Какое должно быть дистанционное обуяение?

То есть, про зум знать не обязана, а зп в полном объеме получать имеет право?
У нее есть обязанность донести информацию. Как она это сделает - второй вопрос. Пакетов распечатанного или написанного от руки текста с разъяснением материала я тоже не припоминаю с весны от некоторых особо одаренных (к слову, такие были не все, некоторые вполне нашли способ донести инфо хоть как-то)
Мы все весной оказались в необычных, мягко говоря, условиях. И если водители метро, врачи скорых и прочие дружно заявят, что они «не обязаны»- мы все сильно удивимся
Просто учителя могут себе позволить такое заявлять, тк знают, что родители кинутся подставлять плечо
Есть должностные инструкции, есть требования к образованию учителя, может где-то есть контракт. Нельзя требовать делать работу от человека, который не нанимался ее делать. Можно вежливо попросить машиниста поезда в метро отремонтировать электрику в вагоне, он может согласиться, может сказать "я не обязан", может сказать "я не умею".
То же самое и с учителем. Нельзя его заставить делать то, что он не умеет, на оборудовании, которого нет. Можно попросить, а дальше каждый в меру своих сил... Или можно уволить по сокращению, потому что старой работы нет, закупить оборудование, разработать методики, пособия и дать объявление "требуется учитель с сертификатом на дистанционное обучение" и тогда с него требовать. Если кто-то найдется.
 
То есть, про зум знать не обязана, а зп в полном объеме получать имеет право?
У нее есть обязанность донести информацию. Как она это сделает - второй вопрос. Пакетов распечатанного или написанного от руки текста с разъяснением материала я тоже не припоминаю с весны от некоторых особо одаренных (к слову, такие были не все, некоторые вполне нашли способ донести инфо хоть как-то)

Я так понимаю, что в условиях нестандартной ситуации министерство образования родило рекомендацию типа: організувати дистанційне навчання засобами електронної комунікації и самоустранилось. Ну еще видеоуроки по телевизору запустили. А как реализовать рекомендацию, и где взять ресурсы, никто не сказал. Поэтому на выходе получили дз в вайбер, что кстати подпадает под рекомендации.
Вот в ВУЗах уже четко регламентировано на каких платформах они работают и на других нельзя.

Есть должностные инструкции, есть требования к образованию учителя, может где-то есть контракт. Нельзя требовать делать работу от человека, который не нанимался ее делать. Можно вежливо попросить машиниста поезда в метро отремонтировать электрику в вагоне, он может согласиться, может сказать "я не обязан", может сказать "я не умею".
То же самое и с учителем. Нельзя его заставить делать то, что он не умеет, на оборудовании, которого нет. Можно попросить, а дальше каждый в меру своих сил... Или можно уволить по сокращению, потому что старой работы нет, закупить оборудование, разработать методики, пособия и дать объявление "требуется учитель с сертификатом на дистанционное обучение" и тогда с него требовать. Если кто-то найдется.
+++++
 
какое отношение организация дистанционного обучения имеет к докупать, делать в 5 раз больше, и особенно вдруг к полному отсутствию личной жизни? просто поставить зум к себе на смартфон (комп, ноут), нет своего - в кабинете информатики можно устроится, или поставить вопрос перед администрацией, пусть из фондов приобретут и проводить уроки, по расписанию, все.

Скажите, а куда девать детей и учителя информатики, у которых здесь урок? А если таких учителей несколько (а по сути все), они должны все устроится в одном кабинете информатики и вести разные уроки?

Из практики: на дистанционке информатика была единственным предметом, где не было видео и звука. Потому что его вели не с ноута (который купили родители), а с класса информатики, а там нет вебок и гарнитур. И учитель общался с детьми в чате. Это к тому, что зум в кабинете информатики не организуешь.

"Из фондов приобретут" - это ж не семейный бюджет. Деньги выделяют школе целевым, и, если в бюджет не заложено купить 30 вебок, школа не может их выделить. А иначе это нецелевое использование средств и КРУ уже идет к вам.
 
да слушайте, все нормально работает при желании, посмотрите сколько пооткрывалось школ дистанционного обучения, с полной программой 1-11 классов.

Ага, только не "при желании", а при солидных инвестиционных вложениях и работе целого коллектива специалистов. Или вы считаете, что хостинг, создание сайта, контента, средств коммуникаций с учениками появляются сами собой? Это бизнес-проект, куда вложили деньги, были заинтересованы в его качестве и конкурентоспособности, а значит удобстве и полезности для конечного пользователя. И за это организаторы мероприятия получат финансовую выгоду, в отличие от учителей, у которых зарплата не изменится, а главное это не входит в их профкомпетенцию.
 
Минус-минусом, но в защиту скажу, что даже с "обычным" образованием никто толком не понимает "как надо учить", а с дистанционным и подавно.

Я бы сказала, не только как, но и чему. Бессмысленное зазубривание фактажа уже давно устарело. При нынешней доступности информации нужно не ее запоминать, а уметь анализировать, работать с ней и применять. По сути дети должны получать навыки, а не эрудированность.

Более сложным вещам, кроме простейших операций, нельзя научить, можно только научиться. Это от учителя и министерства зависит не на 100%. Они могут помочь, но у всех детей разные мозги, психика, мотивация, обстоятельства. Что подходит одному на 100%, на другого действует на 50, у третьего вызывает отторжение.

Вот да, у детей разные способы и скорость восприятия информации. А школьное образование - это далеко не индивидуальный подход, а средняя температура по больнице. Наблюдала по своему ребенку как не зашло классическое образование, хотя это была лучшая профильная школа города. Дошло до отторжения. Я подключала к обучению онлайн площадки, тоже с переменным успехом.
Сейчас деть занимается самостоятельно, сам выбирает обучающие видео и по ним учится. Т.е. благодаря огромному количеству материала в сети человек может выбрать наиболее удобный и подходящий для него формат. При чем важны не только доступность, но и эмоциональный настрой педагога, "легкость", компактность подачи. Мне кажется, за этим будущее у системы образования.
 
У меня дети с сентября на дистанционке в Ангстрем. Если интересно, могу вкратце рассказать, когда буду соображать получше. Честно говоря, я пока не сильно вникла, они там больше сами что-то как-то делают. Сначала мы разбирались как и что, потом я заболела, потом муж, и с одной стороны дети сейчас сами наедине с этими дистанционными заданиями (меня банально не хватает на проверку их уроков, только выборочно какие-то предметы, где явно затык). С другой, я очень рада что мы их перевели, со всеми этими вирусами и карантинами. Этот год наверное так и проучатся, дальше посмотрим.
 
Кстати, по поводу обучения учителей. Их же еще попробуй, заставь поучиться. Взять, к примеру, Интеллект. Прекрасная концепция. А реализация - Ы. Кто во что горазд. Хорошо, если без ошибок пишут учителя. У нас, вот, была - с ошибками писала и Красную Шапочку у нее Братья Гримм написали:незнаю:
А вы говорите дистанционке их не научили
 
с ошибками писала и Красную Шапочку у нее Братья Гримм написали:незнаю:
А вы говорите дистанционке их не научили

Красная Шапочка это по сути народная сказка, есть в разных интерпретациях и может быть и у Гримм она тоже есть. Что-то я такое видела в статьях про мифы легенды и сказки.
Это не авторские сказки как у Андерсена например. Это обработка народных.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У меня дети с сентября на дистанционке в Ангстрем.
Посмотрел, очень интересный проект. Действительно выдадут диплом государственного образца?
Поделитесь впечатлениями - знания на уровне, или как дистанционка в обычной школе?
 
Вполне возможно, что за дистанционным обучением будущее, потому что оно позволяет организовать разделение труда. Харизматичный учитель читает лекции (не 30, а 10000 учеников), за должность лектора конкуренция, кастинг, бюджетные деньги идут за ребенком - к кому больше записались, тот больше заработал (как ютюберы), команда учителей проверяет домашние задания и отвечает на вопросы в чате, психологи контролируют процесс и взаимодействуют с родителями.
 
Посмотрел, очень интересный проект. Действительно выдадут диплом государственного образца?
Поделитесь впечатлениями - знания на уровне, или как дистанционка в обычной школе?

Я постараюсь написать, но наверное спустя несколько дней или неделю
 
Вполне возможно, что за дистанционным обучением будущее, потому что оно позволяет организовать разделение труда. Харизматичный учитель читает лекции (не 30, а 10000 учеников), за должность лектора конкуренция, кастинг, бюджетные деньги идут за ребенком - к кому больше записались, тот больше заработал (как ютюберы), команда учителей проверяет домашние задания и отвечает на вопросы в чате, психологи контролируют процесс и взаимодействуют с родителями.

Тоже так думаю. Для «куда деть детей пока родители на работе» и «а у нас нет компьютера» можно найти решения. Может в школе будет больше не учителей как таковых, а организаторов обучения, разбить на группки, усадить, помирить, повести гулять младших и прочее.
Что сразу могу сказать, в обучении в Ангстрем мне как родителю нравится что видно всю программу, по всем предметам, какие темы, какие задания, какой параграф прочитать, разбито и на темы и на уроки и по неделям расписано. Есть отсканированные учебники. С тем как мы сначала я, потом муж свалились с коронавирусом, это все очень хорошо. В Очаге меня напрягало что понять, какое д/з - это отдельный квест, одно пишут в дневник, другое учителя в Фб, третье в другой группе в Фб, четвёртое в Вайбере, пятое в Вайбере в другой группе часов в 8 вечера накануне. И каждый учитель был уверен, что он делает очень удобно и современно. Свести это всё в одно место в табличку - такой задачи они себе не ставили.
 
Красная Шапочка это по сути народная сказка, есть в разных интерпретациях и может быть и у Гримм она тоже есть. Что-то я такое видела в статьях про мифы легенды и сказки.
Это не авторские сказки как у Андерсена например. Это обработка народных.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не усложняй) там не тот уровень был, чтоб в таких тонкостях разбираться
Речь о Перро шла
 
Тоже так думаю. Для «куда деть детей пока родители на работе» и «а у нас нет компьютера» можно найти решения. Может в школе будет больше не учителей как таковых, а организаторов обучения, разбить на группки, усадить, помирить, повести гулять младших и прочее.
Что сразу могу сказать, в обучении в Ангстрем мне как родителю нравится что видно всю программу, по всем предметам, какие темы, какие задания, какой параграф прочитать, разбито и на темы и на уроки и по неделям расписано. Есть отсканированные учебники. С тем как мы сначала я, потом муж свалились с коронавирусом, это все очень хорошо. В Очаге меня напрягало что понять, какое д/з - это отдельный квест, одно пишут в дневник, другое учителя в Фб, третье в другой группе в Фб, четвёртое в Вайбере, пятое в Вайбере в другой группе часов в 8 вечера накануне. И каждый учитель был уверен, что он делает очень удобно и современно. Свести это всё в одно место в табличку - такой задачи они себе не ставили.
У нас та же история была
Часть заданий вываливалась на сайт 10-м шрифтом просто валом, сплошным списком, вперемешку все классы, сперва мог идти 3-а Биология, за ним 7-в укр яз, потом 5-б математика и потом опять 3-а история.
Обновления заданий в этом потоке сознания отследить было невозможно - они сплошной строкой шли одно за другим.

Плюс часть в Падлете, часть в вайбер через классрука (прямой связи с учителем нет и телефон она не дает), часть в гугл-классе (это особо продвинутые)

Я была вынуждена составить табличку со ссылками, чтобы понимать где какое задание искать:рл:. Само собой, ребенок самостоятельно с этим разобраться был не в состоянии
 
У нас та же история была
Часть заданий вываливалась на сайт 10-м шрифтом просто валом, сплошным списком, вперемешку все классы, сперва мог идти 3-а Биология, за ним 7-в укр яз, потом 5-б математика и потом опять 3-а история.
Обновления заданий в этом потоке сознания отследить было невозможно - они сплошной строкой шли одно за другим.
Это на карантине?

Потому что то, что я пишу про Очаг - это было до карантина. На карантине они освоили Гугл класс и в целом дело лучше пошло.
 
Это на карантине?

Потому что то, что я пишу про Очаг - это было до карантина. На карантине они освоили Гугл класс и в целом дело лучше пошло.

на карантине, да
вне карантина всё в дневнике, и слава богу
 
Наоборот. Я прекрасно понимаю, что очень серьезная проблема именно в техническом вопросе. Для меня это до сих пор шок, но для большинства (и не только для учителей) разобраться в технической стороне вопроса довольно сложно.
Если Вы считаете, что дети современные вот прям гении "в техническом вопросе", то очень ошибаетесь :). Банальная операция "зайти на сайт -> вбить логин+пароль" на полном серьезе требует очень серьезных затрат времени и нервов учителя :)
У Вас в такие минуты не возникает ощущение, что Вы на уроках информатики делали что-то не то?)) Что надо было учить не циклам и переменным, а как ввести пароль, залогиниться куда-то и написать письмо?
 
Там не написано, что учитель должен владеть ПК и периферией, на каком ПО работать (и да, в некоторых случаях оно платное) нет норм как контролировать процесс, где брать техническое оснащение.
Справедливости ради, все учителя проходят аттестацию раз в 5 лет. Перед этим событием они проходят курсы повышения квалификации, где обязательно есть курс компьютерной грамотности и потом экзамен по нему. И без этих знаний учитель должен быть понижен в категории. На практике же этого не происходит.
 
У Вас в такие минуты не возникает ощущение, что Вы на уроках информатики делали что-то не то?)) Что надо было учить не циклам и переменным, а как ввести пароль, залогиниться куда-то и написать письмо?

У меня - нет. Те дети, у которых я вел информатику хотя бы год-два перед этим, не испытывают сложностей.
Svetuchka, Вы НЕ знаете, как именно я веду информатику и что рассказываю (судя хотя бы по этому Вашему посту).
Кстати, как раз те, кого учат "как ввести пароль, залогиниться куда-то и написать письмо" обычно не умеют и этого ;)
 
Назад
Зверху Знизу