Какой выбрать аккумулятор?

У кого-то есть опыт эксплуатации аккумов "Исток" ?
Как они себя показали по живучести? Как чувствовали себя зимой?
у мя такой, вроде ниче, тока плюс покрывается налетом кислоты.... белая такая хрень...
зимой при -35 спокойно заводил машинку.
2 или 3 года ему
 
у мя такой, вроде ниче, тока плюс покрывается налетом кислоты.... белая такая хрень...
зимой при -35 спокойно заводил машинку.
2 или 3 года ему

Я авто купил с Истоком, вот и думаю как он себя поведет зимой. Дата на нем вроде декабрь 2008.

Кстати да, у меня плюсовая клемма безбожно налетом покрывается...
 
а пройтись наждачкой и смазать техвазелинчиком что мешает ?
вообще если окисляется это не есть гут
 
Та вычищал и вазелином смазывал, через какое-то время опять покрылась... Надо будет еще почистить.
А из-за чего оно?
 
х.. его знает
 
Тема-боян.Любой аакум не живет больше двух лет.Бывают исключения,но именно исключения.

Пока покупал аккумуляторы на базаре, жили по 3-4 года (последний год скорее существовали, чем жили), а когда купил авто в салоне, аккумулятор живет уже много лет и никаких проблем. В чем может быть дело?? :D
 
Вот себе присмотрел, кто чиво может сказать о таком :?

SIGILUM-S-3-sr.JPG
 
Пока покупал аккумуляторы на базаре, жили по 3-4 года (последний год скорее существовали, чем жили), а когда купил авто в салоне, аккумулятор живет уже много лет и никаких проблем. В чем может быть дело?? :D
В том что у аккумулятора с базара и на авто с салона может быть общего только наклейка, говорящая что их сделали на одном заводе.
 
плюс современная и корректно работающая электроника, которая не допускает перезаряда или недостаточного заряда при любых условиях эксплуатации, плюс двигатель, который всегда заводится "с полтыка".
 
плюс современная и корректно работающая электроника, которая не допускает перезаряда или недостаточного заряда при любых условиях эксплуатации, плюс двигатель, который всегда заводится "с полтыка".

глупости:D АКБ все время работает в переменном режиме и всегда или разряжена или в стадии зарядки, а электроника просто отсекает перезаряд и включает зарядку.
 
Так, собственно, и я о том же :)
 
Самая дешевая релюха, если она еще и механическая, это плохая надежность и нестабильность параметров, плохой заряд если авто ездит преимущественно на небольших оборотах в темное время (зимой половина эксплуатации авто в темное время) с фарами. А потом люди пишут "Любой аакум не живет больше двух лет."

Хотя слабое качество продаваемых аккумуляторов это все-таки 50% проблем. Если у человека сел аккумулятор, то у него старая машина, т.е. он не готов потратить большие деньги. Рынок просто отрабатывает его запрос и продавцы конкурируют ценой. Берут самые дешевые марки или подделки под дорогие.
 
Самая дешевая релюха, если она еще и механическая, это плохая надежность и нестабильность параметров, плохой заряд если авто ездит преимущественно на небольших оборотах в темное время (зимой половина эксплуатации авто в темное время) с фарами. А потом люди пишут "Любой аакум не живет больше двух лет

Ерунда!!! у меня когда то черный аккумулятор 7 лет отработал(релюха механическая) - все зависит от качества самой АКБ, а сейчас просто не выгодно делать долговечные аккумуляторы.

Берут самые дешевые марки или подделки под дорогие.

можно сделать АКБ которая будет и 10 лет работать - но только зачем?
 
1-е место Varta blue Dinamic
2-е Medalist
3-е A-mega кстати наша
 
3-е место куплено явно

вот интересно а что лучше боша ?
 
Шакал
"спасибо, подрочил" )))))))))
 
Передо мной стоит таже делема.....какой АКБ выбрать...
склоняюсь к Истоку нашему....у бати 3 года уже...при этом ездит он раз в неделю на 100км...
 
Назад
Зверху Знизу