Не вполне согласен: к примеру, какая-то фирма производит, скажем, телевизоры. Скажем, Sony. И даже народ знает об этой фирме уже давно и прочно. И даже знают про ее качество, а некоторые особо дотошные, знают даже то, что Sony неоднократно выигрывало премию Red Dot в различных категориях (кому надо, тот знает, что это). Но вот незадача. Кроме Sony, эти ваши телевизоры выпускает еще хренова дюжина контор только в Японии. Как быть? без рекламы, какой бы твой хороший товар ни был, тебя все равно рано или поздно съедят конкуренты. Не сегодня,так после завтра.
Так что от рекламы не уйдет никто - даже производитель сверхпрочных титановых унитазов, на которые life time warranty. Ну надо же как то донести до потребителя, что они таки титановые и таки не сломаются.