Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
вот такое лью

img.webp
 
У кого у него, откуда цифра зачем на нее ориентироваться?

У Мотуля. Ориентируются на щелочь как раз для нашей бодяги высокосернистой. Родные дорогие масла мало-средне щелочные умирают к 7-8 тыс.

Короче Мотыль ещё и в 5 литровой банке, мне лишний литр за 100грн не нужен.

Арал - это Виско? А Виско из чьей бочки?
 
Залил кста вчера ESSO
****о турецкое

esso тот же мобил, все из одной бочки, среднее масло, ничего страшного, его разве что в турбированный двигатель не желательно лить, а атмосферники схавают за милую душу
:рл: Шкода тоже почти Ауди

Aral то же Visco один в один в красивой упаковке с громкими заявлениями
Зачем высокощелочное? Дизель?
:рл: Не, Шкода - это Вейрон только в другой упаковке
 
А хз, знаю только что виско - хорошее масло, движок с ним всегда чистый, у тех кто его напостой льет.

Не пробовал, но и пробовать нечего. Надо 5w40 синька, у них я так понял только серия 5000 полусинь. 7000 только 0w и какбэ не зима впереди.
 
мне идут только допуски 50200 и 50400
 
Шкода тоже почти Ауди

Не, Шкода - это Вейрон только в другой упаковке
*****ьная аналогия. А по поводу масел, читай конференции, тесты и тд, я ничего не придумал.

Щас всё масло что у нас продается в лучшем случае турецкое :рл:



Навскидку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
*****ьная аналогия. А по поводу масел, читай конференции, тесты и тд, я ничего не придумал.
Потому что Эссо и Мобил - это концерн ЕxxonMobil; Арал, Кастрол и ВР - это концерн ВР, а Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди, Бугатти, Лаборгини - это концерн ВАГ. Связь улавливаешь? :)
Щас всё масло что у нас продается в лучшем случае турецкое
Только Эссо, Мобил. Иногда Кастрол. Советую чаще сертификаты у продаванов требовать
 
Потому что Эссо и Мобил - это концерн ЕxxonMobil; Арал, Кастрол и ВР - это концерн ВР, а Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди, Бугатти, Лаборгини - это концерн ВАГ. Связь улавливаешь?
Не улавливаю, это машины, а это масла, разницу в машинах видно сразу и невооруженным взглядом (хотя шкода и ауди движки одни и теже в определенных моделях), а масло оно и есть масло, ты делал хим анализ, чтобы утверждать, что они разные? И я очень сомневаюсь что там принципиально разные химсоставы, а скорее всего один хрен в разных упаковках.

Советую чаще сертификаты у продаванов требовать
Что мне этот сертификат даст? Это даст какую то гарантию, что привезли его из америки или германии, а не разлили в турции и шлепнули наклейку на бутылку? Никто к нам не повезет европейское масло, никто. Ты в курсе сколько стоит европейское масло для их внутренного рынка, настоящее?

И не устаю давать эту ссылку, может хоть немного народ начнет думать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не улавливаю, это машины, а это масла, разницу в машинах видно сразу и невооруженным взглядом (хотя шкода и ауди движки одни и теже в определенных моделях), а масло оно и есть масло, ты делал хим анализ, чтобы утверждать, что они разные? И я очень сомневаюсь что там принципиально разные химсоставы, а скорее всего один хрен в разных упаковках.

Некоторые европейские масла были проанализированы одним предприятием. И могу с уверенностью сказать, что Мобил сильно переплюнул Эссо: зольность меньше была, стойче к окислению и т.д. Арал показал лучшие результаты, из-за чего я с Мобилом пролетел. Шелл в опе оказался.

в курсе сколько стоит европейское масло для их внутренного рынка, настоящее?
В курсе, примерно такая же, некоторое масло у них даже дешевле.
ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40 Полимеризация. Сравните с VISCO 7000 - предположительно, одно и то же масло
Ну 0W40 топовая позиция, мне больше интересно было бы по 10W40
 
В курсе, примерно такая же, некоторое масло у них даже дешевле.
Странно, а у меня все знакомые которые ездили, говорили что свои масла для внутреннего рынка стоят раза в 3 дороже... ну да ладно, пусть каждый при своем останется, и на ус мотает :)

Арал показал лучшие результаты, из-за чего я с Мобилом пролетел. Шелл в опе оказался.
Сравнил арал с мобилом и шеллом :) мы ж о другом говорили.

Некоторые европейские масла были проанализированы одним предприятием. И могу с уверенностью сказать, что Мобил сильно переплюнул Эссо: зольность меньше была, стойче к окислению и т.д
А можно немного конкретнее, что за контора делала тест, какие именно масла сравнивались?
 
Решил 5 копеек вставить)
Субару-мотул 5w40 x-cess
До субару во все тазы онли виско 3000.Не один мотор не умер от масла и при разборе всегда были чистыми)
 
Сравнил арал с мобилом и шеллом мы ж о другом говорили.
Мобил и Арал - это одна ценовая категория и целевая аудитория тоже одинакова. Правда себе Арал не залью - ибо не стоит своих денех :)
Странно, а у меня все знакомые которые ездили, говорили что свои масла для внутреннего рынка стоят раза в 3 дороже
Узнай по чем в Голландии Галф ;)
А можно немного конкретнее, что за контора делала тест, какие именно масла сравнивались?
Конторы уже месяца 3 не существует. Хотя по-моему, я уже в этой теме отписывался по этому поводу.Брали на тест Мобил, Эссо, Арал, Шелл, ВАТ, еще что-то дизельную полусинтетику и бензиновую. Также тестировали масляные фильтра. Все это делалось потому как имели большой парк не дешевых коммерческих авто

До субару во все тазы онли виско 3000.Не один мотор не умер от масла и при разборе всегда были чистыми)
А пробеги какие у авто были
 
Зачем моторы разбирали, если все было хорошо? Времени много свободного было? :)

1я машина восьмерка.ИЗ карба сделал инж+бошку пилил+вал+низ облегченный и тд.До и после тюнинга виско 3000.Машина до сих пор у брата ,пробег уже тыщь 30 после переделок.Полет отличный.Внутри все чисто)
2я была 10ка-тоже легкий тюнинг и переборка мотора для проифлактики
3я --калина ,которую купил с 20тыщами и продал на 33тыщях.Тут конечно трудно оценивать ,но глядя через маслозаливную горловину все чисто
 
Назад
Зверху Знизу