то ты еще сверл гнутых не видел и шариков из подшипника под свицовую дробь раскатанных.
Кстати вина в этом не стольк китайцев сколько в нашей бедности и (как следствие (что в прочем не обусловленно) жадности купипродаев.
Которые в китае берут гавно абы подешевше, шоб тут накинуть процентов 300% и наврить нихуя не работая на новую "бэху" и прочую фантифлюшку.
а китай есть и качественный.
и не шибко то и дорогой.
скорее даже дешовый.
только он не идет под торговой маркой аля "европа"
второй момент забыл.
никому из производителей не нужны вечные "джинсы".
ПРавда если конкретно про джинсы то есть еще момент что ткань более "ласковая" (или просто красивая) а потому и менне износоустойчивая.
Тобишь из "брезентухи" носиться будеть вечно.
но её кроме пожарных никто не купит.
хотя в общем то ты безусловно прав.
а это вопрос ПР-отдела донести до покупателя смысл и значимость дорогой покупки.
Один из вариантов - вывод вещи в имиджевый сектор.
или если вещь реально хороша в проф.
ну а скажи что нет
это с одной стороны то так.
но ведь они то и на дорогом товаре тоже не меньше "300%" наварить хотят
мдя.. вобщем ка ни крути а всё бедность проклятая виновата.
Народ бедный - качественное дорогое (от себистоимости) покупать не может.
барыги бедные - без "300%" навара тоговать не могут.
производитель бедный - "себистоимость" (качественного товара) сделать меньше не хочет ибо кто не "хо" тому "китай есть", всё равно после китая наш купит никуда неденеться.
Отак и живем в стране кругового наебалова.