Статус:
Offline
Реєстрація: 07.09.2007
Повідом.: 446
Реєстрація: 07.09.2007
Повідом.: 446
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Как Харьковоблэнерго саботируют подключение
Всем привет. Хочу поделиться моей историей подключение гаража к электричеству.
Несколько месяцев переписок, жалоб на них в НКРЕКП(Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики) и их все таки обязали меня подключить.
А все потому, что решил лишнего не платить, не давать взяток и не пользоваться услугами всяких посредников. За это время сомнений не осталось - организация полностью сидит на коррупционных схемах.
Хронология событий подключения моего гаража (столб в 7-и метрах, на гараж право собственности, построен Жилстрой-1; по критериям Облэнерго – стандартное подключение):
- Стал в электронную очередь на подключение (в ноябре 2017) – был записан на прием в Информационно-консультационный отдел на Май 2018 !!!
- Позвонил в Информационно-консультационный отдел в ферале 2018 уточнить как там моя очередь: сказали у них теперь другой ресурс для постановки в очередь!!!, на мое возмущение все таки записали на Апрель 2018.
- В апреле 2018 предварительно позвонил в Информационно-консультационный отдел и узнал какие док-ты приносить – сказали право собственности, паспорт, код, копии. Когда пришел в этот отдел – оказалось, что нужна еще “выкопировка”, там же мои документы на гараж якобы проверили.
- Сходил в горсовет за “выкопировкой” и принес в Информационно-консультационный отдел. Сдал все документы. Сказали будут проверять (20 рабочих дней!!!). Просле проверки сказали, что теперь нужно делать проект. Дали данные для проекта. Я нашел организацию, имеющей право сделать проект (Напомню – 7 метров от столба !!!) Сдал проект – проверка проекта длилась 20 рабочих дней. После проверки оказалось, что в одном пункте нужно исправить – новое положение о том, что счетчик теперь должен предоставляться за счет облэнерго. И они этого не знали или забыли !!! и сами неправильно написали во входных данных для проекта !!! Проверка после исправления – строго 20 раб. дней.
- Проект согласован, стандартое присоединение выполнено: они протянули провод от столба к гаражу и повесили счетчик. На мой вопрос а когда же будет электричество – с насмешкой сказали, что мне еще долго к ним ходить..... По ходу этот Информационно-консультационный отдел (начальник Удачина) – это основной искуственный затык, а не помощь желающим подключиться.
- Меня отправили в другое здание – в Абонотдел моего района, где нужно заключать договор.
- В абонотделе посмотрели на мои документы, на мой проект и сказали, что не хватает справки из ГАСК (Департамент государственной архитектурно-строительной инспекции в Харьковской области). На мое возмущение о том, что в списке необходимых документов эта справка у них на сайте не числится, и почему Информационно-консультационный отдел про эту справку не ведает, мне сказали ждите тогда письменного отказа (20 раб. дней). Звонки на гярячую линию Харьковоблэнерго и письменные жалобы не помогли.
- Прлучив письменный отказ (причина - отсутствие справки из ГАСК) – я отправляю этот ответ с кляузой в НКРЕ. В НКРЕ тоже рассматриваю 20 рабочих дней и приходят к выводу, что моих документов для подключения достаточно.
- Получив разъяснение с НКРЕ – несу его в Харьковоблэнерго, там кивают головами и говорят, что будем рассматривать 20 рабочих дней. Через 20 рабочих дней получаю от них ответ – они все равно отказываются подключать, т.к. согласно какого то закона о местном самоуправлении нужна справка из ГАСК. Их ответ я отправляю в НКРЕ
- Предварительно узнал, что нужно потребовать с НКРЕ не просто ответ, а предписание для Облэнерго, обязывающее меня подключить.
- Получил ответ от НКРЕ с припиской, что они обязаны мне подключить эл-во в течении 10 раб. дней.
- Пришел в Абонотдел – там сказали - мы рассмотрим!!! и вам позвоним.
- Через неделю подвонили, сказали нужно съездить за справкой в РЭС вашего района. Беру справку, привожу, заключают договор. Через неделю приехал мастер и подключил (открыл счетчик, вывел два провода и запломбировал).
Вот такие пироги. В процессе общения с работниками облэнерго пришел к выводу – большинство привыкло так работать и по другому не будет.
Кто будет сталкиваться с требованием справки из ГАСК, если у вас уже есть документы Права собственности - смело можно посылать их нах и жаловаться сразу в НКРЕ
Всем привет. Хочу поделиться моей историей подключение гаража к электричеству.
Несколько месяцев переписок, жалоб на них в НКРЕКП(Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики) и их все таки обязали меня подключить.
А все потому, что решил лишнего не платить, не давать взяток и не пользоваться услугами всяких посредников. За это время сомнений не осталось - организация полностью сидит на коррупционных схемах.
Хронология событий подключения моего гаража (столб в 7-и метрах, на гараж право собственности, построен Жилстрой-1; по критериям Облэнерго – стандартное подключение):
- Стал в электронную очередь на подключение (в ноябре 2017) – был записан на прием в Информационно-консультационный отдел на Май 2018 !!!
- Позвонил в Информационно-консультационный отдел в ферале 2018 уточнить как там моя очередь: сказали у них теперь другой ресурс для постановки в очередь!!!, на мое возмущение все таки записали на Апрель 2018.
- В апреле 2018 предварительно позвонил в Информационно-консультационный отдел и узнал какие док-ты приносить – сказали право собственности, паспорт, код, копии. Когда пришел в этот отдел – оказалось, что нужна еще “выкопировка”, там же мои документы на гараж якобы проверили.
- Сходил в горсовет за “выкопировкой” и принес в Информационно-консультационный отдел. Сдал все документы. Сказали будут проверять (20 рабочих дней!!!). Просле проверки сказали, что теперь нужно делать проект. Дали данные для проекта. Я нашел организацию, имеющей право сделать проект (Напомню – 7 метров от столба !!!) Сдал проект – проверка проекта длилась 20 рабочих дней. После проверки оказалось, что в одном пункте нужно исправить – новое положение о том, что счетчик теперь должен предоставляться за счет облэнерго. И они этого не знали или забыли !!! и сами неправильно написали во входных данных для проекта !!! Проверка после исправления – строго 20 раб. дней.
- Проект согласован, стандартое присоединение выполнено: они протянули провод от столба к гаражу и повесили счетчик. На мой вопрос а когда же будет электричество – с насмешкой сказали, что мне еще долго к ним ходить..... По ходу этот Информационно-консультационный отдел (начальник Удачина) – это основной искуственный затык, а не помощь желающим подключиться.
- Меня отправили в другое здание – в Абонотдел моего района, где нужно заключать договор.
- В абонотделе посмотрели на мои документы, на мой проект и сказали, что не хватает справки из ГАСК (Департамент государственной архитектурно-строительной инспекции в Харьковской области). На мое возмущение о том, что в списке необходимых документов эта справка у них на сайте не числится, и почему Информационно-консультационный отдел про эту справку не ведает, мне сказали ждите тогда письменного отказа (20 раб. дней). Звонки на гярячую линию Харьковоблэнерго и письменные жалобы не помогли.
- Прлучив письменный отказ (причина - отсутствие справки из ГАСК) – я отправляю этот ответ с кляузой в НКРЕ. В НКРЕ тоже рассматриваю 20 рабочих дней и приходят к выводу, что моих документов для подключения достаточно.
- Получив разъяснение с НКРЕ – несу его в Харьковоблэнерго, там кивают головами и говорят, что будем рассматривать 20 рабочих дней. Через 20 рабочих дней получаю от них ответ – они все равно отказываются подключать, т.к. согласно какого то закона о местном самоуправлении нужна справка из ГАСК. Их ответ я отправляю в НКРЕ
- Предварительно узнал, что нужно потребовать с НКРЕ не просто ответ, а предписание для Облэнерго, обязывающее меня подключить.
- Получил ответ от НКРЕ с припиской, что они обязаны мне подключить эл-во в течении 10 раб. дней.
- Пришел в Абонотдел – там сказали - мы рассмотрим!!! и вам позвоним.
- Через неделю подвонили, сказали нужно съездить за справкой в РЭС вашего района. Беру справку, привожу, заключают договор. Через неделю приехал мастер и подключил (открыл счетчик, вывел два провода и запломбировал).
Вот такие пироги. В процессе общения с работниками облэнерго пришел к выводу – большинство привыкло так работать и по другому не будет.
Кто будет сталкиваться с требованием справки из ГАСК, если у вас уже есть документы Права собственности - смело можно посылать их нах и жаловаться сразу в НКРЕ