Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как воспитать в ребенке волю к победе.

🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Забивайка мне сразу дятла напоминает, который долбит день и ночь что бы просто поесть. А орлы просто парят, а потом мышь увидят, убьют, съедят и дальше парят особо не напрягаясь. :)



Нельзя научить стремится, ну нельзя, можно просто заставить достичь, "я хочу что бы ты это выучил", этим вы стремление не привьете. Стремление - это желание, желание появятся когда будут свои личные цели, а не мамины или школьные ИМХО.



БЛИИН, ну опять педагоги требуют от своих детей непойми чего. Аппликацию он не делает??? Да не нравится ему аппликации делать, захотел и со второй детали перехотел. Вот и все, аппликация - это не цель, это процесс, который надоел.


Ага, только в жизни подавляющее большинство - дятлы, которые долбят. А парящие орлы - исключение из общего правила.
И научить стремиться можно. Это миф - "кому-то дано, а кому-то нет". Как правило, многие взрослые проблемы родом из детства. И взрослые неудачники зачастую заняньканые дитятки, которые и в детстве особо не напрягались, и ко взрослой жизни стремления достигать чего-то не приобрели. Необязательно стремиться быть нобелевским лауреатом. Засел ребенок за аппликацию (ведь не за интегральные уравнения, правда, в 5 лет аппликация, рисование, конструирование - самое оно). Насколько понятно из 4 страниц, ТС привела эту самую аппликацию как один из примеров. Нежелание доводить дело до конца проще "победить" в 5 лет, чем в 25.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
как раз сидение перед телеком целый день - это тупое действие, но никак не преодоление лени))
Я ж не спорю, а кто сидит перед телеком целый день?

Ага, только в жизни подавляющее большинство - дятлы, которые долбят. А парящие орлы - исключение из общего правила.
И научить стремиться можно. Это миф - "кому-то дано, а кому-то нет". Как правило, многие взрослые проблемы родом из детства. И взрослые неудачники зачастую заняньканые дитятки, которые и в детстве особо не напрягались, и ко взрослой жизни стремления достигать чего-то не приобрели. Необязательно стремиться быть нобелевским лауреатом. Засел ребенок за аппликацию (ведь не за интегральные уравнения, правда, в 5 лет аппликация, рисование, конструирование - самое оно). Насколько понятно из 4 страниц, ТС привела эту самую аппликацию как один из примеров. Нежелание доводить дело до конца проще "победить" в 5 лет, чем в 25.
БЛИН, ну есть дети которые любят рисовать делать аппликации и раскрашивать, а есть которые любят побегать попрыгать и потанцевать, так зачем вторым в 5 лет доводить аппликацию до конца если она им надоела? Что бы стать "дятлами как все"?
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Насколько я поняла, дело не в конкретной аппликации, а в том, что ребенок начинает дело (даже то, которое ему в принципе нравится), но сталкиваясь с малейшими трудностями забрасывает его.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
Насколько я поняла, дело не в конкретной аппликации, а в том, что ребенок начинает дело (даже то, которое ему в принципе нравится), но сталкиваясь с малейшими трудностями забрасывает его.

Я думаю что нет никаких трудностей в аппликациях и в раскрасках, они просто надоедают. Может или нет ребенок себя заставить будет видно в классе 2-3 не раньше, когда для оценок надо будет стараться и это будет обязательно. И ребенка могут заставить родители, но в 105 раз повторюсь - родителям надо понимать что они могут заставить что то сделать но не заставить этого хотеть самому ребенку. И если они будут это понимать (родители) будет меньше проблем у них же самих и меньше комплексов у их детей. ИМХО
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
Я ж не спорю, а кто сидит перед телеком целый день?
Возможно, для вас будет открытием, но есть дети, которые днюют и ночуют в игровых инетклубах. Изначально я говорила про компьютерные игры, вы свернули на просмотр телевизора, вобщем-то по "полезности" круглосуточного нахождения возле того и другого они примерно одинаковы.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Да!
Это особеность психики и характера каждого конкретного ребенка.
Кто-то будет долбить и долбить, а кто-то или отложит на время, или отложит навсегда...

У меня в детстве ни одна "разукраска" не была доведена до конца:)))
Мне нравилось рисовать только глаза и прически. Наряды и фон требовали - сидения на попе...
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Ага, только в жизни подавляющее большинство - дятлы, которые долбят. А парящие орлы - исключение из общего правила.
И научить стремиться можно. Это миф - "кому-то дано, а кому-то нет". Как правило, многие взрослые проблемы родом из детства. И взрослые неудачники зачастую заняньканые дитятки, которые и в детстве особо не напрягались, и ко взрослой жизни стремления достигать чего-то не приобрели. Необязательно стремиться быть нобелевским лауреатом. Засел ребенок за аппликацию (ведь не за интегральные уравнения, правда, в 5 лет аппликация, рисование, конструирование - самое оно). Насколько понятно из 4 страниц, ТС привела эту самую аппликацию как один из примеров. Нежелание доводить дело до конца проще "победить" в 5 лет, чем в 25.

Конечно, а в 23 такое дитятко забросит дипломный проект, ибо он ужас какой нудный и долговременный. Ну а че, лучше ж орлом парить, чем долбить тот проект:)
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
"Можно затащить лошадь в воду, но невозможно заставить ее пить"(с)
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Да!
Это особеность психики и характера каждого конкретного ребенка.
Кто-то будет долбить и долбить, а кто-то или отложит на время, или отложит навсегда...

У меня в детстве ни одна "разукраска" не была доведена до конца:)))

Если не доводятся до ума только разукраски-аппликации, не думаю что это проблема. Если отложил на время то, что надоело - это одно. А когда откладывается все подряд?
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Возможно, для вас будет открытием, но есть дети, которые днюют и ночуют в игровых инетклубах. Изначально я говорила про компьютерные игры, вы свернули на просмотр телевизора, вобщем-то по "полезности" круглосуточного нахождения возле того и другого они примерно одинаковы.

Я никуда ничего не сворачивала, это ТС написала что она не разрешает ребенку смотреть мультик, пока он не уберет до конца, не оденет носки и не дораскрасит расскраску. И смотреть не целый день (это вы уже придумали) а просто мультик. Игровые интернетклубы кстати посещают как раз подростки, которые вырываются лет в 13 - 15 от такой опеки и постоянного "ты должен то ты должен се". Мамы просто уже не в силаз заставлять а мотивировать не научились видимо.

Конечно, а в 23 такое дитятко забросит дипломный проект, ибо он ужас какой нудный и долговременный. Ну а че, лучше ж орлом парить, чем долбить тот проект:)

если он ему не нужен (диплом) то может и бросит, у меня брат так бросил ХИРЕ после 4 курса, сказал что диплом для работы не нужен впринципе (он программист), работает уже 5 лет очень круто зарабатывает и собирается уезжать за границу на пмж, где диплом ХИРЕ точно никому не нужен. И да, получается что он "не дятел". А я вот не бросила госы сдавать, потому что понимала что при моей специальности диплом нужен, сами знания не так важны как эта бумажка., поэтому сдала и получила, потому что видела цель а не привыкла преодолевать трудности, ага.

Если не доводятся до ума только разукраски-аппликации, не думаю что это проблема. Если отложил на время то, что надоело - это одно. А когда откладывается все подряд?

а что еще может не доводится до ума в 5 лет??7 Имхо проблема исключительно у мамы в мозгах.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
Проблема большинства воспитателей в том, что не видят разницы между своим и детским мировосприятием. Бывает, что-либо для родителя воспринимается как непреложная данность, - для ребенка вообще невдомек. Не учитывая эту особенность, не стоит строить никаких программ.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
"а что еще может не доводится до ума в 5 лет??7 Имхо проблема исключительно у мамы в мозгах. [/B]"
Все, чем занимается среднестатистический пятилетний ребенок.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
"а что еще может не доводится до ума в 5 лет??7 Имхо проблема исключительно у мамы в мозгах. [/B]"
Все, чем занимается среднестатистический пятилетний ребенок.

т.е. мультики тоже обязательно досматривать только до конца?
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
:D
До сих пор помню, в детстве до зубного скрипа терпеть не могла:
1. раскрашивать (блин, как меня долбали за "залазинье" за контур, за "недокрашено-докрась")
2. резать ножницами и клеить (слово аппликация ненавижу до сих пор:D, бумагу режу всегда неровно).
3. читать то, что мама советует (решила она, что мало я научного читаю лет в 8-9 и выдала мне энциклопедию "Что такое? Кто такой" три тома, оранжевого цвета, и давай с буквы "А" - как сейчас помню, статья под названием "Авиация"....ХАИ я закончила в итоге))))

Что интересно, со вторым ребенком - моей сестрой этих заморочек не было. Мама просто ей наслаждалась (привет Ренате!), делала за нее поделки, а я раскрашивала школьные прописи.
Мы выросли...я с детей лишнего (раскраски/поделки) - никогда не требовала, зато сестра....вообщем ее доча "выгребает" по-полной:D
И какие выводы?!
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Выводы такие: ваша сестра и мама сильно схожи между собой по характеру. Может даже и внешне.

Не-а. Просто, я знаю, что бывает плохо от излишнего родительского энтузиазма и желания соответствовать (кому-то, чему-то), а сестра - нет.
Дочь с детства очень хорошо рисует, ее не нужно было заставлять, попадался клочек бумаги и ручка....все....понеслось....причем, с малечка. Сыну же любые дела с рисованием/вырезанием,, ну до того в напряг были, зато лет с четырех его любимым занятием было забивать гвозди. Была дощечка, покупала гвозди, сначала большие, потом пачки маленьких. Сначала просто, как дятел вбивал, после незамысловатые картинки стал....набивать.
Я к тому, что ...да, приходится заставлять, учить пересиливать себя...свою лень, но вот где-то услышала, что если вы кровать по утрам не застилаете, то не имеете права требовать этого от ребенка, т..е. если я ненавижу раскрашивать, то не буду навязывать это детю, предложу, куплю лучшие карандаши/раскраски, посижу с ним, но если буду видеть, что это через силу....., то насиловать - не буду.

Кстати, ТС! У Вас такой маленький ребенок! Вам кажется, что впереди вагон лет и Вам нужно успеть....Боже! Как же быстро детки вырастают! Наслаждайтесь! Купайтесь в ребенке! Поймите, пройдет несколько лет и не сможете Вы его просто потискать, пятку поцеловать (отбрыкиваться будет)....
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
Личный пример (с кроватью) - это несомненно. Как и в остальных областях жизнедеятельности. Некоторые и на горшке сидят, чтобы ребенка научить. :)

А вообще характер ребенка коренным образом переделать нельзя. Можно только направить черты характера или в положительную, или в отрицательную сторону.
Копуша может стать добросовестным исполнителем, энергичный - активным и жизнедеятельным и т.д.
 
  • 🔴 09:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Как правило мультики до конца досматриваются при любом раскладе.

Всегда меня несказанно огорчали эти кадры:

2622.jpg


thatsalllogo.gif
 
Назад
Зверху Знизу