Вот, нашел када-то в инете...
Первый вариант
В общем я решил таки починить обогреватель заднего стекла. Промотался по рынкам всю субботу и только на Кунцевском вспомнил, что мне еще хорошо бы купить. На все вопросы про клей для нитей обогрева мне ответили только несколько человек - остальные молча мотали головами. Короче говоря в продаже есть только импортные клеи по 250 руб. за тюбик. Мне показалось это дороговатым и я стал искать наш аналог. Мне посоветовали купить "Контактол" Питерского производства, как наиболее качественный из наших. Долго я его искал и таки нашел у какого-то похмельного мужичка. Стоит он 65 руб. Срок хранения 8 месяцев, а дата производства стояла март 99 года. В воскресение решил его использовать. Тщательно изучил технологию его использования и пошел звонить нити. Через 10 минут, ни найдя ни одного разрыва, понял, что они все не будут показывать обрыва, за исключением случая, когда обрывов несколько и щуп тестера попадет между двумя из них. Как средство поиска можно было бы специально оборвать все нити около одной общей и по одиночке начать их прозванивать. Метод показался мне варварским и я решил найти разрывы визуально. Для этого я взял бутылку "Охотничей настойки", хлебнул, наклеил на нее скотч, нарезал его на маленькие полоски и полез на багажник. Визуально определить их оказалось достаточно просто - на светлом фоне подложки нити при разрыве видны темные вертикальные полоски. При нахождении такой я отрывал от бутылки кусочек скотча и наклеивал его на найденый обрыв. Таким образом я обнаружил около 15 разрывов. После этого решил следовать технологии и жестоко ошибся!
Дело в том, что клей представляет после высыхания нечто наподобии резины и при малейшем высыхании прилипает к трафарету (тоде налепил из скотча). В дальнейшем, при попытке снять трафарет автоматически он снимается и с нити. Попытка аккуратно прорезать слой клея так же оказалась не особенно успешной. Промаявшись часа 1,5 пришлось начинать все с начала. Вот сегодня проверил утром - все нити работают - за исключением тех, до разрыва которых подлезть практически невозвожно и тех, на которых клея не хватило - он, сволочь просто высох, пока я мучился с этими нитями...
Краткие выводы следующие:
1) Наш клей работает, но обладает несколькими недостатками: очень быстро высыхает, имеет резинообразную структуру.
2) Использовать трафарет необходимо только в одном месте - проклеил, высушил, еще раз проклеил и снял тут же трафарет.
3) Клей имеет беловатый цвет, поэтому законтачивать нити необходимо очень аккуратно - снаружи клей будет сильно виден.
4) Лучше покупать 2 тюбика, а то в случае чего доделать нити будет нечем.
5) Клей работает, но возни с этой процедурой многовато.
Второй вариант
Путь десятидолларового пузырька. В нем оказалось 3 грамма лака на основе мелкодисперсного серебра. Взболтал, натер места разрыва прилагающимся поролоном, мазнул прилагающейся кисточкой (трафарет выкинул сразу) и все... 2 восстановленных разрыва пережили зиму, лето и все еще OK. Кроме того, на этот же лак, обильно использованный, посажена клемма +12 (на напыление). Т.к. лак - не клей, то пришлось прижать двумя спичками под резинку.