Какой язык программирования наиболее перспективный?

  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
дададада, назад к пещерной графике и палке-копалке.
и нахуя нужны были годы развития ИТ?

либо аффтор - фанатик и настрочил это на самостоятельно написанной с нуля и на ассемблере операционной системе,
либо он очередной балабол.
в любом случае КГ/АМ.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
против асемдлера ничего лично не имею, самый мощный язык из всех которых видел
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Oracle -) если оч хорошо шарить мона ехать за бугор и быть модным челом-)

А если спуститься на землю то .NET или Java.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
C/C++ был, есть и будет... почему? да потому что это и есть то самое отличное соотношение гибкость/производительность/относительная простота
да и как говорилось ранее, с С++ можно перейти на все другие..

а специалисты по ассемблеру всегда быдут не лишнеми!
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
тот, в котором вы профи
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
И наконец,самое главное:
УЧИМСЯ ПРОГРАМИРОВАТЬ НА АССЕМБЛЕРЕ.

Нихуя, это тоже слишком высокоуровнево - писать на ассемблере в винде, написанной на C++ и в ноутпаде написанном на нем же.
Иди дырявь перфокарты дыроколом.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Эх, где бы только джуниором на C++ устроиться... хоть за еду/проезд, а то перейти то с него можно на C# или Java можно, только куда ни глянь - кроме самих плюсов еще кучу всего знать надо.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
только куда ни глянь - кроме самих плюсов еще кучу всего знать надо.
не ведись, никто этой кучи гамна не знает,
ибо не поместится в голове даже у слона.
подразумевается наличие общих представлений
и умение быстро научиться любой фишке из заявленной кучи.

работать за еду можно на любом фрилансерском сайте.
даже ездить никуда не надо.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30

я вообще про стандартный с++... но к сожелению, таковых компилятороов нет, все не без изьяна... хотя и в разных степенях

лично я отношусь негативно к VS, а к CLR так тем более...
а вообще GCC рулит хотя я лучше всего знаю билдер) судьба, блин... вот хочу перейти на VS.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Наиболее перспективно то во что вкидывают денежку и то что лучше всего подходит для конкретной задачи или области. Данный вопрос провоцирует достаточно большое количество холиваров.

А и еще. Там много про асм говорят, так вот - чтобы что-то говорить об этом, как минимум нужно соску со рта вытянуть.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
"Неуправляемый" - это каг? С опасными указателями, "сырой", что ли??? Ну так я смотрю, что люди уже забывать начали о том, что родоначальник PHP, Java, .NET и всех остальных - это как раз тот самый "неуправляемый" C++. Кстати, по возможностям, предоставляемым для работы близко к аппаратному уровню всегда будет использоваться С++.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33

А JVM или CLR не позволяют получить необходимый доступ? Скорость разработки побыстрее будет, да и такие прелести как сборщик мусора достаточно приятны. Чтобы писать на С++ качественные приложения нужно опыта и знаний побольше. Одним плюсом является отсутствие среди Сшников школьников(если хотите возразить - подумайте, можно ли вас назвать Сшником). Для разработки десктоп приложений С++ не пригоден, для веб тоже. Почему? Потому что затраты больше чем альтернатива(Python Senior стоит дешевше баксов на 500-1000 чем С++), а прибыль та же.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Турбо Паскаль 7.0 - самый преспективный!
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Если ты не знаешь в чём отличие управляемого от неуправляемого, то даже не знаю... наверное ничем не могу помочь тебе..)
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36

аналогично год назад искал, но на то время (незнаю как сейчас), cудя по вакансиям в инете, везде требовались плюсовики с опытом работы как минимум от 2х лет, кроме того со знаниями STL/ATL/WTL и прочих библиотек, которые без опыта работы в полноте не постигнешь. Думаю, сейчас ситуация та же, лучше ищи вакансии .NET джуниора, тут ИМХО варианты есть и будут. К голому знанию C# обычно требуется SQL, XML как минимум, иногда ASP обязателен.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Ассемблер развивается и сегодня,расширяются макросредства,новые аппаратные решения расширяют состав команд.Написание консольных приложений на ассемблере сегодня более
актуально,чем написание оконных по причине малых затрат(нет необходимости создовать
обьекты,описывать классы окон ,заниматься их регистрацией,создавать карты сообщений, и т.д),зато доступны практически все возможности WIN32 API.
Я не за ассемблер как панацею,но рекомендую каждому написать по одному средней сложности приложению,что даст освоить специфику аппаратных средств,некоторое представление о внутри происходящих процессах,сегментные состовляющие кода,свойства подчиненных и неподчиненых
сегментов ,формирующихся при системных вызовах и обработке прерываний.
Настоятельно рекомендую при выборе для изучения языка програмирования воспользоваться советом,который вытекает из ниже описанного примера.
Представте себе,что нужно анимировать игру,суть которой в следующем:
Идет по улице солдат Онтебету,по обе стороны улицы помещения,где баришники Капулько ,ВМФ,
Музер создают великие прикладные пакеты.Поравнявщись с домиками,солдат забрасывает туда портянки,получая стиранные и продолжает путь до конца форома.
Низкий поклон разработчикам языка хххх,это предел совершенства,позволяющий в короткие сроки
анимировать игру с использованией технологий графики 2-3-х мерных пространств.
Задействованные при этом поцессы в большей мере скрыты,заэкранированы от разработчика игры.
Доступны и контролируемы им те процессы,которые дозволяет ему прикладной интерфейс.
Ну а если жара и портянки чаще менять надо и при этом передвигаться медленнее?
Тогда на помощь может прийти С++.Внедряя новые абстракции и обьекты,переопределяя функции,
используя динамику обьектов,свойство контроля по времени,по событиям,прерываниям от внешних задействованных устройств можно расширить возможности игры.Ну а если возникнет необходимость разрешения конфликтных ситуаций,которые могут возникнуть при обращении к одному обьекту в один момент времени в рамках одного процесса?
Тогда на помощь придет ассемблер,позволяющий через счетчик команд и времени выполнения
машинной инструкции по системному таймеру рассагласовать момент обращения к данному обьекту.
Спасибо за внимание.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38

Пригоден... и по времени точно так же, если только сразу пиешь аккураттно и учтешь весь муссор..чтоб не вылавливать ошибки потом дебаггом... но чтоб писать качественно на с++ согласен с тобой - опыта нужно многовато.. но и знания пригодятся.. потому что на те же шарпы, больше для десктопных приложений подходят, а не для системный или огромных проектов..

но с++ и есть та универсальна ясреда, на которой можно написать почти все... но для этого нужен опыт... и большой... поэтому, другие языки тоже надо знать, чтобы более простые приложения на них разработать, но все же предпочтение следует отдать плюсам.. ИМХО!
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39

не понял, а что мешает писать точно такое же консольное приложение на C++? Описание классов окон и карты сообщений - это, как бы, требование операционной системы для GUI-приложений, а вовсе не языка.

Я согласен с тем, что представление об асме и о том, как работают "железо" и операционка на низком уровне - нужно и полезно. Но писать более-менее серьезный софт полностью на ассемблере - увольте. Даже известные своей любовью к асму и хардкорной оптимизации демомейкеры и то уже давненько по большей части пользуют С/С++, потому что в большинстве случаев современный компилятор обеспечивает приемлимую оптимизацию, да и многое из того, что раньше приходилось оптимизировать ручками, теперь вообще решается на аппаратном уровне. Вспомни хотя бы извраты с вычислениями с фиксированной запятой на 486х машинах без математического сопроцессора или хитрые алгоритмы закрашивания треугольника текстурой с моделью освещения Гуро до эры массового распространения графических 3D-ускорителей.


Или я чего-то не понял в данном пассаже, или примитивы синхронизации (event, mutex, critical section и т.п.) никто не отменял, и пользоваться ими из C++ тоже не запрещал. Да и терзают меня смутные сомнения, что предлагаемый автором способ со счетчиком команд и системным таймером будет надежно работать на операционке НЕ реального времени с вытесняющей многозадачностью.
 
  • 🟠 20:44 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
сколько раз можно говорить, иди нахуй!
Given the persistence of assembly language even now in advanced development environments (MS Studio), one expects that a system ought to be a mixture of all the generations, with only very limited use of the first.
Посилання видалено

и, как уже писали, для разруливания целостности в многопоточном приложении ассемблер нахуй не нужен..