Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как вам новый Accent ?

  • Автор теми Автор теми EJ
  • Дата створення Дата створення

Нравится?

  • Норм. тачка

    Голосів: 100 78.1%
  • ***ня

    Голосів: 28 21.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
Гы, азиаты наконец заметили фишку немцев, как сделать автомобиль реально солиднее и дороже - светло-темный салон ))

Ты шо с луны рухнул? У них уже сто лет снизу светлый и сверху темный салон.
Теперь понятно что ты о корейцах и япах ничего не знаешь вообще:D


А может не станешь мелочится,проси ноутбук:yahoo:
 
Кста, вчера ехал забирать свою машину, попался дизельный акцент (таксо), ёпта, как вжимает эти 1.5 дизельные в сиденье ....ускорение очень приличное для такого объёма, даже более чем....я до сих пор под впечатлением!!!!!!!!!!!
 
ДА я тоже слышал что по 110 будут и в базе кондей и два эл.стекла!)))Ну не чё так!
 
Кста, вчера ехал забирать свою машину, попался дизельный акцент (таксо), ёпта, как вжимает эти 1.5 дизельные в сиденье ....ускорение очень приличное для такого объёма, даже более чем....я до сих пор под впечатлением!!!!!!!!!!!

Та я еще кгда писал что стреляет прилично,но есть в этом свои минусы
 
ДА я тоже слышал что по 110 будут и в базе кондей и два эл.стекла!)))Ну не чё так!

на 3 тыщи грн дороже чем в России за базу:)
судя по всему предпоследняя комплектаха будет около 150 штук, а максималка около 175000
 
пробег у таксо был под 120 тыщ, с двигом грит проблем нету.а с хадовкой пипец, перед весь гримит, подшипники гудят...

Это последствия работы турбины,у бати то же 14 тыщ уже саленблоки пора менять,яж говорю есть и минусы:D

так а шо ж ты хотел - таксо и по нашим дорогам.

По нашим дорога и без обслуги:D
Не один нормалый владелец не будет доводить до такого состояния не дешевый автомобиль,только наездник:D
 
Это последствия работы турбины,у бати то же 14 тыщ уже саленблоки пора менять,яж говорю есть и минусы:D



По нашим дорога и без обслуги:D
Не один нормалый владелец не будет доводить до такого состояния не дешевый автомобиль,только наездник:D

Турбина то к уставшей ходовой причём?:confused:
 
Уставшей ходовке ? :D

Ты прокатись на акценте СRDI сам поймешь

Я выше писал, что в таксо на дизельном акценте ездил, водила топил нормально, я прочувствовал тягу. На вопрос о двиге ответ был что нет проблем с ним. а ходовке пипец грит. и дорого.
Так каким образом турбинка связана с усталостью ходовой?
 
Я выше писал, что в таксо на дизельном акценте ездил, водила топил нормально, я прочувствовал тягу. На вопрос о двиге ответ был что нет проблем с ним. а ходовке пипец грит. и дорого.
Так каким образом турбинка связана с усталостью ходовой?

Турбина при подхвате раздергивает саленблоки,реально это факт,плавности хода на акценте CRDI нету,дергает турбина,я знаю о чем тебе говорю,не спорь:мораль:
 
Турбина при подхвате раздергивает саленблоки,реально это факт,плавности хода на акценте CRDI нету,дергает турбина,я знаю о чем тебе говорю,не спорь:мораль:

от ******ки кто делает турбаматоры...савсем этого не учли:D
 
Крава от техники далек как мы от луны,для него коленвал и генератор это примерно одно и тоже..:D
Ааааа!:іржач:Смешно пошутил!:клас:

от ******ки кто делает турбаматоры...савсем этого не учли:D

Яж на таком акценте езжу,Лесдер в курсе и не колится:D
Меня эта турбина напрягает че та,люблю плавный приход:)
 
Кстати в Российскую версию кондиционер не входит в базу!
 
Назад
Зверху Знизу