отнести это всё на завод чтобы отлили новую?
Читайте внимательней и не задрачуйте. И вообще делайте что хотите.
ЗЫ. у меня координатного станка нет я такую работу не беру. и мне пофиг кто где и как делает. берите хоть напильником срезайте.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
ой кино...ТАк ашо ты в этой траверсе хочешь расточить? Канешно там есть сужение с 36мм до34мм конус...Ну проточишь ты ее под 36 и шо..тупо вставишь перо? а зажать его каким х...ем? или пусть просто так стоит...А может если уж такая мулька и кортит вставить в родные траверсы то будет целесообразно несущие трубы вилки на самом обычном токарном станке проточить в конус? Без всяких координаток карусельных и прочих мегастанков... Включай думалку СТО.

Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
Ну вариант приколхозить сваркой я не рассматриваю...хотя возможно

ну и канешно не забываем про ось колеса тормоза и все остальное
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
смію заперечити. Змій- кинь в приват своє мило, кину фотку допрацьованої траверси під установку чизівських ломів. немає нічого складного. тут неможу повішати, немаю ще репутації :)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Шо нефатает КэЦэ для малиновых штанов? :) смотри личку
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Усе вариант с переделкой траверсы если она у вас железная а не алюминиевая и там есть МЯСО
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • Траверса 1.gif
    Траверса 1.gif
    49 байт · Перегляди: 9984
  • Траверса 2.gif
    Траверса 2.gif
    49 байт · Перегляди: 9871
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
ой кино...ТАк ашо ты в этой траверсе хочешь расточить? Канешно там есть сужение с 36мм до34мм конус...Ну проточишь ты ее под 36 и шо..тупо вставишь перо? а зажать его каким х...ем? или пусть просто так стоит...А может если уж такая мулька и кортит вставить в родные траверсы то будет целесообразно несущие трубы вилки на самом обычном токарном станке проточить в конус? Без всяких координаток карусельных и прочих мегастанков... Включай думалку СТО.

Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
Ну вариант приколхозить сваркой я не рассматриваю...хотя возможно

ну и канешно не забываем про ось колеса тормоза и все остальное

а зажать перо - делаешь пропилы в траверсе и сверлишь отверстие для болта с резьбой и путем вкручивания болта зажимаешь перья.

Усе вариант с переделкой траверсы если она у вас железная а не алюминиевая и там есть МЯСО
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

во во во! только на сверлильном станке ты этот конус ну никак в плоскость не выведешь. а на координатке будет четкость плюс большая площадь зажимания перв.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Эта траверса скорее исключение.. уменя лежат штуки три и ни на одной нет столько мяса для подобных операций... не говоря уже про алюмниевую от одиночки
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
з одиночною траверсою той номер не пройде- у неї немає додаткового ребра жорсткості знизу. тобто я пропил робив поміж ребрами. свердлив обидва ребра, нарізав різьбу м8 на 1,25 а потім зовнішнє ребро розсвердлював свердлом м8. ну і потім для головки болта робив площадку, щоб нормально сідав. на фото ще не готова траверса- не виведена плоскость під головку болта. два комплекти траверс зробив і проблем не виникало. на свердлильному навряд чи вийде добре. потрібна координатка...
 
Назад
Зверху Знизу