Какими самолетами лучше (безопастнее) летать?

Как говорит знакомый летчик-истребитель, "Тушку" очень трудно, почти нереально, выводить из всяких там штопорв
как вообщем то и любой другой пассажирский лайнер. не надо их просто туда вводить:)
 
А вообще знаете де Тушки делали в СССР :)...Только в Харькове! Вы представте цифру 2 или 3 самолета в МЕСЯЦ!!!раз рассказывали случай был,что приехали арабы заберать свой 1й самолет,ну они сцуки внимательные и заметили латку внизу,говорят что это за нах? им в ответ не долго думая...вы понимаете мы самолеты делаем большими партиями,и типа там раньше была пушка и в дальнейшем ее туда можно будет присабачить...А все из за какой то бабы которая сцука как то сделала эту дурку.И потом все дальнейшие заказы этим арабам делали спец.дырку а потом делали там латку :).
 
Самые надежные из отчественных поныне летающих, так сказать, проверенных:
Ан-24
Як-42

Оба очень устойчивы к турбулентности и пр. Но летать в них не очень комфортно.

Ту-154 - гроб на крыльях, говорят, изначально проектировался с расчетом на пассажировместимость, расход топлива, полет без дозаправки и скорость. Безопасность была на втором плане. Как говорит знакомый летчик-истребитель, "Тушку" очень трудно, почти нереально, выводить из всяких там штопорв и пр.

Не надо гнать про ЯК42(40). Статистика штука неумолимая (смотрим по ссылке внизу)

Посилання видалено
 
А вообще надо подымать отечественный авио пром.Вы представте 7 стран в мире только делают самолеты от гайки до готового продукта!А наша сратая власть нехера не помогает.Сратому Боенгу страна выделяет каждый год по 100 миллионов баксов!хоть он и без них себя охеренно чувствует.В россии как подняли авио пром. Наши только срать умеют и портфели делить
 
Летаю частенько Х-москва (ТУ134 обшарпанный), а из Москвы во все стороны (в т.ч. Европа,Азия)

1) Укр.авиафлот (UM Air,AeroSvit,DonbassAero) имеют достаточно хороший флот Боингов, Дугласов; последний даже приобрел Аэробус А320 (летел Шарм-Харьков, приятный самолет)
2) В Украине почти не осталось ТУ
3) АН-140 (если не ошибаюсь) достаточно качественный самАлет
4) В России заслье ТУ, ЯК, ИЛ еще той старой СССР сборки, соответственно машины давно израсходовали ресурс и поддержание их не дает эффекта (вспомните многочисленные аварии)
5) В рф много авиакомпании имеющих 1 (:клас:) самолет.Летел как то из Омска в Москву, а/компания "РусЛайн", единственный древнююююючий ТУ 134. Думал не долетим :-(
 
Останнє редагування:
А вообще надо подымать отечественный авио пром.Вы представте 7 стран в мире только делают самолеты от гайки до готового продукта!А наша сратая власть нехера не помогает.Сратому Боенгу страна выделяет каждый год по 100 миллионов баксов!хоть он и без них себя охеренно чувствует.В россии как подняли авио пром. Наши только срать умеют и портфели делить

Похоже ты вспомнил, в какой стране живем :іржач:
 
Обанаа
надо :клас: и авиапром и авиадвигателестроение в лице ЗМБК Прогресс-МоторСич, ибо они единственные на территории бывшего СССР кто пока еще в состоянии спроектировать и выпустить новый авиадвигатель. В мире таких лавок можно по пальцам одной руки пересчитать (я не ставлю Прогресс в уровень с ними, но тем не менее если его поддержать сейчас на гос уровне то все возможно)
В россии как подняли авио пром
расскажи как? пока еще никак помоему...какие у России удачные проекты, новые авиадвигатели итд за последние годы были?
 
Ну авиопром нехило военная сфера развита в россии...а вообще у них финансирование хоть есть,у нас его вообще нет )).Называется гос предприятие)))за все годы независимости не гроша не дали.Только в этом году выделили на погашение кредитов 100 мил гр ХАЗу и 100 АНТК!
Наши самолеты уступают зарубежным только по электроники и все!была бы у нас электроника поматерей драли бы весь мир!рынок был бы наш в средних самолетах!
 
СУ-30ки ггг
 
Ну авиопром нехило военная сфера развита в россии...а вообще у них финансирование хоть есть,у нас его вообще нет )).Называется гос предприятие)))за все годы независимости не гроша не дали.Только в этом году выделили на погашение кредитов 100 мил гр ХАЗу и 100 АНТК!
Наши самолеты уступают зарубежным только по электроники и все!была бы у нас электроника поматерей драли бы весь мир!рынок был бы наш в средних самолетах!

Так коммерческий самолёт это и есть только шасси и системы поддержки;). Ни Boeing, ни Airbus не делают ни двигателей ни электронику, а ставят то, что требует покупатель самолёта. У разных покупателей разные требования, но шасси позволяет устанавливать любые комбинации (на самом деле их не так много).
 
Надо бабло вкидывать в авиопром Украины это выгодное дело! Вон Ан-148,Ан-74 тк-300,Ан-140.Спроэктированы уже в новом тысячилетии и уже бараздят просторы вселенной ).Могу вам случаи рассказать про Аны рассказать если кто желает :)
 
Так коммерческий самолёт это и есть только шасси и системы поддержки;). Ни Boeing, ни Airbus не делают ни двигателей ни электронику, а ставят то, что требует покупатель самолёта. У разных покупателей разные требования, но шасси позволяет устанавливать любые комбинации (на самом деле их не так много).

У боинга и аирбаса,целые фелиалы свои научные центры,которые разрабатывают электронику.А наши всю электронику покупают у русских с советского времени она мало изменилась!
В этом вся загвостка.
Самолет это не автомобиль...если поломается по дороге хрен починишь в отличии от самолета.
 
Останнє редагування:
У боинга и аирбаса,целые фелиалы свои научные центры,которые разрабатывают электронику.А наши всю электронику покупают у русских с советского времени она мало изменилась!
В этом вся загвостка.
Самолет это не автомобиль...если поломается по дороге хрен с ним починишь в отличии от самолета.

Повторяю еще раз - они не делают свою элеkтронику (авионику) и двигатели. Вообще. Где-то с 60х годов.

Двигатели это как правило GE, Rolls Royce, P&W, а авионика это Allied Signal, Honeywell ни и еще сотни компаний поменьше.
 
Останнє редагування:
Ага, токо в России при всей развитости авиапрома цены на перелеты ну совсем уж кусаются :( Из Уренгоя в Москву лету 3,5 часа на ЯК-42, цена - 300-400 у.е. в один конец. А Из Лондона в Москву лететь 4,5 часа на Боинге 747, цена 250-350 у.е в один конец. Развитые шопесецнах!
 
Стас))) ну ты как скажешь...а знаешь почему они кусаются??? потому что народу мало летает...в Европе самолет это как автобус уже считается,это у нас авио перевозки по сравнение с европой просто смешны)
 
Саолет от фирмы ТУ
развалился на лету
Выпускает фирма ТУ,
к сожаленью, хуету...;)
 
Безопаснее всего летать на F19 до радара в Триполи и обратно :)
 
тему засрали :-(
 
Лучший самолет - на локомотивной тяге :) 0 % смертности за 16 лет.
Все остальное ацтой
 
Назад
Зверху Знизу