Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
мои аргументы не на фото колбы в которых ***пойми шо, и кто это делал. тотал на гарантии правильное дело. но только дизелю не ***** шо лить. особенно свежим.

В целом *****. Масло - оно масло и есть. Любое. Разница только в том, как оно деградирует от температуры. А, поскольку, дизель сильно холоднее бензинок, то ему в целом *****, лить ли ему тотал, ликви, шелл или зик. Оно любое в нем не будет деградировать. :)
 
В целом *****. Масло - оно масло и есть. Любое. Разница только в том, как оно деградирует от температуры. А, поскольку, дизель сильно холоднее бензинок, то ему в целом *****, лить ли ему тотал, ликви, шелл или зик. Оно любое в нем не будет деградировать. :)
Все с точностью до наоборот...
В современном дизеле с литровой мощностью выше бензинок, да с турбиной, да с сажевым фильтром, да с ЕГР качество масла очень и очень...
Еще и производители постарались, чтобы ресурс был 100-200.000км и владельцы им усиленно помогают ездой на низких оборотах- дизель же, чего его крутить!
А температура масла в дизеле поболее, чем в безинке, незря теплообменник ставят.
 
Все с точностью до наоборот...
В современном дизеле с литровой мощностью выше бензинок, да с турбиной, да с сажевым фильтром, да с ЕГР качество масла очень и очень...
Еще и производители постарались, чтобы ресурс был 100-200.000км и владельцы им усиленно помогают ездой на низких оборотах- дизель же, чего его крутить!
А температура масла в дизеле поболее, чем в безинке, незря теплообменник ставят.

Ммм... физика сейчас была переписана. :)
С чего бы температура масла была выше в дизеле? :)
 
Ммм... физика сейчас была переписана. :)
С чего бы температура масла была выше в дизеле? :)
У дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ.
Плюс охлаждение поршней тем же маслом путем распыления его снизу в днище поршня, а иногда и в специальную полость внутри поршня.
Лично проверял температуру масла на двигателях Мерседес 2,2 ЦДИ- коммон рейл, 110-150л.с.(у них штатный датчик температуры/уровня/качества масла в картере)- так темп. масла значительно обгоняет темп. ОЖ при прогреве и на макс режимах может быть выше критических 105 гр.(до 120)
 
У дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ

Нагрузки - да. Из-за степени сжатия.
Но при чем здесь теплонапряженность?

Удельная теплота горения дизеля и бензина приблизительно одинакова.
Но, поскольку, дизеля нужно в полтора раза меньше для выполнения одной и той же работы, то выделенного тепла так же в полтора раза меньше.
 
Да, про температуру в дизеле что-то новое.
А охлаждение поршня масляной форсункой - абсолютно обыденное явление, у меня например есть в бензинке.

п.с. а вообще зимой отлично видно, у кого какая теплонагруженность :-)

Лично проверял температуру масла на двигателях Мерседес 2,2 ЦДИ- коммон рейл, 110-150л.с.(у них штатный датчик температуры/уровня/качества масла в картере)- так темп. масла значительно обгоняет темп. ОЖ при прогреве и на макс режимах может быть выше критических 105 гр.(до 120)
Видимо для кого-то новость, что температура масла ВСЕГДА выше чем оная у ОЖ, независимо от вида топлива. А в режиме максимальных нагрузок прилично выше. Все-таки масло первичный теплоноситель, в отличии от ОЖ.
 
Нагрузки - да. Из-за степени сжатия.
Но при чем здесь теплонапряженность?

Удельная теплота горения дизеля и бензина приблизительно одинакова.
Но, поскольку, дизеля нужно в полтора раза меньше для выполнения одной и той же работы, то выделенного тепла так же в полтора раза меньше.
Физика, однако, тепловая машина, КПД напрямую от разницы температур, надеюсь тут спорить не будем, а то придется циклы Карно рисовать и прочую хрень доказывать...
А то откуда КПД берется- не задумывался?
 
Физика, однако, тепловая машина, КПД напрямую от разницы температур, надеюсь тут спорить не будем, а то придется циклы Карно рисовать и прочую хрень доказывать...
А то откуда КПД берется- не задумывался?

В данном случае у нас не тепловая машина, а машина по превращению энергии тепловой в энергию механическую.
И КПД выше у дизеля из-за степени сжатия.
Отсюда следует, что нужно МЕНЬШЕ тепла для той же работы.


На указателе температуры ОЖ у бензина и дизеля.
Дизель в -20 в городе не выходит на "рабочую" температуру, если только у него нет различного рода подогревателей.
 
По поводу колб с жижами это вообще смешно.В каждом тесте разные результаты:confused:такое впечатление,что каждый тест проплачен тем или иным производителем масел.А раз в год потратить на смену масла 1300 грн для меня не напряжно.Я не наезжаю 100000 в год а всего 10000:)
По зику промолчу.....залил в коробас таза типа полусинтетику и ахуел....шуметь начала сильнее,переключатся скоростя стали жёще а зимой так вообще и замёрзло в первых числах января.Так,что зик идёт лесом ;-)
 
По поводу колб с жижами это вообще смешно.В каждом тесте разные результаты:confused:

Я не видел других подобных тестов.
К тому же масло от партии к партии может легко иметь разный пакет, влияющий на результат этого теста.
Так что самый простой вариант - купил масло и проверил его сам в той же ложечке и на огонечек. Не свернулось - и то хорошо. :)

Так,что зик идёт лесом ;-)

Не, ну на здоровье.
Своих мозгов другому не вложишь. :)
 
Я не видел других подобных тестов.
К тому же масло от партии к партии может легко иметь разный пакет, влияющий на результат этого теста.
Так что самый простой вариант - купил масло и проверил его сам в той же ложечке и на огонечек. Не свернулось - и то хорошо. :)
Такие же тесты только у разных тестеров всё время разные для одного и того же масла на пример...
 
Лью Лукойл Дженесис 5w30.
 
Ну так приведи примеры этого теста сюда. :)

Не могу так как с телефона.Нет вифи для ноута.

О и на ведроиде научился ссылки вставлять :іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О и на ведроиде научился ссылки вставлять :іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только я так и не понял, из чего вывод про разные результаты для одинаковых масел? :)
Не нашел ни одного идентичного масла в двух тестах - моем и по твоей ссылке.
 
Только я так и не понял, из чего вывод про разные результаты для одинаковых масел? :)
Не нашел ни одного идентичного масла в двух тестах - моем и по твоей ссылке.

Я не поо твой тест,а вообще как то искал ещё давто тест какого то масла и на трёх тестах от разных тестеров у одного и того же масла разный результат.
Ладно всё,погнал бухать:пиво:
 
Физика, однако, тепловая машина, КПД напрямую от разницы температур, надеюсь тут спорить не будем, а то придется циклы Карно рисовать и прочую хрень доказывать...
А то откуда КПД берется- не задумывался?
кому-то повторно нужно это все изучить, видимо.
именно дизель более эффективно преобразует тепловую энергию в механическую, поэтому и гораздо МЕНЬШЕ тепла уходит в систему охлаждения.
не стоит мешать мух и котлеты в одну кучу.

что касается температуры горения - в камере сгорания дизеля она действительно выше, но в отличии от бензиновой смеси сгорает полностью и быстро, в итоге не так греет выпускные клапана и весь выхлоп, масло и ОЖ, как бензиновый мотор.
 
Назад
Зверху Знизу