А так во всем, потому как нет ничего однозначно плохого или хорошего. Смотрите, вы пишите: А теперь посмотрите на реальность - в классе один бьется, а все остальные с этим мирятся. Они мирятся с тем, что их перебивают в одиночку, вместо того, чтобы объединиться большинством и побить одного мальчишку, если не удается с ним сотрудничать. А между тем, эта ситуация вполне может научить детей самостоятельно находить адекватные решения выхода из ситуации. Иначе, возникает вполне логичный вопрос - являются ли адекватными те дети, которые тихо сопят и соглашаются на то, чтобы быть побитыми. Ведь школа - это всего лишь микромир, но отражает всю реальность, где есть жестокость, насилие и много другого. Создавая ребенку идеальные условия, можно ли расчитывать на то, что выйдя из школы ребенок не столкнется с этим на улице и отреагирует адекватно?
давая ребенку сильную школу, родители не дают автоматически и всех остальных необходимых качеств, которые помогают уже взрослым людям достигать успеха в жизни и адаптироваться в меняющихся условиях внешней среды. И вот такие дети в классе - вполне могут этому способствовать.