Какой язык программирования наиболее перспективный?

Ну никак не могла догадаться, что в этой ветке будет сидеть добрая половина полуграмотных школьников-двоечников! Я бы вам подрассказала про возможности разных языков программирования, но время убивать впустую не хочется на таких слушателей, как некоторые, тут сидящие. Обойдетесь - и так уже утонули в своих заблуждениях и глобальной неопытности:)
 
Ну никак не могла догадаться, что в этой ветке будет сидеть добрая половина полуграмотных школьников-двоечников! Я бы вам подрассказала про возможности разных языков программирования, но время убивать впустую не хочется на таких слушателей, как некоторые, тут сидящие. Обойдетесь - и так уже утонули в своих заблуждениях и глобальной неопытности:)

Гы. Пусть дрочат на что дрочится. За это бабло не платят.

А ваще самый правильный язык программирования - это: "делай так как я сказал и не выебывайся, а то я задобался за вами потом баги чинить".
 
C/C++ был, есть и будет... почему? да потому что это и есть то самое отличное соотношение гибкость/производительность/относительная простота
да и как говорилось ранее, с С++ можно перейти на все другие..

а специалисты по ассемблеру всегда быдут не лишнеми!

Ты знаешь, за последние лет 10 мне попался лишь один чел который мог что-то делать на асме. Он напиздячил _одну_ функцию на этом дивном языке, размер исходного кода 300К. Как оно работает думаю он сам не знает. Больше необходимости применения асма мне не случались.
 
А JVM или CLR не позволяют получить необходимый доступ? Скорость разработки побыстрее будет, да и такие прелести как сборщик мусора достаточно приятны. Чтобы писать на С++ качественные приложения нужно опыта и знаний побольше. Одним плюсом является отсутствие среди Сшников школьников(если хотите возразить - подумайте, можно ли вас назвать Сшником). Для разработки десктоп приложений С++ не пригоден, для веб тоже. Почему? Потому что затраты больше чем альтернатива(Python Senior стоит дешевше баксов на 500-1000 чем С++), а прибыль та же.

Ага, вот с этими средами разработки и сборщиками мусора народ совсем нюх потерял, и говнокодеров развелось соответственно, как раньше на делфи.
 
Пригоден... и по времени точно так же, если только сразу пиешь аккураттно и учтешь весь муссор..чтоб не вылавливать ошибки потом дебаггом... но чтоб писать качественно на с++ согласен с тобой - опыта нужно многовато.. но и знания пригодятся.. потому что на те же шарпы, больше для десктопных приложений подходят, а не для системный или огромных проектов..
но с++ и есть та универсальна ясреда, на которой можно написать почти все... но для этого нужен опыт... и большой... поэтому, другие языки тоже надо знать, чтобы более простые приложения на них разработать, но все же предпочтение следует отдать плюсам.. ИМХО!

Да-да, вот ты мне расскажи про огромные проекты которые не надо писать на шарпе :)

picture.php
 
Например, если для меня удобен "чистый" С и я помню значения и названия полутора сотен переменных - значит, для меня лично и для того проекта, для которого я пишу наиболее перспективный именно этот язык. Если для кого-то зверски привычен и удобен асм - значит, для него он наиболее перспективен.
PS: Это не "усовершенствование существующих языков", это - деградация ваших знаний.
PSPS: Как вы думаете, зачем на уроках математики в школах раньше запрещали использовать калькуляторы и прочую фигню?:)
 
Ты знаешь, за последние лет 10 мне попался лишь один чел который мог что-то делать на асме. Он напиздячил _одну_ функцию на этом дивном языке, размер исходного кода 300К. Как оно работает думаю он сам не знает. Больше необходимости применения асма мне не случались.
Что, серьезно - 300 кБайт???:eek: Это ж может с таблицами, массивами констант, но не сам по себе исполняющийся код??? Или...?
 
Что, серьезно - 300 кБайт???:eek: Это ж может с таблицами, массивами констант, но не сам по себе исполняющийся код??? Или...?

Вернее сказать это был сишный код ну % на 70 состоявший из асмовых вставок. Там не было никаких таблиц и констант. Там были магические числа.
 
Нет, чтобы учились думать быстро и развивать емкость внимания и памяти. А сейчас так не делается.
 
Ты знаешь, за последние лет 10 мне попался лишь один чел который мог что-то делать на асме. Он напиздячил _одну_ функцию на этом дивном языке, размер исходного кода 300К. Как оно работает думаю он сам не знает. Больше необходимости применения асма мне не случались.

драйвера для рботы с железом пишуться только на асме... потому что только он может обеспечить ту высокую производительность, котора так необходима при работе с ним.

Да-да, вот ты мне расскажи про огромные проекты которые не надо писать на шарпе :)

for example, ты хочешь разработать некоторую программу..ну например мощнейший текстовый редактор, которые сможет стать реальным конкурентом Word.. ты представляешь что будет, если программу будет состоять из CLR инструкций? нет, конечно при современной вычеслительной мощности процессоров - это не такая уж и большая проблема... но все же, если в коде будет не рациональный цикл со сложными вычеслениями, это может вызвать подтормаживание программы..

Вернее сказать это был сишный код ну % на 70 состоявший из асмовых вставок. Там не было никаких таблиц и констант. Там были магические числа.

а если бы он написал на чистом асме.. то программа занимала бы не больше 30-50 кб
 
Ага, вот с этими средами разработки и сборщиками мусора народ совсем нюх потерял, и говнокодеров развелось соответственно, как раньше на делфи.

Дельфи, и ему подобные среды предназначаются в первую очередь для других целей..например когда следует быстро написать программку, для некоторых, скажем, временных вычеслений.. подойдет самый раз :клас:
а для полноценных проектов, я не думаю что следует отдавать предпочтения..имхо!
 
драйвера для рботы с железом пишуться только на асме...
еще одно божественное откровение..
попробуйте погуглить что-то вроде "device drivers programming language".

А ничего, что щя контроллеры программируются на графических языках?:іржач::іржач::іржач:
 
драйвера для рботы с железом пишуться только на асме... потому что только он может обеспечить ту высокую производительность, котора так необходима при работе с ним.

Я сталкивался с драйверами. Они на С написаны. Можешь сорсы линуха посмотреть для начала.

for example, ты хочешь разработать некоторую программу..ну например мощнейший текстовый редактор, которые сможет стать реальным конкурентом Word.. ты представляешь что будет, если программу будет состоять из CLR инструкций? нет, конечно при современной вычеслительной мощности процессоров - это не такая уж и большая проблема... но все же, если в коде будет не рациональный цикл со сложными вычеслениями, это может вызвать подтормаживание программы..

Хуевый пример. Ты говорил про сложную систему, а Word (да и все текстовые редакторы) по большому счету больше обвешены всякими сиране красивостями чем реально нужными вещами. В конце концов это декстоп. А ты на С++ напиши распределенную систему c двумя типами БД, всякими message queue и десятком application services. Тогда и похохочем.

Если в коде будет нерациональный цикл со сложными вычислениями - то надо дизайн пересмотреть и оптимизировать.

а если бы он написал на чистом асме.. то программа занимала бы не больше 30-50 кб

Да конечно. Посчитай сам, сколько 70% от 300К.
 
драйвера для рботы с железом пишуться только на асме... потому что только он может обеспечить ту высокую производительность, котора так необходима при работе с ним.

for example, ты хочешь разработать некоторую программу..ну например мощнейший текстовый редактор, которые сможет стать реальным конкурентом Word.. ты представляешь что будет, если программу будет состоять из CLR инструкций? нет, конечно при современной вычеслительной мощности процессоров - это не такая уж и большая проблема... но все же, если в коде будет не рациональный цикл со сложными вычеслениями, это может вызвать подтормаживание программы..

а если бы он написал на чистом асме.. то программа занимала бы не больше 30-50 кб
Ну вот, опять пример "школьной" неграмотности. Я бы на вашем месте перед тем, как пытаться лезть в подобные дебаты, все же изучила бы вопрос:) Вот например первая часть:
драйвера для рботы с железом пишуться только на асме... потому что только он может обеспечить ту высокую производительность, котора так необходима при работе с ним.
явно противоречит второй:
for example, ты хочешь разработать некоторую программу..ну например мощнейший текстовый редактор, которые сможет стать реальным конкурентом Word.. ты представляешь что будет, если программу будет состоять из CLR инструкций? нет, конечно при современной вычеслительной мощности процессоров - это не такая уж и большая проблема... но все же, если в коде будет не рациональный цикл со сложными вычеслениями, это может вызвать подтормаживание программы..
1. Драйверы пишутся на С, на паскале, на асме... На чем угодно. Если не поленитесь - в инете болтаются исходники DirectIO, можете посмотреть на них и на то, на чем они написаны.
2. Может, для вас это покажется странным, но соотношение количества строк кода, написанных на асемблере по отношению к С или паскалю будет составлять от 1:1 до 1:2,5 - 1:3. Например, обращение к элементу одномерного массива:
...
char* SomeStr="какой-нибудь текст";
char tmp=0;
DWORD Cptr=6;
...
tmp=*(SomeStr+Cptr) //В результате в tmp лежит символ 'н'
...
Теперь то же, только на асме:
...
lea ebx,SomeStr
mov al,byte ptr[ebx+Cptr] ;В результате энтропия кода на С составила 1/2.
;Не так уж много, не правда ли???
 
еще одно божественное откровение..
попробуйте погуглить что-то вроде "device drivers programming language".

А ничего, что щя контроллеры программируются на графических языках?:іржач::іржач::іржач:
Кстати, вы хоть раз в жизни разрабатывали РКС-компилятор или ladder-компилятор?
Или может вы исследовали алгоритмы компиляции и оптимизации выходного кода в подобных компиляторах? Если так - то вы должны знать, что половина всех функций (таких, как последовательность опроса контактов, записи катушек и обновления "экрана") выполняется с помощью ОС контроллера, а сам по себе код генерируется компилятором достаточно просто - катушка=бит, контакт=бит. То есть, конверсия настолько примитивна, что можно сказать, что графическое представление программы - это тот же асемблер, только в профиль.
Код:
S=I1;
R=I2;
Q=O1;
NQ=O2;
|-----|S|------(Q)-(/NQ)
|-----|R|------(NQ)-(/Q)
равносильно такому:
Код:
...
if(S){
      Q=1;
      NQ=0;
      return;
      }
if(R){
      NQ=1;
      Q=0;
      return;
      }
Просто апфигеть, какой сложный код!!!:D
 
sergeime, +1

а правда заключается в том, что программы пишутся для людей, а не для машин.
любя необходимость прибегать к низкоуровневому программирования
исчезает с появлением специализированных для этого случая
библиотек или языков.

*CLR тормозит из-за обволакивания переменных объектами,
так что это скорее проблема не языка, а его прямолобной интерпретации компилятором.
 
Кстати, вы хоть раз в жизни разрабатывали РКС-компилятор или ladder-компилятор?
нет, не приходилось, к сожалению.
да и связан с контроллерами был чисто теоретически.

Просто апфигеть, какой сложный код!!!
спрашивается, нафига же потребовалось городить графические языки,
да еще и виде стандартов? ;)
 
Останнє редагування:
еще одно божественное откровение..
попробуйте погуглить что-то вроде "device drivers programming language".

А ничего, что щя контроллеры программируются на графических языках?:іржач::іржач::іржач:

контролеры - да..
например микропроцессор x51 я программирую на си...
но непосреднствено 32 битный процессоры.. к ним в значительной степени нужен асм... компиляторы си, и других языков высокого уровня.
в конечный исполняемый файл все равно записывают лишнюю информацию...

то же ядро винды писалось на MASM... естевственно все дополнительный библиотеки уже писались на си, так как уже не было необходимости лезть в асм..

Я сталкивался с драйверами. Они на С написаны. Можешь сорсы линуха посмотреть для начала.

драйвера разные бывают... там где это позволительно пишут на си, а где нет - только асм... почитайте литературу по этому вопросу..

Tempory Mea, ты написала что моя первая часть противоречит второй? не знаю как ты, но я совершенно не вижу связи между программированием напосредственно железа, и создания альтернативы Word... это что-то из разряда неоспоримая женская логика?;)

насчет неграммотности я вообще молчу.. так как не приписую себя к самым умным... я всего илшь учусь.. и допускаю, что могу быть в чем-то хуже осведомлем чем другие... но в данном вопросе, я считаю что прав.. а вы по какой-то причини или не желаете меня понять, или просто желаете показать свое красноречие... если вы все такие умные, может напишите собственное ОС на шарпах?:іржач:
 
мдаа... ветку надо было назвать "Интеллектуальные бои без правил" :дуель:
 
Назад
Зверху Знизу