Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Как выкручиваться?», – спрашивает метрополитен

метро-без сомнения,быстрый способ передвижения...75 копеек,эт не так уж дорого..а вот меня немного раздражает вечно недовольные мордашКи женщин-работниц метрополитена...:)хотя...вон,оказывается,сколько у них проблем-чему тут радоваться:-)
 
они монополисты, и у людей нет выбора, даже если проезд будет 1грн, 1,5грн и даже 2 грн. Никто ездить на работу не перестанет! :(
 
нужно создать контору которая будет конкурировать с метрополитеном.
 
гужевой транспорт :)
 
Льготников убрать нах. Оставить пенсионеров и ветеранов, а мусоров, вояк, работников судов и прочих на хер.
 
Льготников убрать нах. Оставить пенсионеров и ветеранов, а мусоров, вояк, работников судов и прочих на хер.

Ну да, депутаты, работники судов и мусора целыми днями катаются в метро и приносят убытки...
 
Ну да, депутаты, работники судов и мусора целыми днями катаются в метро и приносят убытки...
Да, представьте тебе.
Где-то/когда-то я слышал, что в нашем метрополитене 37(!) категорий льготников. В количественном соотношении примерно 45-50%.
Оставить пару-тройку категорий, так вроде бы "прибуток" возрасти должен.
 
Да, представьте тебе.
Вы не поняли, я думаю Антон777 хотел пошутить на счет того что судьи и менты в метро не ездят. С чем я и согласен :-) :-) :-)

А стариков и вообще льготников в метро еденицы.
сами то подумайте 50% - смешно!

тем более что за льготников, не за всех конечно, если я правильно понимаю платит государство?
 
Останнє редагування:
Вы не поняли, я думаю Антон777 хотел пошутить на счет того что судьи и менты в метро не ездят. С чем я и согласен :-) :-) :-)

А стариков и вообще льготников в метро еденицы.
сами то подумайте 50% - смешно!

тем более что за льготников, не за всех конечно, если я правильно понимаю платит государство?

Обратите внимание, сколько людей на людных станциях(на Салтовской линии, пр.Гагарина, маршала Жукова) проходит через вертушку, предъявляя непонятно что. Пожилых среди них не более половины.

Государство должно платить. Но платит ли?
 
я на алексеевской ветке, там толпы и орды студентов, которые платят исправно. Через вертушку проходят люди, но не половина, а может 1-5% от общей массы.
 
Обратите внимание, сколько людей на людных станциях(на Салтовской линии, пр.Гагарина, маршала Жукова) проходит через вертушку, предъявляя непонятно что. Пожилых среди них не более половины.

Государство должно платить. Но платит ли?

Ну есть еще чернобыльцы, инвалиды..
 
А вы видели ролик по ТВ - женщина-работник метро накручивала вертушку на м. Площадь Восстания, вроде как накручивая кол-во льготников, прошедших через неё, т.е. как я поняла метрополитен заинтересован в отмене льготных категорий.
Плюс, обычные пенсионеры в метро не имеют права бесплатного проезда, только ветераны труда...
 
Конечно заинтересован, за льготников некому платить! Государство только обещает...
 
Останнє редагування:
По итогам 1 квартала 2007 года метрополитен недовыполнил работ по ремонтам и восстановлению основных средств на сумму 10,68 миллионов гривен. Его руководство спрашивает: «Как выкручиваться?»

Сделать всю бухгалтерию (включая доходы от рекламы и проч) прозрачной и общедоступной (выложить на сайте). Мы тогда посмотрим и с удовольствием посоветуем.
 
чем больше дорожает метро...тем меньше народа в нем ездит. при повышении до 75 коп не так заметно.
возрастет до 1.5 - будет заметнее. выиграют на альтернативные виды транспорта.
так смотри народ на вело начнет активней на работу ездить.
я принципиально второе лето на веле на работу езжу без проблем.
так к концу сезона метро опять начнет жалосливые ролики крутить и социальную рекламу везде клеить.

зыЖ даеж элитный вид транспорта - метрополитен - цена жетона 10 грн.
 
Назад
Зверху Знизу