Статус:
Offline
Реєстрація: 03.07.2008
Повідом.: 799
Реєстрація: 03.07.2008
Повідом.: 799
zuich, я не знаю, в какой стадии открытия Вы сейчас находитесь, но по своему опыту, хочу сказать Вам следующее:
Начнем с хорошего!!!!
1. Это- СУПЕР ИДЕЯ (и только так- большими буквами!
2. Наше общество ПОКА к таким нововведениям не готово. И у Вас однозначно будут большие проблемы с наличием позитивных отзывов т.к. самое главное, что нужно большинству наших родителей сегодня- это слушать и слушать из уст своего чада "ма-лень-кой е-лоч-ке" и т.д. в таком духе. При этом родителям абсолютно все равно, что рассказывая этот стих, ребенок абсолютно не понимает о чем он сейчас говорит. Есть такой стериотип "чем больше знает стихов из сада- тем лучше сад!"
+ подготовка к школе. Объективно, дети, которых будут готовить по "зубриловской" программе в гос. саду будут более подготовленными. И для родителей- это первостепенно, а не то, чтоб у ребенка ум развили и способность выюирать. К сожалению. Сегодня это так.
Нашим родителям все равно, что с детскгог сада ребенку из всей категории, что называется "УМ" тренируют только отдельный сегмент- "ПАМЯТЬ".
Сисета образования наша построена как: дети зубрят и воспроизводят то, что выучили. И не всегда понимают ЧТО ж они выучили, о чем речь. И это приветсвуется. Степень успешности ребенка в этом оценивается оценками, родительским удовлетворением при прослушивании...
Ну такие они- наши родители, тут уж ничего не поделать. При этом, когда ребенка из вашего сада переведут в другой, гос. к примеру, то через нек. время скажут примерно так: "а в гос.саду и стихов кучу выучили и постоянно с рисунками из сада забираем"...
В связи с чем, у меня вопрос к Вам: данная программа нацелена исключительно на ребенка. Как же Вы планируете совместить то, что нужно родителям от сада и то, что нужно детям. Конкретно, как же совместить способность ребенка выбирать свою жизнь, способность его мыслить и отдавать предпочтение конкретному виду деятельности с одной стороны и желание родителя, чтобы к первому классу ребенок писал, считал, знал 1000 стихов и т.д.
И еще, подскажите, в каком районе планируется открытие?
Начнем с хорошего!!!!
1. Это- СУПЕР ИДЕЯ (и только так- большими буквами!
2. Наше общество ПОКА к таким нововведениям не готово. И у Вас однозначно будут большие проблемы с наличием позитивных отзывов т.к. самое главное, что нужно большинству наших родителей сегодня- это слушать и слушать из уст своего чада "ма-лень-кой е-лоч-ке" и т.д. в таком духе. При этом родителям абсолютно все равно, что рассказывая этот стих, ребенок абсолютно не понимает о чем он сейчас говорит. Есть такой стериотип "чем больше знает стихов из сада- тем лучше сад!"
+ подготовка к школе. Объективно, дети, которых будут готовить по "зубриловской" программе в гос. саду будут более подготовленными. И для родителей- это первостепенно, а не то, чтоб у ребенка ум развили и способность выюирать. К сожалению. Сегодня это так.
Нашим родителям все равно, что с детскгог сада ребенку из всей категории, что называется "УМ" тренируют только отдельный сегмент- "ПАМЯТЬ".
Сисета образования наша построена как: дети зубрят и воспроизводят то, что выучили. И не всегда понимают ЧТО ж они выучили, о чем речь. И это приветсвуется. Степень успешности ребенка в этом оценивается оценками, родительским удовлетворением при прослушивании...
Ну такие они- наши родители, тут уж ничего не поделать. При этом, когда ребенка из вашего сада переведут в другой, гос. к примеру, то через нек. время скажут примерно так: "а в гос.саду и стихов кучу выучили и постоянно с рисунками из сада забираем"...
В связи с чем, у меня вопрос к Вам: данная программа нацелена исключительно на ребенка. Как же Вы планируете совместить то, что нужно родителям от сада и то, что нужно детям. Конкретно, как же совместить способность ребенка выбирать свою жизнь, способность его мыслить и отдавать предпочтение конкретному виду деятельности с одной стороны и желание родителя, чтобы к первому классу ребенок писал, считал, знал 1000 стихов и т.д.
И еще, подскажите, в каком районе планируется открытие?