Как восстановить нити обогрева стекла?

они портяться зачастую от снятия тонировки
 
они портяться зачастую от снятия тонировки

Не тонировка присутствует. Сам, честно, даже не смотрел на эти нити. Думаю, что легче будет найти ремонт. Вроде когда-то видел такое в Премьере... Будем искать..
 
Не тонировка присутствует. Сам, честно, даже не смотрел на эти нити. Думаю, что легче будет найти ремонт. Вроде когда-то видел такое в Премьере... Будем искать..

Дома вроде был телефончик.. Чинил когда-то себе на Кадете.. Посмотрю
 
у меня такая же проблема. Перегорела 1 нить.
заезжал к спецам. посмотрели, сказали- забить на это дело
 
Дима, стекло на славуту/тарвию стоило 137 грн на лоске с обогревом. (правда от 138 до 190, от жадности продавца). Нафиг покупать лак за 80, где результат не гарантируется? Я менял стекло сам, точнее мне помогал славутовод. Делов на 15-20 минут. Понятно, когда машина ино, стекла дорогие или нет вооющею...
 
temych_p сказав(ла):
Дима, стекло на славуту/тарвию стоило 137 грн на лоске с обогревом. (правда от 138 до 190, от жадности продавца). Нафиг покупать лак за 80, где результат не гарантируется? Я менял стекло сам, точнее мне помогал славутовод. Делов на 15-20 минут. Понятно, когда машина ино, стекла дорогие или нет вооющею...
знаю :) вскорости так и сделаю - три полоски не так критичны но хочеться чтобы работало таки - заодно и затонирую... но пока что задача - решить вопрос со светом после возвращения на галоген. буду переделывать проводку и ставить ПТФ. а потом и стекло...

но я покупал лак за 6грн :)
 
На тазе сложнее ставить как мне сказали. На тавре/славуте проще. На тазе там какая-то железная фигня, чи рамка..
Добавлено через 4 минуты
знаю :) вскорости так и сделаю - три полоски не так критичны но хочеться чтобы работало таки - заодно и затонирую... но пока что задача - решить вопрос со светом после возвращения на галоген. буду переделывать проводку и ставить ПТФ. а потом и стекло...

но я покупал лак за 6грн :)
А что с галогеном? Зря ксенон продал. Нормальные лампы осрам +90% стоят больше 100 грн пару. ПТФ - WESEM стоят 20 уе + лампы осрам +90% еще 100-150 грн. У меня так на тарвии было. В итоге это все тянет на ксенон :) Но светит тоже достаточно.
 
Нет, не зря...
1. денежка нужна была срочно :)
2. таки не для наших фар ксеноновые лампы - слишком большие засветки... жалко встречников...
3. ну и если ДАЙцы гайки закрутят - то ксенонщикам будет тяжко. да и в России вполне можно попасться с этим ксеноном - там с этим строже...
4. к ксенону я собирался ставить дальнюю Хеллу... сейчас не дальнюю, а ПТФ Хеллу ФФ-75 :) так что тут всё равно меньше чем ксенон :)
5. да я купил уже Филипс Х-трим Пауэр - аналог осрама +90... только светят они с желтизной (они без голубого фильтра), потому хочу их напрямую на акк посадить через релюшки - поглядим что выйдет... ))
6. В принципе по сухому освещение галогенами меня полностью устраивает - оптика Чехия обе... проблема возникает только при дожде. ставить AllWeather не хочется. потому и ПТФ с жёлтым фильтром буду лепить :)
 
Так кто-нибудь с помощья лака чинил нить обогрева?
Отпишитесь о результате
 
ТоЯматоКанава сказав(ла):
Так кто-нибудь с помощья лака чинил нить обогрева? [br]
Отпишитесь о результате
поправляю: с положительным результатом :)
 
хочу их напрямую на акк посадить через релюшки - поглядим что выйдет...
Эти лампы - +30/50/90 - перекалки. Если их еще и на аккумуль садить на прямую, думаю они долго не протянут :) Хотя сперва замеряй падение напруги - на аккумуляторе и на лампе, при включеном ближнем. может и нет понту городить реле..
 
если их садить на акки, то будет нормальное не просевшее из-за старой проводки напряжение :)
а то, что например Осрамы в 2 раза меньше служат - я знаю :)

а реле нуно в любом случае - иначе снова тянуть все провода к панельки и увеличивать их длину, а соответственно и терять ток... зачем? а так - приходящий провод управляет релюшкой, самих рабочих проводов выйдет всего максимум 2 метра :)
 
ладна - мы от темы основной отошли ))))))))0
 
Я так понимаю если у меня тонировка, то нужно на том участке ее снять, куда лак наносить?
 
С тонировкой снимешь оставшиеся нити :)
 
Думаю токопроводящий лак не выдержит тот ток. Я бы аккуратно зачистил места обрыва, залудил припоем с флюсом, вырезал бы из медной фольги полоску нужной длинны и припаял ее. Потом лаком покрыть. Это пойдет если место обрыва небольшое, 1-5см.
 
Это инструкция фирмы PERMATEX на ремонт нитей обогрева.Средство серцифицировано автопроизводителями
L-15067 Ремонт нитей обогрева стекла
Средство для ремонта нитей обогрева. Легко наносится, быстро восстанавливает поврежденные нити. После высыхания приобретает цвет нити. Высокая токопроводность. Ремонтирует разрывы до 10 см.
Применение: Определите визуально или с помощью вольтметра место разрыва нити. Выключите обогрев стекла. Очистите ремонтируемую поверхность. Встряхните баллончик с жидкостью. Приложите трафарет на ремонтируемый участок. Нанесите жидкость с помощью кисточки. После схватывания (примерно 1 мин.) повторите процедуру еще 3 раза. Подождите 20 мин. и аккуратно снимите трафарет. Не включать обогрев стекла в теч. 24 часов.
 
Думаю токопроводящий лак не выдержит тот ток. Я бы аккуратно зачистил места обрыва, залудил припоем с флюсом, вырезал бы из медной фольги полоску нужной длинны и припаял ее. Потом лаком покрыть. Это пойдет если место обрыва небольшое, 1-5см.
в случае паяния были неоднократные случаи лопнувшего стекла... нах нах...
 
так может и лак не стоит пробовать?
а то я его купил но стремно мне чего-то
 
Назад
Зверху Знизу