Какую иномарку купить до 7000$ (выбрала предварительно авео)
-----------------
В связи с кризисом решила вложить гривны в покупку недорогой бушной иномарки.
Нашкребла по сусекам 50-55 тыщ грн. но что купить на эти деньги не представляю, как оказалось. (еще вопрос согласится ли кто продать за гривны машину, т.к. доллар то не продают сейчас)
Хотелось бы седан типа шкоды октавии (но подешевле). Хетчбеки не хотелось бы.
Совсем старую иномарку типа тайоты кемри 97-98 года тоже не хотелось
российские десятки, и прочие деу тоже не хотелось бы...
Опыт вождения есть на Славуте ))), немного (по две недели) на хюндай acent (новый очень красивый, но дорого) и на рено меган (2002 вроде года)
Киа нравится но они все дорогие
- Вообщем подскажите камрады пожалуйста: Что купить, так чтобы с прицелом на семью и ребенка (чтобы хоть коляска если что влазила в багажник)
- а так же сколько на сегодня стоит переоформление машины (справка счет говорят подешевела до 600 грн. правда что ли? и постановка подешевела до 500 грн. Из непровереных данных)
- и можно ли сразу вписать газ при оформлении а само газовое оборудование потом установить?
добавлено 02.02.2014
вообщем много думала, и на сегодня остановилась на Шевроле Авео 3 седан 1.5-1,6 2006-2007 годов
из плюсов на мой взгляд (поправьте если ошибаюсь)
- цена 6500-7500 у.е. (правда за эти деньги часто без электростеклоподъемников продают, что печально)
- якобы оцинкованый кузов
- якобы корейская сборка (бывает китайская но разницы никакой по отзывам)
- очень популярная машина, запчастей море, тюнинга море, на сто знакомы с этой машиной и движком.
- якобы дешевые запчасти по сравнению с иномарками подобного уровня и цены (опель астра, рено символ/клио, хонды и мазды 2002-2004 года). Для примера посмотрела стоимость передних электростеклоподъемников для авео - цена с установкой 1400 грн. якобы. А на рено символ цена 2200-2300 с установкой. (может не там смотрела)
- коробка и движок опелевский хоть и старый
- внешний вид в принципе неплохой...(хочу серебристую)
- высокий клиренс, но якобы слабая управляемость на дороге
- движок тянет снизу (и якобы возможен гидроудар..)) даже не знаю что это такое))))
из минусов
- жуткие краштесты для водителя и пассажира. Для семейной машины, чтобы возить детей - это прискорбно. Смотрела тесты 2004-2008 и (говорят что поздние версии 2011-2013 прочные стали как танки но и дороже конечно сильно).
- расход бензина для движка 1,5л по городу 9-10 осенью, а летом говорят еще больше, что печально но не критично т.к. езжу мало
- слабые стойки
- собирается вода в полостях дверей и ржавеет там (якобы)
- заводская оцинковка и антикорозийка не очень хорошая, мягко говоря, т.к. нужно доделывать самостоятельно
- относительно большие габариты
-----------------
В связи с кризисом решила вложить гривны в покупку недорогой бушной иномарки.
Нашкребла по сусекам 50-55 тыщ грн. но что купить на эти деньги не представляю, как оказалось. (еще вопрос согласится ли кто продать за гривны машину, т.к. доллар то не продают сейчас)
Хотелось бы седан типа шкоды октавии (но подешевле). Хетчбеки не хотелось бы.
Совсем старую иномарку типа тайоты кемри 97-98 года тоже не хотелось
российские десятки, и прочие деу тоже не хотелось бы...
Опыт вождения есть на Славуте ))), немного (по две недели) на хюндай acent (новый очень красивый, но дорого) и на рено меган (2002 вроде года)
Киа нравится но они все дорогие
- Вообщем подскажите камрады пожалуйста: Что купить, так чтобы с прицелом на семью и ребенка (чтобы хоть коляска если что влазила в багажник)
- а так же сколько на сегодня стоит переоформление машины (справка счет говорят подешевела до 600 грн. правда что ли? и постановка подешевела до 500 грн. Из непровереных данных)
- и можно ли сразу вписать газ при оформлении а само газовое оборудование потом установить?
добавлено 02.02.2014
вообщем много думала, и на сегодня остановилась на Шевроле Авео 3 седан 1.5-1,6 2006-2007 годов
из плюсов на мой взгляд (поправьте если ошибаюсь)
- цена 6500-7500 у.е. (правда за эти деньги часто без электростеклоподъемников продают, что печально)
- якобы оцинкованый кузов
- якобы корейская сборка (бывает китайская но разницы никакой по отзывам)
- очень популярная машина, запчастей море, тюнинга море, на сто знакомы с этой машиной и движком.
- якобы дешевые запчасти по сравнению с иномарками подобного уровня и цены (опель астра, рено символ/клио, хонды и мазды 2002-2004 года). Для примера посмотрела стоимость передних электростеклоподъемников для авео - цена с установкой 1400 грн. якобы. А на рено символ цена 2200-2300 с установкой. (может не там смотрела)
- коробка и движок опелевский хоть и старый
- внешний вид в принципе неплохой...(хочу серебристую)
- высокий клиренс, но якобы слабая управляемость на дороге
- движок тянет снизу (и якобы возможен гидроудар..)) даже не знаю что это такое))))
из минусов
- жуткие краштесты для водителя и пассажира. Для семейной машины, чтобы возить детей - это прискорбно. Смотрела тесты 2004-2008 и (говорят что поздние версии 2011-2013 прочные стали как танки но и дороже конечно сильно).
- расход бензина для движка 1,5л по городу 9-10 осенью, а летом говорят еще больше, что печально но не критично т.к. езжу мало
- слабые стойки
- собирается вода в полостях дверей и ржавеет там (якобы)
- заводская оцинковка и антикорозийка не очень хорошая, мягко говоря, т.к. нужно доделывать самостоятельно
- относительно большие габариты
Останнє редагування: