Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как выбрать полосу движения

Кажись Антон выиграл :оплески::оратор:
 
Понятно - клиника. Спрятанные слова "включение сигнала даёт преимущество" спрятались но ты их прочитал, а "автобусу, микроавтобусу или троллейбусу" ты не заметил. У них (у маршрутных тс) преимущество было всегда, при отчаливании с остановки, но таким как ты этага не понять :клас: не говоря уже о том что 17.5 в очередной раз подтверждает что наличие включённого сигнала как раз этого самого преимущества и не даёт и лишь подтверждает необходимость убедится в безопасности своих манёвров.

Единственное, в чем я с тобой согласен, так это с выражением - клиника.
Причем неизлечимая.
Ты, с упорством,на черное говоришь белое и наоборот.
За не предоставление преимущества маршруткам, уже вовсю штрафуют. А раньше такого не было.

Но у тебя же свои правила, правда?

Кажись Антон выиграл :оплески::оратор:

Если я начну туманно выражаться на своей волне и нести чушь? У меня будут шансы?
Или нужно что-то употреблять?:)
 
Включение поворота не дает преимущества в движении( только иногда), но для мотоциклиста было бы понятно, что ТС собирается поворачивать. Если же поворот не был включен, мотоцикл пристроился к ТС-у для поворота налево, и после этого ТС тоже стал поворачивать, то он создал мотоциклу помеху, из-за чего тот устроил разборку.

Маршрутка нарисовалась после этого моего поста.
(только иногда - это маршрутка)
 
Единственное, в чем я с тобой согласен, так это с выражением - клиника.

так иди уже к сваиму дохтору, болезный :іржач:

Для тебя не соответствие слов "включение поворотника предоставляет преимущество" и "должен принять меры для избежания ДТП" не очевидно - вазьми это за тему обсуждения с дохтором - пусть развеивает туман в твоей голове - мы то тут при чём? :іржач:

а откуда в теме маршрутка нарисовалась?

современнейшая трактовка ПДД через маршрутку. оказываетсо предоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам это = предоставления преимущества в движении всем транспортным средствам включившим сигнал поворота :eek: новые веяния:yahoo: наверное намекает шо если маршрутка жёлтая и поворотники жёлтые ... я лично *** его знает где тут паралель :іржач:

Или нужно что-то употреблять?:)
Глюкозу, фосфор употребляй...хатя лучше б ты был тёлкой и жрал капусту - тупым бы и остался но ****** б вырасли :іржач:
 
так иди уже к сваиму дохтору, болезный :іржач:

Для тебя не соответствие слов "включение поворотника предоставляет преимущество" и "должен принять меры для избежания ДТП" не очевидно - вазьми это за тему обсуждения с дохтором - пусть развеивает туман в твоей голове - мы то тут при чём? :іржач:

На счет тумана в голове, мне понравилось - это самокритично.
Только "должен принять меры для избежания ДТП" участник дорожного движения всегда, при любых обстоятельствах, когда он трижды прав. Если мог избежать ДТП, все равно будешь виноват.

Я так понял, что ты ездишь по своим, только тебе ведомым правилам.
Удачи.:клас:
 
Только "должен принять меры для избежания ДТП" участник дорожного движения всегда, при любых обстоятельствах, когда он трижды прав. Если мог избежать ДТП, все равно будешь виноват.

Я так понял, что ты ездишь по своим, только тебе ведомым правилам.
Удачи.:клас:

:рл:
проблемы с кратковременной памятью, не восприятие речи? попробуем языком орыгинала
17.5. Водії автобусів, мікроавтобусів і тролейбусів, які
подали сигнал про намір розпочати рух від зупинки, повинні вжити
заходів для запобігання дорожньо-транспортній пригоді
.

далее тебе можна не читать...остальным: да в судебной практике если экспертиза признала что мог избежать ДТП, но не принял мер - виновен и кстати вполне справедливо;) пункт 12.3 ни кто не отменял.
 
Я, конечно, не 30 лет за рулем, а всего лишь 29, но насколько я помню ПДД (утверждать не буду, а перечитывать лень, может и изменили чего), транспорт общего пользования нужно пропускать при выезде из остановки оборудованной карманом, в других случаях идет маршрутка лесом, вместе с ее поворотниками.
И вообще, я не пойму причину вашего спора. Если ТС не включил поворот - он *****. Про таких в Автоветке уже многабукафф написано.
 
И вообще, я не пойму причину вашего спора. Если ТС не включил поворот - он *****. Про таких в Автоветке уже многабукафф написано.

Да, но не зависимо от того включил он или нет,а препятствовать ему поворачивать ни кто не может - нарушение одним как бы вроде не есть законная причина нарушать другими в отношении него, как и включённый поворотник не обязывает никого тормозить, как вынудил ТС, а вот то что ему мотоциклист пытался донести суть 11.2, а он тут нам лечит 11.1 - это конечно печаль.
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися
якнайближче до правого краю проїзної частини.
11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових
транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або
дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (див. додаток 1)
( 306а-2001-п ), а за їх відсутності - самими водіями з
урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху,
габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.
 
нaсколько я понял помeху создaл Гaрин, входя в поворот прaвee, a выйдя лeвee.
 
нaсколько я понял помeху создaл Гaрин, входя в поворот прaвee, a выйдя лeвee.

Гарин, был полностью прав! ул.Динамовская, имеет дорожную разметку и согласно разметке и пункту правил 1.1.: "Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками", полос для движения по одной в каждом направлении. Соответственно нефиг тулиться на мотоцикле :D

отгaдaй зaгaдку: стоит консeрвa в лeвом ряду стопов и поворотов нeт/прaвдa он зaбыл об этом нaписaть сзaди/,кудa онa поeдeт?

А какая разница, если полоса одна? Стой сзади в очереди и гадай!:D

...на счет *****, которые пытаются обогнать на светофоре , нарушая правила справа или слева...

У нас в стране, как и в большинстве стран, обогнать справа невозможно! Умники, учите ПДД!:іржач:
 
В ПДД для мотоцикла полоса определяется интервалами слева и справа в 80 см,

Скинь ссылку.

однако при повороте налево машина справа должна уступить мотоциклу, что слева, поскольку он находится крайнем ряду, сначала поворачивает мот, потом автомобиль
Не уверен, что в данном случае, когда мотоцикл нарушая ПДД "втёрся" рядом с авто, ему кто-то чего-то должен.:(
 
А какая разница, если полоса одна?

10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині

где то указано что это правило не распространяется при движении по однополосной дороге? и кроме всего прочего я так и не услышал какой пункт подд нарушил мотоциклист стоя рядом в пределах полосы и светофора.

В ПДД для мотоцикла полоса определяется интервалами слева и справа в 80 см

можна цитату из ПДД про 80 миллиметров, может там было 8 микрон а ты недопонял? или ты где то слышал как пьяный столетний инструктор на курсах заливал про какие то сантиметры?

Не уверен, что в данном случае, когда мотоцикл нарушая ПДД "втёрся" рядом с авто, ему кто-то чего-то должен.:(

Процитируй ПДД (вот они
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) и как только найдёш термин втёрся и что это запрещено сразу будешь уверен.
 
где то указано что это правило не распространяется при движении по однополосной дороге? и кроме всего прочего я так и не услышал какой пункт подд нарушил мотоциклист стоя рядом в пределах полосы и светофорам.

На то она и однополосная, что на одной полосе - одно транспортное средство, иначе уже не однополосная. А каким пунктом ПДД, разрешается на одной полосе размещаться двум ТС рядом?
 
На то она и однополосная, что на одной полосе - одно транспортное средство, иначе уже не однополосная. А каким пунктом ПДД, разрешается на одной полосе размещаться двум ТС рядом?

Эта на зоне надо чтоб пунктом что то разрешалось, а у нас всё по простому, есть целый раздел 11 - если каким то конкретным пунктом конкретно не запрещено, то разрешено. Тут ведь уже приводили скан ответа на твой вапрос, но тока у росейских соседей. У нас ПДД совершенно идентичны, хотя у них куда более чёткие формулировки.
 
Вот что нарыл:
"Пропускная возможность дорог зависит от ширины ее проезжей части. Информацию о количестве полос движения можно получить по разметке, знакам 5.8.1,5.8.2.,5.8.7 и 5.8.8 (движение по полосам). Ширина полосы движения в зависимости от дороги от 3.0 м до 3.75м вполне достаточная для движения любого транспортного средства. В случаях, когда дорожная разметка и знаки отсутствуют, водитель самостоятельно определяет количество полос движения, учитывая ширину дороги габариты автомобиля, боковые интервалы. При этом принято считать половину проезжей части - стороной для встречных транспортных средств. Водители должны строго двигаться по своим полосам в один ряд друг за другом. К исключению относятся мотоциклы без бокового прицепа. Из-за своих небольших габаритов движение им разрешено вдвоем по одной полосе (параллельно друг другу). Пересекать прерывистые линии разметки разрешается только при перестроении. "
Исходя из этого, на одной полосе в два ряда могут быть только два мотоцикла без бокового прицепа, но не автомобиль и мотоцикл. А вообще это брешь в правилах и похоже чёткой трактовки нет...
 
А вообще это брешь в правилах и похоже чёткой трактовки нет...

не, ну если доказать что мотоциклист ни когда не ездил в полосе с другим мотоциклистом и что ни один автомобиль ни как не мог собой занять место отъехавшего другого мотоциклиста, то запрещено в полосе пребывать автомобилю и мотоциклу, а пока такое не установили то в правилах чёткого запрета нет...и не чёткого тоже.
вот в России есть документ (тут его уже приводили)
2881210.jpg
 
Всё понятно, но тема ведь не как "лечить" ГАИшников, а о конкретном случае. И в данном случае, мотоцикл не должен был становиться рядом с автомобилем в пределах одной полосы.
 
Нет, в данном конкретном случае если чел стоит так, что от него метр до осевой, то справа он практически на бордюре колесом и поворот включать и не думает, а значит едет прямо. Стать за ним и поехать налево - это быть притёртыми едущими сзади и поварачивающими. Опять же, ТС сказал что стоял вторым - это о чём говорит? Первый походу стоял слева с левым поворотом, а этот стоял как минимум для проезда прямо раз мотоцикл поместился в пределах полосы. Опять же правила требуют ехать ближе к какому краю? и в пределах даже свой полосы тоже нужно вихлять, смещаться влево?
 
Назад
Зверху Знизу