Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как зарядить аккумулятор? :)

  • Автор теми Автор теми Hellb0y
  • Дата створення Дата створення
перед зарядкой напряжение было 12,43 В, акб Делкор-60 необслуживаемый, третья зима, плотность тока змерить нет возможности, сначала заряжал 2 часа током в 3А, потом показался он мне большим и перешел на 0.5А
 
перед зарядкой напряжение было 12,43 В, акб Делкор-60 необслуживаемый, третья зима, плотность тока змерить нет возможности, сначала заряжал 2 часа током в 3А, потом показался он мне большим и перешел на 0.5А

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Т.е, при емкости аккумулятора 60 А/ч, 50% заряда - это 30 а/ч, если заряжать током 0,5 А нужно время 60 часов, если заряжать током 1 А - нужно 30 часов, если заряжать током 3 А - нужно 10 часов (обычно к времени добавляют +2-3 часа).
Но желательно заряжать током около 1 А (на 30 часов), (малый ток для того, чтобы вся активная масса всех пластин "проработалась").
 
Ну если надписи Calcium нет, то аккумулятор должен после полной зарядки нормально работать. Но для зарядки аккумулятора нужно время!
А Wartburg с каким двигателем: ГДР или VW?
Проверить напряжение на аккумуляторе при включенном ближнем свете фар на ХХ и на повышенных оборотах. Напряжение не должно быть меньше 13,8 В (в идеале 14,2-14,5 В)
Проверить ток потребления с аккумулятора при заглушенном двигателе и включенной сигнализации (ток не более 30-50 мА)

Заряжали его долго часов по 5 дня 3
Двигатель с фольца
сейчас проверить т.к сняли стартер, счетки поменяли, пока не помогло, с ним еще непоймешь что...
Все таки нашел я один значек (Ph) и рядом Ca+

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

именно такой, только цветом другой;)
 
Останнє редагування:
Заряжали его долго часов по 5 дня 3
Двигатель с фольца
сейчас проверить т.к сняли стартер, счетки поменяли, пока не помогло, с ним еще непоймешь что...
Проверить напряжение зарядки. Проверить провода соединяющий минус аккумулятора с двигателем (или провода минус аккумулятора кузов, кузов - двигатель)
 
славную ссылку дал наш автознаток, за что ему большое человеческое спасибо и небольшая репка в личку.
Так вот, во время зарядки напряжение сначала возрастает, а после падает. После 2-х часовой зарядки током в 3А через час после зарядки напряжение было уже 12,9В.
Поэтому заряд уже не 50%, а больше. Пусть будет 75%. Остается набрать 15а/ч- током в 0,5А это 30 часов.
Могу заряжать до завтра до обеда это около 18 часов.
Есть смысл увеличить ток до 1А или оставить все как есть?
 
Пусть будет 1 А:нр:
 
схадил в гараж, выяснил шо по ашипке выключил свет и паследних 2.5 часа ниче не заряжалось, а токо разряжалось:). Напруга составляла 13,5В.
Поставил на ток 1А. Буду так заряжать до утра, а там посмотрим-померяем
 
Проверить напряжение зарядки. Проверить провода соединяющий минус аккумулятора с двигателем (или провода минус аккумулятора кузов, кузов - двигатель)

Провода я проверял, на всякий случай даже попрочищал, что б не біло сомнений, а что на счет знака того (Ph) Ca+
 
Pitruha, если АКБ какой-нить наш, типа ИСТА и ему 1,5 года, то скорей всего ему пришол полный пизнец. Кстати, пробег машины за эти полтора года сколько?
 
Провода я проверял, на всякий случай даже попрочищал, что б не біло сомнений, а что на счет знака того (Ph) Ca+

Это значит что он кальцевый, малообслуживаемый, у него очень малый процент выкипания электролита (т.к в пластинах нет сурьмы)
Но, этот аккумулятор боится разряда ниже напряжения 10,5 В...
Электролит чистый прозрачный?
Какая плотность электролита?
Почитайте тему Особенности эксплуатации кальциевых АКБ
Заряжайте аккумулятор при токе 1 А, причем заряжайте 3-5 дня, но следите за температурой аккумулятора (он не должен быть горячий). В конце заряда на аккумуляторе должно примерно 16 В, ток заряда должен упасть ниже 1 А (это для ЗУ не автоматов!), а плотность во всех банках должна быть 1,28 г/см3
 
Pitruha, если АКБ какой-нить наш, типа ИСТА и ему 1,5 года, то скорей всего ему пришол полный пизнец. Кстати, пробег машины за эти полтора года сколько?

Не иста, название точно не помню, но не нашего происхождения "BF"
за это время пробег не большой, особенно за последние пол года, и как раз в это время, когда меньше стали эксплуатировать и обнаружили что слабовато держит
он сам по себе слабоват, всего 45А/ч

Это значит что он кальцевый, малообслуживаемый, у него очень малый процент выкипания электролита (т.к в пластинах нет сурьмы)
Но, этот аккумулятор боится разряда ниже напряжения 10,5 В...
Электролит чистый прозрачный?
Какая плотность электролита?
Почитайте тему Особенности эксплуатации кальциевых АКБ
Заряжайте аккумулятор при токе 1 А, причем заряжайте 3-5 дня, но следите за температурой аккумулятора (он не должен быть горячий). В конце заряда на аккумуляторе должно примерно 16 В, ток заряда должен упасть ниже 1 А (это для ЗУ не автоматов!), а плотность во всех банках должна быть 1,28 г/см3
Электролит чистый, плотгость е помню к сожаления, а разряда меньше вроди бы не было, а даже если и был то какие последствия?
И еще, если соберусь покупать новый, то какой посоветуете, главное что б по размеру был не большой как 45 и понадежней, и самое главное в это время не дорогой))))
 
после зарядки и поездки померял напряжение. Оно составило 13,45В .
Это нормально?
Поставил дозаряжаться током в 1А на 2-3 часа
 
Расскажу,что делаю я,когда разряжается АКБ.В основном это начинается осенью,когда все начинают ездить с включеным светом и печкой + морозы(ближе к зиме)Так вот,когда я слышу,что АКБ начинает "слабо крутить" ,это значит пора на зарядку.Для начала проверяю воду в АКБ,если мало-доливаю.А затем на зарядку.Батарея у меня 60А,значит выставляю 6А (ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ёмкости батареи) и на 10-12 часов.Таким образом АКБ работает уже седьмой год и никогда не подводила.Хотя элетролит в ней уже красный,а это значит пора готовить деньгу.Рассказал я то,что мне рассказал мой отец,который проработал аккумуляторщиком более 30 лет.
 
Расскажу,что делаю я,когда разряжается АКБ.В основном это начинается осенью,когда все начинают ездить с включеным светом и печкой + морозы(ближе к зиме)Так вот,когда я слышу,что АКБ начинает "слабо крутить" ,это значит пора на зарядку.Для начала проверяю воду в АКБ,если мало-доливаю.А затем на зарядку.Батарея у меня 60А,значит выставляю 6А (ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ёмкости батареи) и на 10-12 часов.Таким образом АКБ работает уже седьмой год и никогда не подводила.Хотя элетролит в ней уже красный,а это значит пора готовить деньгу.Рассказал я то,что мне рассказал мой отец,который проработал аккумуляторщиком более 30 лет.

Обычно так заряжали старые аккумуляторы (с сурьмой), причем в автопарках, где должно быть все быстро и ресурс не являлся основным девизом...
Современные аккумуляторы желательно заряжать током не более 1/20 от емкости.
 
Спорить не буду,но таким образом АКБ работает больше 6-ти лет,а это не мало.
 
Расскажу,что делаю я,когда разряжается АКБ.В основном это начинается осенью,когда все начинают ездить с включеным светом и печкой + морозы(ближе к зиме)Так вот,когда я слышу,что АКБ начинает "слабо крутить" ,это значит пора на зарядку.Для начала проверяю воду в АКБ,если мало-доливаю.А затем на зарядку.Батарея у меня 60А,значит выставляю 6А (ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ёмкости батареи) и на 10-12 часов.Таким образом АКБ работает уже седьмой год и никогда не подводила.Хотя элетролит в ней уже красный,а это значит пора готовить деньгу.Рассказал я то,что мне рассказал мой отец,который проработал аккумуляторщиком более 30 лет.

Что то вы *****нули 7 лет акум.
 
Привет автовладельцы)
Перед зимой решил поухаживать за аккумулятором, и, проверив заряд, понял что надо подзарядить.
Но проблема в том, что аккум - Uniforse Profi (ISTA'вский)- как на рисунке. И на нем, как видно на рисунке, нет вверху пробок. Поэтому я озадачен тем, что нечего открутить, а соответственно, при зарядке газам некуда выходить. Может я чего-то непонимаю, но с таким аккумом раньше не встречался, а при его покупке - об этом не задумался.

Может у кого похожая модель? И кто-то знает как решить данную задачу?

Вопрос, конечно, может показаться совсем дилетантским, но я правда озадачен.

uniforce.jpg

АКБ? заряжать? Зачем? Может сначала надо решить проблему с утечкой тока?(что то в машине светит- лампочка или еще что то работает. радио к примеру). Если долго стоит?
У меня АКБ стоит по пол года и зарядка не требуется...

Такой как у тебя, заряжается как обычный).
доливать ничего не надо
 
народ, подскажите.
У тестя на 10-ке накрывается уже 2-й акб. Первый не проработал и 3-х лет. Нынешний разряжается постоянно. Вчера померяли напряжение под нагрузкой при 2000 оборотов, оно составило 13,25В. Это нормально? колько должно быть?
Есть предположение, что генератор недозаряжает акб.
 
Назад
Зверху Знизу