Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Как записать ребенка-аутиста в обычную школу?

🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Stelavento

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 27.09.2007
Повідом.: 16
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Как записать ребенка-аутиста в обычную школу?

Какие есть возможности обучения для неговорящего ребенка 9 лет, живущего в Змиевском районе?
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
а зачем?

вы хоть представляете, насколько ребенку будет тяжело в "обычной" школе? не издевайтесь над ним, отдавайте в специализированную! ваши амбиции не должны быть выше его интересов
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
Какие есть возможности обучения для неговорящего ребенка 9 лет, живущего в Змиевском районе?

Собрать необходимые документы и оформить занятия на дому. Учителя ближайшей школы будут приходить заниматься с ребенком .
Но дать ребенку то, что он может взять, может только узкий специалист. Обычная школьная программа будет ему не по силам
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
вообще аутисты частенько довольно неплохо соображают, так что, лисичка, ты опрометчиво про "не по силам"... мы ведь не знаем точного диагноза...
тут больше суть в том, что в обычной школе он просто не выдержит тех издевательств, которые будут придумывать обычные дети...
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
У вас название темы противоречит содержанию ниже. В обычную школу вероятно не получится записать потому что вам мед.карту для обычной школы врач не подпишет, а впринципе обучение вполне возможно - надо пройти медико-педагогическую комиссию и они либо дадут направление в спец.школу или в спец.интернат или обучение на дому смотря по ребенку.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
В обычную школу точно не получится - только надомником, и то врядли, все-таки ребенок неговорящий, и даже на дому учителя не смогут полноценно давать материал - не умеют они работать с такими детьми. Поэтому лучше рассматривать именно спецшколы-там как правило комплексный подход(дефектологи, логопеды).
А вот с проблемой "издевательств" не совсем согласна, тут очень много от педагога зависит, сможет ли он настроить детей на помощь и опеку.. В гимназии,где учится мой ребенок, есть детки -аутисты(но это частная гимназия). И ходили слухи, что новый психолог связан с центром"Цветы жизни", они хотели по одному ребенку в класс пробовать добавлять,но реализовали ли этот проект-не знаю..
Но -речь идет о легкой степени, с неговорящим - лучше МПК, как написала Рената, и спецшкола.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
А вот с проблемой "издевательств" не совсем согласна, тут очень много от педагога зависит, сможет ли он настроить детей на помощь и опеку..

меламори, в "обычной" среднестатистической школе учитель будет первым, кто бросит в такого ребенка камень... зайдите в произвольную школу и постойте немного под кабинетами - узнаете много эпитетов, которые применяют к детям. не стоит забывать, в каком состоянии сейчас находится этот сегмент
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
вообще аутисты частенько довольно неплохо соображают, так что, лисичка, ты опрометчиво про "не по силам"... мы ведь не знаем точного диагноза...

Ребенок не говорит, а это значит, что с ним надо работать по специальной корректирующей программе. Учитель общеобразовательной школы, даже самый добросовестный и талантливый, будет бессилен помочь. Разве только не перевернет гору спецлитературы по вопросу.
И потом, диагноз диагнозом, а нужен еще и корректирующий тест конкретно для этого ребенка. Кто-то с таким диагнозом развит по годам, а кто-то отстает. И важно знать, на сколько это отставание, для того, чтобы работать с дитем согласно "его возрасту"



SOm, Меламори как раз и говорит, что от учителя зависит. Не надо всех под одну гребенку.
Другой вопрос, что ребенок не только в классе находится, но и за его пределами. Всех не убедишь и не заставишь быть тактичными. Но и в спецшколах, где все равны, найдутся такие, кто "равнее" других. От обид не убережешь. Это жизнь.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Polar Fox, согласен... вопрос только в том, что тезис "это жизнь" должен иметь разумные рамки...
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
тут больше суть в том, что в обычной школе он просто не выдержит тех издевательств, которые будут придумывать обычные дети...
Неправда. Вы судите по нашему детству. Я знаю, что у моего двоюродного племянника есть девочка с ДЦП, они ходят в школу один раз в неделю, и в этот день все дети внимательны к ней, помагают, где могут. Сначала племяш расспросил про всё маму, и теперь относится к девочке абсолютно нормально, а уже год прошёл,они привыкли.
А в нашей школе на 2 года младше есть мальчик без руки, с протезом. В остальном такой же, как и все. Никто его ненормальным не считает и не обижает. Играют с ним как и с другими.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
Polar Fox, согласен... вопрос только в том, что тезис "это жизнь" должен иметь разумные рамки...

Тема "Это жизнь" лично мне очень интрересна, и я бы с удовольствием продолжила разговор. Но ТС интересует вопрос, возможно ли устроить неговорящего ребенка в обычную школу. Вероятно, ее интересует только факт, а не возможные последствия.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
Неправда. Вы судите по нашему детству.

это хорошо, когда хорошо... но сужу я, к сожалению, по тому, что видел не так давно в различных школах.
не утверждаю, что все дети жестоки и т.д., наоборот: на мой взгляд дети все без исключения просто замечательные, но сейчас очень часто с ними работают люди, которых к детям вообще подпускать нельзя, и это накладывает свой отпечаток.
в любом случае детям с различными отклонениями в обязательном порядке необходимо специальное наблюдение.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Stelavento, а как вы видите обучение ребенка в обычной школе?

основная характерная, черта (или одна из основных черт) аутизма - это аномальное восприятие сенсорных стимулов, симптомом которой является необычная реакция на сенсорные воздействия
Это определение можно прочитать в любой статье про аутизм.
У двоих знакомых дети-аутисты, поэтому я очень хорошо представляю себе что такое необычная реакция на сенсорные воздействия
Даже если не думать о возможных проблемах с обучением, возникнет масса проблем, ведь даже шум на перемене будет приносить ребенку физические страдания.
 
  • 🟡 09:22 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
ТС, не возьмут неговорящего ребёнка в обычную школу.
Вы определитесь, что ходите для чада, обучение либо социализацию в нормальной среде. А может, документ об окончании обычной школы. Исходя из этого и действуйте. Вариантов на самом деле не так уж и мало, но выбирать надо УЧИТЕЛЯ.
 
Назад
Зверху Знизу