Как выбрать баранину?

Статус: Offline
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 1017
Как выбрать баранину?

Посвятите необразованного как выбрать хороший бараний окорок?
На рынке большой выбор, да вот как то приходилось шашлык заказывать бараний, что то он меня не порадовал, жесткий был и с душком.

Решил один рецепт воплотить в жизнь.

П.С. Слышал что качество мяса зависит от породы барана, и мол вкусной породы в украине не разводят. Говорят если хороший барашек то затмевает любую свининку!
 
Нужно подпаливать, как и свинину. Обязательно просите на ранке чтоб подожли кусочек, всегда так делаю, ни разу не ошибилась. Если с душком, почувствуете запах сразу.
 
С душком, в том плане что мясо баранины имеет специфический запах и привкус в отличии привычной нам свинины и говядины.
 
С душком, в том плане что мясо баранины имеет специфический запах и привкус в отличии привычной нам свинины и говядины.
Рецептом поделись,плз.Тоже надумал шашлык из баранины приготовить..или другое че нить.Но опыта нет совсем.:(
 
У Юли Высоцкой есть бараний окорок с картошкой.
 
Вполне серьозно, попадалась и баранина с душком и кнурятина. Поэтому за мясом хожу только со спичками, продавцы без проблем подсмаливают кусочек мяска ( с ноготок), т.к. иногда сами не в курсе что им дали на реализацию. Вы же не думаете, что все торговцы мясом на рынках выращивают дома скотину.
 
Вполне серьозно, попадалась и баранина с душком и кнурятина. Поэтому за мясом хожу только со спичками, продавцы без проблем подсмаливают кусочек мяска ( с ноготок), т.к. иногда сами не в курсе что им дали на реализацию. Вы же не думаете, что все торговцы мясом на рынках выращивают дома скотину.
Верю сразу и безоговорочно.Как мясо для шашлыка подготовить?В смысле баранину?