Статус:
Offline
Реєстрація: 20.08.2009
Повідом.: 30
Реєстрація: 20.08.2009
Повідом.: 30
- 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
как вернуть деньги за телефон
Хотел себе купить тел. I9000 и уже ехал покупать, зашел в Алло на Полтавском шляхе. У продавца спросил интересующую модель, на что продавец мне говорит такой модели нет т.к. ее уже сняли с производства, но есть I9003 которая ни чем не отличается кроме дисплея который даже надежней и лучше и модель новее судя по номеру. Ну я думаю класс! Покупаю.....
И вот результат: У i9003 больше батарея (1650mAh vs 1500mAh), другой экран (Super Clear LCD vs SuperAmoled), другой процессор (TI omap 3630 1Ghz vs Samsung Hummingbird 1Ghz), другой видеоускоритель (PowerVR 530 vs PowerVR 540), есть вариация 4гб памяти
И я понимая, что меня просто надули и обманным путем мне в тюхали...
Я беру паспорт и еду вернуть аппарат и тут началось
мне отказали в возврате по пункту 9 прав потребителя. ссылаясь на то что у него не товарные вид и удалены все пленочки включая лицевую(которую мне удалил сам продавец и наклеил купленную мной защитную). я там же звоню в их КАЛ центр оператор Татьяна говорит что мы не можем его вернуть и описует мне ту же проблему. И добавляет что по закону товар не должен быть в эксплуатации а считается если на счетчике телефона наговорено больше 5 мин. то он не может быть возвращен. я говорю что очень мало разговаривал. И она мне начинает описывать процедуру возврата через сервис (Алло является офф samsung и осуществляет сервис и ремонт и вообще владеет сервисом ) и говорит что посоветуется с руководством и перезвонит. После перезванивает и говорит что мне отказано, что тел продавался уже с 5 мин.(Получается мне уже продали бэу) я поехал в защиту прав, а там сидит одна девушка и говорит что они подключаются только после отказа продавцом на официальную претензию.....
И что мне делать???? Как поступить????
Получается мы сейчас вообще без правные... Нас имеют за наши деньги.
Хотел себе купить тел. I9000 и уже ехал покупать, зашел в Алло на Полтавском шляхе. У продавца спросил интересующую модель, на что продавец мне говорит такой модели нет т.к. ее уже сняли с производства, но есть I9003 которая ни чем не отличается кроме дисплея который даже надежней и лучше и модель новее судя по номеру. Ну я думаю класс! Покупаю.....
И вот результат: У i9003 больше батарея (1650mAh vs 1500mAh), другой экран (Super Clear LCD vs SuperAmoled), другой процессор (TI omap 3630 1Ghz vs Samsung Hummingbird 1Ghz), другой видеоускоритель (PowerVR 530 vs PowerVR 540), есть вариация 4гб памяти
И я понимая, что меня просто надули и обманным путем мне в тюхали...
Я беру паспорт и еду вернуть аппарат и тут началось
мне отказали в возврате по пункту 9 прав потребителя. ссылаясь на то что у него не товарные вид и удалены все пленочки включая лицевую(которую мне удалил сам продавец и наклеил купленную мной защитную). я там же звоню в их КАЛ центр оператор Татьяна говорит что мы не можем его вернуть и описует мне ту же проблему. И добавляет что по закону товар не должен быть в эксплуатации а считается если на счетчике телефона наговорено больше 5 мин. то он не может быть возвращен. я говорю что очень мало разговаривал. И она мне начинает описывать процедуру возврата через сервис (Алло является офф samsung и осуществляет сервис и ремонт и вообще владеет сервисом ) и говорит что посоветуется с руководством и перезвонит. После перезванивает и говорит что мне отказано, что тел продавался уже с 5 мин.(Получается мне уже продали бэу) я поехал в защиту прав, а там сидит одна девушка и говорит что они подключаются только после отказа продавцом на официальную претензию.....
И что мне делать???? Как поступить????
Получается мы сейчас вообще без правные... Нас имеют за наши деньги.