Как Вы относитесь к идее перехода на самоокупаемость образования и культуры?

Ваше отношение к этому?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    101
Жолдак же ж парад гомосеков и слеты лесбиянок устроил в очаге культуры - театре Шевченко. И культуру соития показал. Че не так? Люди ушли с его "спиктаклей" и больше в театр ни ногой - вот и удар по карману театра. В другой раз подумают кого режисером приглашать.

Світ змінюється. Вже нема совка. Але багато хто бажає, щоб на світ дивились очима двохсотлітньої давності. При Жолдаку хоть щось було подивитись, а зараз мура мурою.

Чому таких, як Жолдак виживають? Та тому, що такі примушують новими очима дивитись на світ. А хіба владі це потрібно? Влада хоче, щоб працювали як при капіталізмі, а отримували зарплату, як при соціалізмі.

Чому Цоя вбили? Тому, що він закликав по змін.

Чому Талькова вбили? Та тому, що затронув не ті теми.

Це ще добре, що Жолдак живий залишився.

Правда я все больше думал

Зате він ПРИМУСИВ думати.
 
У Украины ВВП на человека в 5 раз меньше чем в Европе. Какая нахуй культура, если в этой стране никто не хочет работать лопатой?
 
Проголосовал "За". В совке все было бесплатно и доступно. При капитализме-за все надо платить. Шары не будет.
 
Чому таких, як Жолдак виживають? Та тому, що такі примушують новими очима дивитись на світ.
Зате він ПРИМУСИВ думати.

Вот если не секрет, поделитесь о чем мне нужно было думать глядя на Гамлета принца датского в кожаных шортиках извращенца? Или как телки в эсэсовской униформе метелят на сцене голого мужика?
И как по новому я должен был взглянуть на этот мир?

У Украины ВВП на человека в 5 раз меньше чем в Европе. Какая нахуй культура, если в этой стране никто не хочет работать лопатой?

Да вот фильм "Жить" малобюджетный. Или скажем фильм "Как я провел этим летом" то же. А Ахматова писала полуголодная, и Ильф с Петровым тоже. В искусстве от денег мало чего зависит.
 
Вот если не секрет, поделитесь о чем мне нужно было думать глядя на Гамлета принца датского в кожаных шортиках извращенца? Или как телки в эсэсовской униформе метелят на сцене голого мужика?
И как по новому я должен был взглянуть на этот мир?

Наверное какая-то не завершенность у гения осталась.
 
А Ахматова писала полуголодная, и Ильф с Петровым тоже. В искусстве от денег мало чего зависит.
От денег зависит.

Ахматова и Ильф писали не в бедной стране (по меркам того времени). Деятель культуры создает культурный продукт если для этого продукта есть потребитель. А потребитель для культурного продукта может быть только в не бедной стране. При этом совсем не обязательно чтобы у самого деятелья культуры деньги были. Он создает не ради денег, а ради потребителя.

Или, если угодно, совсем точная формулировка, потребитель для культурного продукта есть в успешной стране. В большинстве случаев успешная страна - это не бедная страна, но есть исключения, например, успешной может быть бедная страна, которая только что победила в войне. Но это не случай Украины.
 
:yahoo:
 
Останнє редагування:
хм... что-то я не слишала о "нигерийской школе кино". То, что кучка энтузиастов снимают на бытовую камеру - не называется искусством. Они пародируют. Да, им хочется, да они влюблены в кино. Но вот именно из-за отсутствия культурного воспитания и образования (я про преемственность культуры, про изучение основных её писателей, художников и т.д.), им приходится выдумывать велосипед. Это тормозит развитие того же кинематографа в Нигерии. Ведь для того, чтобы кино было действительно искусством, а не домашним капустником, нужно, чтобы режиссёр имел большой кругозор.

"Ведьма из Блэр" - это школа нигерийского кино. Театр в Днепре "Крик" и на Западе Украины "Кут" из этой же оперы. Весьма успешные проекты в финансовом плане. (В Польше весьма развито такое).
Просто вот многим есть с чем сравнивать. ДК строителей вот был при Чилутьяне, Захарьине и Бокснере (первым двум вечная память) - так реально было не пробиться туда - то театр на Таганке приезжает, то бенефис Рудольфа Рудина, то рок-фестиваль, то концерт Слатина, то ретроспектива фильмов Чаплина и т.д. При этом еще в ДК стоителей были музшкола (платная), школа бокса Гуревича (очень и очень), в парке "Юность" детские мультсеансы, народный театр. И еще чего не упомню. Если этот набор сделать сейчас то ДК станет весьма успешным в коммерческом плане заведением и само будет платить налоги в бюджет. А при нынешней системе дотаций из бюджета - например ДК строителей = УГ, зарплату все равно же заплатят в любом случае.

хм... что-то я не слишала о "нигерийской школе кино". То, что кучка энтузиастов снимают на бытовую камеру - не называется искусством. Они пародируют.

Ну во-первых они зарабатываю миллионы долларов. Во-вторых в США также заработали по методу нигерийского кино отсняв "Ведьму из Блэр" за 6.000 долларов + промоушен 16.000 долларов. В прокате фильм собрал 248.000.000 долларов. Вот и пародия. Нигерийцы снимают на их местные актуальные темы, так делают театры в Польше - и именно это делает такие проекты весьма популярными и коммерчески успешными.
 
Останнє редагування:
Просто вот многим есть с чем сравнивать. ДК строителей вот был при Чилутьяне, Захарьине и Бокснере (первым двум вечная память) - так реально было не пробиться туда - то театр на Таганке приезжает, то бенефис Рудольфа Рудина, то рок-фестиваль, то концерт Слатина, то ретроспектива фильмов Чаплина и т.д. При этом еще в ДК стоителей были музшкола (платная), школа бокса Гуревича (очень и очень), в парке "Юность" детские мультсеансы, народный театр. И еще чего не упомню. Если этот набор сделать сейчас то ДК станет весьма успешным в коммерческом плане заведением и само будет платить налоги в бюджет. А при нынешней системе дотаций из бюджета - например ДК строителей = УГ, зарплату все равно же заплатят в любом случае.




Ну во-первых они зарабатываю миллионы долларов. Во-вторых в США также заработали по методу нигерийского кино отсняв "Ведьму из Блэр" за 6.000 долларов + промоушен 16.000 долларов. В прокате фильм собрал 248.000.000 долларов. Вот и пародия. Нигерийцы снимают на их местные актуальные темы, так делают театры в Польше - и именно это делает такие проекты весьма популярными и коммерчески успешными.


Не надо валить в кучу культуру и искусство.
Культуру надо поддерживать,если хотим иметь рядом с собой культурных,образованных,умных детей и молодежь.
Как и раньше,муз.школы для детей и сейчас платные...
Те 15-17руб.,которые платили родители в 70-80г покрывали только малую часть затрат.Сейчас платят 150гр.
Это же касалось и муз.студии (а не муз.школы)в ДК Строителей.
Цена за обучение должна быть приемлемой для родителей,а не удобной для отдельных чинуш.

А с искусством надо избирательно в т.ч.кино.
А то,что сейчас нет таких,как Слатин,так не надо было бросать в условия выживания в 90 годы нашу культуру,ну,и вопрос к нынешнему руководству ДК.
 
Останнє редагування:
Цена за обучение должна быть приемлемой для родителей,а не удобной для отдельных чинуш.

А они, чинуши утверждают, что нужно платить за коммунальные услуги, и содержать учителей и этих 150 гривен якобы не хватает. Как тут быть?
 
А они, чинуши утверждают, что нужно платить за коммунальные услуги, и содержать учителей и этих 150 гривен якобы не хватает. Как тут быть?

Раньше тоже платили за коммуналку...при Горбачеве платили,при Кравчуке платили,при Кучме платили,при Ющенко платили...
Что-то с приоритетами случилось?
Родителям,которые жертвуя своим временем и силами ,растят для страны таких деток ,приплачивать надо...
 
Как Вы относитесь к идеИ перехода на самоокупаемость образования и культуры?

до каких пор к образованию и культуре будут иметь отношение неграмотные люди? вот смотришь - в школе не доучился, а ту да же -в образование и культуру лезет...
 
ПС.Не хотели,но платили:D
 
до каких пор к образованию и культуре будут иметь отношение неграмотные люди? вот смотришь - в школе не доучился, а ту да же -в образование и культуру лезет...

Культурой должны руководить эффективные менеджеры, но не талантливые актеры, музыканты, артисты. Да? Правильно?
(А то засели старперы и тянут от зарплаты до зарплаты из бюджета, еще и за коммуналку им плати, а их талантов хватает только на то, что бы баптистам зал в аренду сдать. Вот и вся культура).

Финансов у родителей на это не хватает, а ребенок хочет и музыкой и в вуз поступить там?

В какие фонды Вы обращались за получением стипендии или гранта для талантливого ребенка? Или сижу - а государство должно обеспечить мне "культуру". Патернализм = совок = серость и убогость. Все в Ваших руках.



Проголосовал "За". В совке все было бесплатно и доступно. При капитализме-за все надо платить. Шары не будет.

Контрреволюция победила. Жесткая классовая структура общества была разрушена (в Украине пока не до конца). Все возможности для бесплатного муз. образования ТАЛАНТЛИВЫХ детей из малообеспеченных семей Е С Т Ь!Но!!! Если ДК будет управлять эффективный менеджер, то денег от сдачи помещений в аренду вполне хватит для того что бы оплатить коммуналку, а доход от концертов обеспечит безбедное существование персонала ДК, ну и хватит конечно выделить 2 - 3 гранта на бесплатное обучение обозначенных детей.
Кто мешает?
 
Останнє редагування:
Контрреволюция победила. Жесткая классовая структура общества была разрушена (в Украине пока не до конца). Все возможности для бесплатного муз. образования ТАЛАНТЛИВЫХ детей из малообеспеченных семей Е С Т Ь!Но!!! Если ДК будет управлять эффективный менеджер, то денег от сдачи помещений в аренду вполне хватит для того что бы оплатить коммуналку, а доход от концертов обеспечит безбедное существование персонала ДК, ну и хватит конечно выделить 2 - 3 гранта на бесплатное обучение обозначенных детей.
Кто мешает?

О!
 
Сказки про эффективных менеджеров люди слушают 25 лет.
Напомнить про т.н. ваучеризацию или не надо?
Фокусники...
Вот она есть промышленность ,апп-и вот ее уже нет...
То же самое сделают с образованием и культурой.
Менеджер,думающий как "эффективно" сдать в аренду помещения,будет думать ,что б ему еще сдать,чтобы было еще "эффективней".
В этом царстве "эффективности" нет места детям и их родителям.

а доход от концертов обеспечит безбедное существование персонала ДК

Какой доход????
Музыканты-любители и дети будут делать "эффективному" менеджеру доход???
Доход может делать "профи",а это уже уровень консерватории и т.п.,но не ДК.

Где конкретные реальные современные достойные примеры такой "эффективной" культуры?
Пощупать можно?
Не надо ставить очередные эксперименты очередными горе-менеджерами в масштабах государства...
Хочется проявить свою эффективность-флаг в руки...в пределах отдельно взятой территории и т.д.
 
Останнє редагування:
Какой доход????
Музыканты-любители и дети будут делать "эффективному" менеджеру доход???
Доход может делать "профи",а это уже уровень консерватории и т.п.,но не ДК.

Возможно детские творческие коллективы будут отправлены в метро, для игры в переходах.:) Вот и будет самоокупаемость.
 
Назад
Зверху Знизу