Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Уже и ксенум поддельный. :іржач:
А Хадо там еще не начали подделывать?

Я привык покупать официально - у офф представителя компании ,адрес которого размещен у производителя в разделе "дилеры" -сам покупай хоть на барабане, мне похер где и что ты покупаешь.

Никогда.
Оно темнеет в первую очередь от окисления от температуры.

Прежде чем задавать вопросы рекомендую всем все же перечитать все 8 частей про масло по моей ссылке.

накуя мне читать всякую муйню, когда проще заливать КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое по спецификации подходит для мотора и условий его эксплуатации?
У тебя дохера времени лишнего - читай, многие прочли и научились раньше ,чем ты это увидел в интернете.
Или может начать лить каструль ? - этот тип там не пишет ,что его ведь в БМВ на заводе льют.:іржач:
 
Оно темнеет в первую очередь от окисления от температуры.

Прежде чем задавать вопросы рекомендую всем все же перечитать все 8 частей про масло по моей ссылке.
Я давно это уже читал.
Ты мало видел) Наш бензин чудеса делает.
 
Тогда пара вопросов -
У тебя никогда не поднимался уровень масла при случайной заливке бодяги в бензобак?
Масло темнеет только от продуктов износа?

Не пытайся спорить с зомби.
Пусть себе верит, что ему мотыль продаст ахуэнно спортивное масло 300В, которое по факту так же далеко от мирового автоспорта, как мы от солнца. И оно абсолютно не такое ,которое льют в свои боевые машины мировые спортивные команды.:D Но на нем будет надпись и цена .....;)
 
Я много чего видел.
Попробуй теоретически обосновать повышение уровня масла как следствие бодяги в баке.
Накуя теоретически? Я это сам наблюдал, вживую.

И вообще - продукты сгорания бенза хоть частично попадают в масло? Попадают. Больше в бензе говна - больше вред. Я так думаю.

Насколько давно? Последние части были написаны весной. Самая последняя обновляется по сей день.
Ссылки на этого чувака по автофорумам развешаны.
 
Что наблюдал?
Уровень масла поднялся? Уверен, что из-за бензина?
Конечно. Попал когда-то на такое - двигло хреново заводилось и на холодную не ехало, уровень поднимался. Соседи по гаражам такое же наблюдали. Партию бензоговна в Харьков тогда завезли.
 
Какое нахуй спортивное масло с вязкостью 5w40?
Да ты совсем ебанулся. :рл:

Ты идиот-теоретик, иди учи матчасть.
Кроссовые и прочие машинки, которые ездят на оборотах больше 7000
юзают 5В-30 и даже 5В-20.
иди учись и не позорься, это только долбодятлы считают спортивным маслом онли 20В-60.

Почитай, чтобы не пердеть в лужу больше
20WT Race (5W20)

Устойчивая работа в драг-рэйсинге в классах Stock и Super Stock
Популярный продукт для квалификаций на немодифицированных автомобилях
Используется многими ведущими специалистами в классе Spec Miata и других низкомощных спортивных классах
Обеспечивает больше мощности и снижает износ в 4-тактных картинговых двигателях (Yamaha/Burris F200, Briggs Animal и World Formula, Honda GX 160 и GX 200, Kohler, Techmseh и реплики)
и сюда посмотри, умник-теоретик - специально тебе выделил жирным.
таких концентраций фосфора и цинка в гражданских и даже околоспортивных маслах не бывает - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Эти масла ездят 1 гонку или тренировку и сливаются.
Основные характеристики
Фосфор, среднее PPM 2500
Цинк, среднее PPM 2400

Класс вязкости н/д
SAE Класс вязкости 5W20
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 7.4
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 42
Индекс вязкости 139
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 30@-25°C
Температура застывания, °C -50
Температура застывания, °F -58
Температура вспышки, °C 235
Температура вспышки, °F 455
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6

30WT Race (10W30)
Популярно в сериях NASCAR и Road Racing
40WT Race (15W40)

Универсальное масло для соревнований на стоковых автомобилях и спринте
Используется многими ведущими командами серии Dirt Late Model
Используется многими ведущими командами NASCAR Spec engines в сериях Camping World East и West Series

Фосфор, среднее PPM 2500
Цинк, среднее PPM 2400
Класс вязкости н/д
SAE Класс вязкости 15W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 13.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 98
Индекс вязкости 143
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 33@-15°C
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 275
Температура вспышки, °F 527
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
 
вот тебе даже 0В-10
10WT Drag Race (0W10)

Используется многими командами NHRA Pro Stock для тестирования на динамометрическом стенде
Гораздо большие интервалы замены масла, чем у конкурирующих продуктов со схожей вязкостью
Также используется в двигателях Jr. Dragster
Пользуется популярностью в классах IHRA Pro Stock, Top Sportsman (без наддува), ADRL Extreme Pro Stock и NHRA Competition Eliminator
 
Какой же ты опездал. :рл:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ты хоть раз зайди в закрытый парк и погляди что льют механики Крууды, Буфье, Хакинена, а потом будешь свои ссылки совать с проспектами для таких как ты теоретиков.
 
Вот и посмотри сам что и по чем - не верю я интернетчикам-однодневкам, которым абсолютно пох что тебе впарить - абы дешевле
ты говоришь о продавце, про которого не имеешь ни малейшего понятия.
Этот человек зарекомендовал себя и торгует не один год. Это клубный продавец, и ему я верю больше, чем тебе.

В РФ оно стоит около 5600 рублей
и что?
Цена в Польше - 132 евро
Цена в Германии - 158 евро
 
Накуя теоретически? Я это сам наблюдал, вживую.

И вообще - продукты сгорания бенза хоть частично попадают в масло? Попадают. Больше в бензе говна - больше вред. Я так думаю.

Говна в бензине нет вообще. Я так думаю. Даже уверен.
Вредные примеси конечно есть.
Но сколько же их должно быть в бензине, и сколько их должно прониктнуть в картер, чтобы испортить масло настолько, чтоб оно перестало работать.

Темнеет масло исключительно в процессе окисления. Немного моющие присадки намывают кокса, но это мизер.

Подняться уровень масла может только в одном случае. Если увеличтится его объём.
Объём может увеличиться в одном случае. Если в картер чегото долить.
Если в картер попал бензин из камеры сгорания, ещё и в таком количестве, что поднял уровень, то проблема скорее не с бензином, а с мотором.

Лично я именно так думаю.
 
Темнеет масло исключительно в процессе окисления. Немного моющие присадки намывают кокса, но это мизер.
Ну это можно спросить у тех, кто ездит на ГБО - там нет бензина - масло долго не темнеет, интервал замены больше) С чего бы?
Подняться уровень масла может только в одном случае. Если увеличтится его объём.
Объём может увеличиться в одном случае. Если в картер чегото долить.
Если в картер попал бензин из камеры сгорания, ещё и в таком количестве, что поднял уровень, то проблема скорее не с бензином, а с мотором.

Лично я именно так думаю.
Как бы ЦПГ не идеальна.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Такая фигня возможна зимой на бодяге.
 
Говорят, что газ при сгорании выделяет меньше тепла. Ты об это не слышал разве? :)
Я слышал, что температура в камере сгорания на газу больше, чем при работе на бензине. Ты об этом не слышал разве? :)
...температура в камере сгорания двигателя при горении пропан-бутана на 50-70 градусов выше чем при сгорании бензина.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Газ вообще-то горит дольше - греет больше.
Ищи другой довод)

ЗЫ. Кстати вычитал там новое для себя, не знал -
Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.
ГБОошники в опасносте.
 
Калорийность газа как топлива меньше.
Мощность на нем ниже.
Ты разве этого не слышал?
Но расход больше. Ты разве этого не слышал?
В движках с ГБО трескаются головки и горят клапана от мороза, шоле?
Вот щас 2137 придёт)))

ГАЗ НА УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГРЯЗИ. То, что вы раньше видели в фильтрах жидкой фазы (фильтр грубой очистки) – это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет АБСОЛЮТНО чистым (только изменит цвет фильтрующая бумага). Мало того, фильтры тонкой очистки тоже меньше подвержены засорению.
- хз, у ГБОшников спрашивать надо, насколько правда. Но тем не менее, в фильтрах машин с ГБО действительно мусор от газа есть, а бытовых системах не слышал, шоб фильтра ставили.
 
Стоп-стоп.
Октановое число газа 105-108. Не может быть у него калорийность ниже.
Но расход больше.
Расход больше, потому как зажигание стоит для бензина. Для газа нужно более раннее.
Мощность на нем ниже.
прямая связь с углом опережения зажигания.
 
Бензин:
Теплотворная способность примерно 10 500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).

Газ:
Удельная теплота сгорания: 28—46 МДж/м³ (6,7—11,0 Мкал/м³).

Ну как бэ смотри...
Цифры вроде и похожи... как бэ... Но у газа теплота с кубометра, а у бензина - с литра. Разница - в тысячу раз шоле... :eek:
Тем не менее там реально более высокая температура. Играет роль скорость горения.
Головки и клапана действительно у машин на газу горят, если долго на высоких оборотах ехать. Сам 2 головки на эскорте менял - было 2-е поколение, 4х ступка, и постоянно межгород.
В последних поколениях ГБО ведь не просто так ограничивают по оборотам работу на газу - на высоких идет уже бенз, шоб внутренности не спалить.
 
Стоп-стоп.
Октановое число газа 105-108. Не может быть у него калорийность ниже.

Расход больше, потому как зажигание стоит для бензина. Для газа нужно более раннее.

прямая связь с углом опережения зажигания.

Да. согласен. Я старые поколения имел ввиду. Но это нюансы.
Вопрос изначально в том - почему масло темнеет намного быстрее в бензинке, чем с ГБО, т.е., влияет ли качество бенза на масло.
 
Господа, речь шла о масле, о том что оно чернеет от окисления, а не от смывания грязи, нагара, кокса, и сажи, собираемой в режиме работы. Я же все таки склонен думать, что темнеет оно именно от собирания срани, а не от окисления и температуры. Не те температуры у масла в обычном среднестатистическом движке, чтобы оно чернело от нагрева и окисления.
 
А для чего вообще там нужны мозги на четвертом поколении, если они зажигание по-твоему выставить не способны?
мозги автоматизируют все процессы по газу. Параметры снимаются с эбу двигателя.
А зажигание на газу сделать более раним позволяет октан-корректор (тьху, газовый вариатор)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу