Реклама - вынужденное, необходимое зло. Ее наличие вполне оправдано да и к тому же один банер на весь сайт, это очень скромно, но вот с шапки лучше бы убрать. Это моветон. Лучше уж вниз. Или чуть дизайн изменить, чтоб не так бросалась в глаза ее "инородность"
Реклама необходимое зло, должен же кто-то оплачивать наше общение здесь. За все надо платить.
Я просто оперой запретил рекламу. И мне хорошо.
По причине своей навязчивости, например. А также тем, что заставляет тех, кто потребляет определенный рекламируемый товар дополнительно оплачивать возможность посмотреть эту рекламу для тех, кому он и даром не впал ни сейчас, ни когда-либо еще. Ну и еще - обратным эффектом: я сейчас избегаю покупать товары "брендов", которые уж слишком нагло рекламируются - просто по той причине, что если спрос на товар приходится надувать рекламным насосом, то это означает только то, что сам по себе товар - скорее всего говно, т.к. нормальную вещь купят и без рекламной истерии.Viggen сказав(ла):почему зло?
все так, только реклама - добро. хорошая реклама.
а плохая - зло.
По причине своей навязчивости, например. А также тем, что заставляет тех, кто потребляет определенный рекламируемый товар дополнительно оплачивать возможность посмотреть эту рекламу для тех, кому он и даром не впал ни сейчас, ни когда-либо еще. Ну и еще - обратным эффектом: я сейчас избегаю покупать товары "брендов", которые уж слишком нагло рекламируются - просто по той причине, что если спрос на товар приходится надувать рекламным насосом, то это означает только то, что сам по себе товар - скорее всего говно, т.к. нормальную вещь купят и без рекламной истерии.
Любое добро - непременно оборачивается злом при смете точки зрения.
Да, коллега, но хорошая реклама (например: Air Emirates) стоит хоро-о-оших денег.
Но быдло само сделало свой выбор. Оно выбрало "асю" и "курсантов" с "десантом".
Как это соотносится с тем, что выше написал я? Никак.Viggen сказав(ла):Реклама необходима тем, кто хочет что-то продать. Продать хочет тот, кто что-то производит. Работать хочет тот, кто приходит наниматься к тому, кто производит. И тот, кто работает, вечером включает тв. И именно по нему делают макеты/ролики, именно они сидят в фокус-группах, именно они выбирают то, что смотрят сами. И они же это покупают.
Как это соотносится с тем, что выше написал я? Никак.
Опять же, "реклама нужна" не производителю взагали, а производителю того, что без ежечасно-повторного долбежа мозга просто не купят. Лучшая реклама - это высокое, и неизменное на протяжении долгого времени качество самого товара. Но - дятел, понятно, тоже продолбит свою дырку - так что каждому свое, и имеет право на жизнь, хоть и является злом с другой стороны
LaoCzi сказав(ла):Так что от рекламы не уйдет никто - даже производитель сверхпрочных титановых унитазов, на которые life time warranty. Ну надо же как то донести до потребителя, что они таки титановые и таки не сломаются.
Не вполне согласен: к примеру, какая-то фирма производит, скажем, телевизоры. Скажем, Sony. И даже народ знает об этой фирме уже давно и прочно. И даже знают про ее качество, а некоторые особо дотошные, знают даже то, что Sony неоднократно выигрывало премию Red Dot в различных категориях (кому надо, тот знает, что это). Но вот незадача. Кроме Sony, эти ваши телевизоры выпускает еще хренова дюжина контор только в Японии. Как быть? без рекламы, какой бы твой хороший товар ни был, тебя все равно рано или поздно съедят конкуренты. Не сегодня,так после завтра.
Так что от рекламы не уйдет никто - даже производитель сверхпрочных титановых унитазов, на которые life time warranty. Ну надо же как то донести до потребителя, что они таки титановые и таки не сломаются.
Кстати, фирма, которая рискнула бы сейчас выпускать вечные унитазы - прогорела бы довольно быстро. Вон, Асахи-Пентакс в свое время пытались баловаться выпуском ультранадежных фотоаппаратов, которые работают до сих пор - так еле откачали, сейчас клепают такое же говно, как и все остальные, раздуплившиеся первыми...LaoCzi сказав(ла):Так что от рекламы не уйдет никто - даже производитель сверхпрочных титановых унитазов, на которые life time warranty. Ну надо же как то донести до потребителя, что они таки титановые и таки не сломаются.
Кстати, фирма, которая рискнула бы сейчас выпускать вечные унитазы - прогорела бы довольно быстро. Вон, Асахи-Пентакс в свое время пытались баловаться выпуском ультранадежных фотоаппаратов, которые работают до сих пор - так еле откачали, сейчас клепают такое же говно, как и все остальные, раздуплившиеся первыми...