народ, подскажите.
У тестя на 10-ке накрывается уже 2-й акб. Первый не проработал и 3-х лет. Нынешний разряжается постоянно. Вчера померяли напряжение под нагрузкой при 2000 оборотов, оно составило 13,25В. Это нормально? колько должно быть?
Есть предположение, что генератор недозаряжает акб.
А воспользоваться поиском?
Была тема
ВАЗ 2110 Генератор даёт слабую зарядку(менне 13v.) Помогите советом, что можно сделать?
При включении зажигания лампа зарядки горит?
После чего появилась проблема (что-то делали в моторном отсеке)?
От машины прикуривали хоть раз при заведенном двигателе?
Сколько лет авто и какой пробег (пробег точный?)? Какой генератор стоит (что на нем написано, например:
94.3701)? Зимой машина ездит? Гараж сухой?
У Вас, скорее всего, неисправен диодный мост или РН ("таблетка"), или может быть щетки изношены (если пробег большой)
Диодный мост (справа)
Регулятор напряжения ("таблетка")
Схема соединений генератора 94.3701
1 —- аккумуляторная батарея
2 —- генератор
3 —- блок реле и предохранителей (монтажный блок)
4 —- выключатель зажигания
5 —- комбинация приборов
6 —- контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Также желательно почитать темы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(можете еще мою тему почитать с похожим названием...)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
После зарядки должно быть 1.27!!!
Хотя для нынешнего качества АКБ вполне и 1.23 может быть нормой.
14 должно быть! Но тут надо делать на погрешность прибора, так что 13.25 это нормально.
Маловата плотность 1,23 г/см3 и напряжение 13,25 В
Китайские мультиметры не так плохи...
И напряжение должно быть 14,5 вольта. И, кстати, емкость аккумулятора не должна быть чрезмерной, а то он даже при всем в норме будет недозаряжаться.
Про напряжение правильно Вы сказали, особенно это касается кальцевых батарей. А вот насчет емкости аккумулятора: генератор не чувствует какой емкости стоит аккумулятор. Генератор заряжает аккумулятор до определенного напряжения (14-14, В).
При покупке нового аккумулятора важно: напряжение (12 В), полярность клемм, габаритные размеры и емкость не ниже паспортных данных.
Эдик, подожди- я дал нагрузку 2000 оборотов, шо не так.
Китайский тестер, это да, но напругу меряет нормально, нагрузочной вилки к сожалению нет
Нагрузка для генератора: это включение эл. потребителей. Т.е нужно включить как минимум ближний свет (можно еще включить обогрев заднего стекла, печку и т.д) и посмотреть, какое напряжение на аккумуляторе при разных оборотах (например 3000 - 5000 об/мин)