Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19276
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 19276
Я вообще не спорю - я спрашиваю.Ежевика сказав(ла):Почему никто не спорит, что настоящие драгоценные камни ценнее стекляшек в киосках?
У настояших камней есть конкретные потребительские свойства. Вот эти свойства и есть определитель их ценности. Причем ценности для четко ограниченной целевой аудитории.
У стекляшек есть свои потребительские свойства, которые так же ценны для определенной целевой аудитории.
Если мы опишем потребности целевой аудитории - получим необходимый для нее набор свойств востребованного товара.
Понятие ценности не может рассмтриваться в отрыве от целевой аудитории. Например я не покупаю настоящих драгоценных камней, поскольку для меня их потребительские свойства не имеют значения. Они для меня не ценны. Хотя назначенную на них цену я заплатить вполне в состоянии и могла бы покупать их каждый месяц.
 
       
 
		 
 
		
 
 
		 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
 
 
		
 
 
		 )
)