Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

  • Автор теми Автор теми glebs
  • Дата створення Дата створення
поднять аккум и ниже 8 вольт.
Если аккум разряжен ниже 8ми вольт ( даже забудем пока то что ему в общем-то песда ) , я бы направил усилия на устранения причины такой шляпы , а не поиска соответствующего зарядника . Ну то ИМХО , как грится на вкус и цвет фломастера ...
И да , разово такой аккум , уж коль приспичило бы , поднял бы подручными средствами .
Но еще раз , это мое мнение , и только мое . Без претензии на истину .
 
Если аккум разряжен ниже 8ми вольт ( даже забудем пока то что ему в общем-то песда ) , я бы направил усилия на устранения причины такой шляпы , а не поиска соответствующего зарядника . Ну то ИМХО , как грится на вкус и цвет фломастера ...
И да , разово такой аккум , уж коль приспичило бы , поднял бы подручными средствами .
Но еще раз , это мое мнение , и только мое . Без претензии на истину .
То шо устранять причину, то однозначно. Но про то шо аккуму пизда - сильно преувеличено. Знаешь как переполюсовку делают?
 
Китаицкие инверторы как бы нормальные по контролю, есть режимы ограничивать ток, но они и напругу режут. И автоматика как бы для юзеров на высоте, к примеру на 14.0 вырубит зарядку. Их минус в очень слабой мощности, если пользоваться часто не будет пользы и всегда недозаряд. Его нормально поставить на ночь в гараже и уйти спать.
Жалею,что до войны не сделал хороший лабораторник или не купил что то типа приставки к блоку питания своему. У меня минимально стартует с 3 Ампер. И напомню тем кто на сервисах бустерами заряжает и всякой хренью авто- это смерть аккумулятору, долго не проживет.
 
Сегодня заезжал к товарижам на сервис, там парковка и знакомый купил зарядочку. Ну и захотел типа проверить на аккуме. Очень красивая, но для авто никакая. Но он признался, что брал для маленького аккумчика -безперебойника заряжать. Я ему дал совет, не знаю услышал?
У меня 75 Ач, емкость точно не проверял на сегодняшний день, но сутки без света супруга не задавала вопросы. Ржал, когда попыталась с повербанка зарядить ноут)))). Показал как надо, за два часа ноут задулся и тут включили свет.... Надо вывести отдельно пару юсб 3.0 и этот сцуко овальный разъем.
Там оказывается шнурки на магнитиках прилетают и конектятся, вот я темный((((
 
imax-ом я могу поднять аккум и ниже 8 вольт
IMAX - вещь годная :клас:
я им заряжаю и раскачиваю все типы аккумуляторов уже больше 10-ти лет
p.s. удобно, что можно посмотреть сколько влилось в аккум и сколько он может отдать
 
p.s. удобно, что можно посмотреть сколько влилось в аккум и сколько он может отдать
Это скорее оценочный тест. Чистый тест это именно нагрузить и нормальным током. А когда imax капает пять часов к ряду током 100мА, то таке.
 
А когда imax капает пять часов к ряду током 100мА, то таке.
А куда спешить? Ночь длинная ))
+ в таком режиме происходит очень хорошая десульфатация автомобильной батареи ;)
Бездумно вливать амперы советским зарядником тоже такое себе решение - если, конечно, менять автомобильные аккумы каждые 2 года, то можно и так )))

А вообще мой IMAX заряжает 50% времени током 5А, а потом идёт на снижение постепенно по мере заряда аккумулятора.
В принципе 2-х часов достаточно, чтобы влить 10000 МAh - этого достаточно, чтобы без проблем завестись и дальше генератор порешает вопрос.
 
и дальше генератор порешает вопрос.
А как он может порешать? Дать больше тока способен.... Давно задаю вопрос, но никто пока даже не задумался. Если крутить генератор(рукой или электромотором) и заряжать аккум это лучше, чем сраная зарядка с мифичечской десульфатацией?
а потом идёт на снижение постепенно по мере заряда аккумулятора.
Китайцы контролер поставили, вот он и режет ток по графику напряжения. Эти зарядки как бы хороши бросить на ночь у себя во дворе. Графики осциллом с них не снимал, гл не видел,что бы они дать смогли 8А реально
 
А как он может порешать? Дать больше тока способен.... Давно задаю вопрос, но никто пока даже не задумался. Если крутить генератор(рукой или электромотором) и заряжать аккум это лучше, чем сраная зарядка с мифичечской десульфатацией?

Китайцы контролер поставили, вот он и режет ток по графику напряжения. Эти зарядки как бы хороши бросить на ночь у себя во дворе. Графики осциллом с них не снимал, гл не видел,что бы они дать смогли 8А реально
Там максималка 5А.
Уже больше 10 лет юзаю "китайскую" зарядку - никаких нареканий нет.
За ночь зарядка заливает спокойно от 20000 до 30000 mah в любой автомобильный аккумулятор - завестись на много раз вполне с головой. Ещё ниразу такого не было, чтоб потом проблема с севшим аккумулятором была по причине недозаряда.
По поводу крутить генератор или зарядное использовать - без разницы - результат один будет в конце концов - заряженный аккумулятор.

p.s. аккумуляторы заряжаю по причине высадки в ноль либо из-за забытого света, либо забытого включённого зажигания с магнитолой работающей и т.д.
 
Ты не сможешь авто флешировать, не сможешь даже ничего сделать при ремонте. 5А это бред. Я пригружал авто и измерял токи, и это при заряженном аккуме. Если нормально подходить к этому, надо не менее 50 А. Недавно чувак обращается сделать безперебойник, и аккум готов взять на 100А.. Даже AGM. После вопроса , а чем ьы хочешь его задувать? Он поплыл, а сразу пытался умными словами кидаться)))). А если взять безперебойник серверный на 24 вольта?
По поводу крутить генератор или зарядное использовать - без разницы
Ты не думал,почему БП стоит сегодня 19000 грн, а зарядка -800??? Давай докажу.
 
Ты можешь вкратце расписать мне для общего развития - я не против )))

Но, 1А... 2А... 10А - разница будет только во времени заряда и всё...
Я ещё не встречал такой аккумулятор, который невозможно зарядить моим зарядным и 5А :незнаю:
 
Я ещё не встречал такой аккумулятор, который невозможно зарядить моим зарядным и 5А
Я когда то заряжал советскими, с диодом или диодами, там еще транзюком напряжение резали. Есть еще у меня реостат, пиздец кколько кило. . Я его доарботал, даже цифровой вольтметр поставил. Лет пять стоит, выбросить просто жалко. Есть желающие? могу продать, за 20 баксов. он новый,с доработкой. Но я вырос с этой куйни детских игрушек. Я когда читал параметры оборудования которое должно стоять у электрика на столе КИА, фолькса или БМВ, то у меня текли слезы от стоимости. Дальше было пробы и работа с аналогами . но тоже как бы ооочень дорого.
Кцапы и все БМВ подсели к Киевской фирме BVP, я работал с ихним блоком, нормальный, но никуя хорошего за эти деньги(на сегодня вижу в магазинах 19000+ грн.У мня сейчас два блока, совершенно для разных вещей.
Для дома или гаража даже не обсуждаю. но когда приезжаю на один сервис, а там новый блок. и они мне показывают 100А , но ремонтят ренжи. я гут, но ваши 1000 дол. смешны, такое сделаю и лучше за 200. Но поверь, это уже уважуха к сервису. А если сервис -уебанский, а там бустер тягают, убивают автосы... К ним такое же отношение.
 
IMAX - вещь годная :клас:
я им заряжаю и раскачиваю все типы аккумуляторов уже больше 10-ти лет
p.s. удобно, что можно посмотреть сколько влилось в аккум и сколько он может отдать
Наткнулся на видео, где imax юзают для зарядки в проф сфере
 
Советую открыть капот, дать автосу уснуть, и замерить ток покоя. Примерно должен быть не более 60мА. Потом открыть багажник, или дверь, можно пойти дальше и воткнуть ключик. Понаблюдайте сколько Ампер будет показывать. Больше 10-ти на любой дрочидле. А зарядка дает 5А или семь.А когда работаешь с авто, час-два-три. И ключик постоянно в замке, фары включены.. Никогда не обновите рено или CUW тойоты пока не будет 13 с+ вольт. А при программировании включается вентилятор и сразу просадка. Я один раз два раза один блок на лексусе 570 увалил. Начинается програмирование, 10 секунд и блок труп. Это с зарядкой ссср.
И дома кто поставил сотку, а потом заряжает ноуты и за время присутствия света надо умудриться игрушкой задуть батарейку.
Испытывал свое зарядное, включил в авто все, что можно, музыку,свет вентиль печки, аварийку и просадил напругу на БП до 13.8 Вольт, блок вадавал 42 ампера. Запас у меня 50 А. А хотел сделать сто.
 
Испытывал свое зарядное, включил в авто все, что можно, музыку,свет вентиль печки, аварийку и просадил напругу на БП до 13.8 Вольт, блок вадавал 42 ампера. Запас у меня 50 А
Это всё прекрасно, но моя цель зарядить/восстановить СВОЙ аккумулятор в ДОМАШНИХ условиях - всё!
"IMAX B6" позволяет это сделать без проблем - зарядить ЛЮБОЙ аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости с максималкой по току в 5А.

p.s. чтобы не увалить блок во время прошивки проще всего подкинуть заведомо исправный и заряженный аккумулятор ИМХО :незнаю:
 
проще всего подкинуть заведомо исправный и заряженный аккумулятор ИМХО
Еще раз объясняю. Не получится. Прога видит напряжение сети и не начнет обновление, если не будет 13+ вольт. Проверенно и не раз. И когда память перезагружается срабатывают вентили, почти на все авто. Просадка менее 11 вольт на полсекунды и авто труп. У всех кто работает с БеМеВе стоят блоки питания, видел только у одних -бустер. Все в основном покупали тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я его юзал, как бы ничего, но ценна мне не травится. О них регулировка по напруге минимал, а по току нету. Мой ток от 3 до 50 А режет, напругу делаю диапазоном 11-30В., защита покруче. ценна копейки. Для контроля покупал крутой кулометр с датчиком, снимает ток катушкой. Правда врет на 1-1.5 А на максимале, но это же не лабораторник. Для дома надо иметь лабораторник, ампер на десять или более, вот это будет весчьь. Кстати, на али видел недорогие платы управления для лабораторников до 20А, с ручками и всякой начинкой. Ему инвертор подкинуть и в коробок вставить. и тогда все будет классно.
 
Назад
Зверху Знизу