Статус:
Offline
Реєстрація: 24.11.2010
Повідом.: 1802
Реєстрація: 24.11.2010
Повідом.: 1802
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Равнять Октавию с 1.8Т и Сонату\Оптиму с 2.0 атмо - эта пятьМы же одноклассников по цене меряем? По цене Октавии берется к примеру Оптима, Соната, Авенсис, которые уделывают ее по большинству критериев.
ради этого конечно стоит купить Шкодуможно три трупа легко забросить, а если по частям и место для запаски использовать - то шесть штук влезут.
На второй и третий вопрос уже ответил парой сообщений выше.
А так в принципе:
- комплектация амбишн
- шумка хороша
- салон удобный, материалы очень приятные
- подвеска жесткая, мелкие неровности глотает отлично, ямы покрупнее пробивают легко, так что живучесть у нее очень спорная
- рулится хорошо, хотя до этого была пежо 308 sw, так у нее руль поинформативней был даже
- траекторию держит отлично, всякие электронные помогалки таки помогают, в гололед особенно
- обзор сзади дерьмовый, спереди стойки тоже мешают
- движок неплох, средний расход за 30 тысяч - 7.6 литров, пробег трасса/город - 90/10. Эластичность нормальная, подхват с 1900 до 4500 оборотов, в спокойном режиме езды тоже тянет, обычно педаль газа даже на 20% не давлю
- багажник огромный, можно три трупа легко забросить, а если по частям и место для запаски использовать - то шесть штук влезут. В этом году в Крым вшестером ехали, чувак в багажнике под кислотой всю ночь туда и обратно колбасился - говорит нормально было
- бампера вроде прочные, с месяц назад в жопу влетел ланос - погнуло номер и чутка порвало пластик в паре мест (удар под углом был, если б прямой - думаю вообще спружинил бы и всё), а ланосу пизда: фара, бампер, крыло, капот, радиатор...
Зачем 2.0, возьми 2.4.Равнять Октавию с 1.8Т и Сонату\Оптиму с 2.0 атмо - эта пять
Так а че в новую доливать? Какое масло брать на долив то?У меня Октавия 1.8 ТСИ, летом, когда еду на отдых, загружен по полной, даже больше - теща дает тройной вес. Первое, что приятно: машинка от загрузки не падает на брюхо, как нежные японо-корее-китайцы, второе: шестая передача, на крутую, затяжную горку, переключаться на нижнюю не нужно, а только давить на газ и турбинка такую тягу выдаст, что машинка полетит как Боинг, который увозит евреев на кормушку социала к бедным немцам.
1.8 ТСИ масло поджирает однозначно. У меня "стариковская" манера езды, гонять или выпендриваться перед телочками уже нет интереса, но все равно, где то после 6.000 очередного пробега, начинает гореть желтая лампочка: "долить масла". Я сначала, в первый раз когда загорелась, даже немного запаниковал, потом привык и воспринимаю это как ложку дегтя в бочку вкуснейшего немецко-чешского меда.
У авто с ППД идут жестче пробои на кузов. Пружины очень жесткие.Каюсь, но до сих пор не могу понять в чем жесткость ППД? Я катался до Окташи на Вольво и Тойоте, ощущения под жопой такие же как и на Октавии, или я просто такой бесчувственный?
как так? там же минимум и full (он же max), до которого по-нормальному и наливают.а нужно что бы середина между рисками была
Тоже с этим согласен пару мм до макс должно быть.как так? там же минимум и full (он же max), до которого по-нормальному и наливают.
где такое написано? сервис-мануал?Я вычитал, что в ТСИ масло нужно по середине рисок наливать.
где это написано?рекомендуется ближе к минимуму, чем к максимуму
так и было.вообще получается владельцы турбо-октавии на дальняк без канистры масла не ездят? прям как на жигулях
очень хочется на это глянуть.В сервис-книжечке, которая идет как приданное, если кто женился на Октавии.
А там уже прайс несколько отличается от Октавии 1.8ТЗачем 2.0, возьми 2.4.
Слушаю отзывы реальные от знакомых про ТСИ движки-очень все печально, а жаль.Едет мотор прекрасно, даже очень, но косяков- пиздец
. Я думал на форуме преувеличивают, а оно правда, к сожалению.
Но едет он преекрасно!!! Динамика-супер.(имеется в виду 1.8 турбо ТСИ)
Еще раз повторюсь, люблю моторы Тойота. Очень надежные и мощные, и убеждаюсь, что это так. Дай бог, что бы их не испоганили.
Там уже прайс пассата, а рядом с ним та же оптима 2.4 - УГ с цветными лампочками. Хотя она же после ланоса - охренительно роскошная ракета.А там уже прайс несколько отличается от Октавии 1.8Т![]()
Там больше слухов, чем проблем...ну не прощают многое бюджетной машине - тот же масложор легко прощают бэмсу, ломучесть - ренджу, а тут недорогая тележка претендует на какую-то свою нишу)А можно поподробнее? В чем конкретно проблемы?
Перескакивает цепь мотора.А можно поподробнее? В чем конкретно проблемы?
Там больше слухов, чем проблем...ну не прощают многое бюджетной машине - тот же масложор легко прощают бэмсу, ломучесть - ренджу, а тут недорогая тележка претендует на какую-то свою нишу)
Тут больше отношение к машине, как к жоповозке для пунктов А и Б
Большинство предпочитает весь год ездить на УГ, чтобы сэкономить одну-две зелёные бумажки и лишний день на сервисе. Что, впрочем, для нашей страны нормально и объяснимо.
Да, была такая болячка в первых выпусках - после стоянки на горке на передаче - без давления масла на заглушённом двигле оседал натяжитель - был возможен перескок цепи. Только проблема была не в фиксаторе(кстати, шо это?), а в натяжителе и самой цепи. Пофиксили, заменили поставщика цепи и конструкцию натяжителя. Проблема снята, у старых - надо вовремя проконтролировать натяжение цепи. Ну и +масложор у россиян, с CDAA, что до сих пор радостно перевозбуждает субаристов.Перескакивает цепь мотора.Оказывается натяжитель без фиксатора, чуть гульнул, и привет.
Её нельзя обслуживать в сарае у Васи - оттуда проблемы. Ну и в них нельзя лить разное говно.Как раз я ничего против Шкоды не имею, машина, как машина, но разговоры из ничего не возникают.![]()
Только проблема была не в фиксаторе(кстати, шо это?)
Её нельзя обслуживать в сарае у Васи - оттуда проблемы. Ну и в них нельзя лить разное говно.
Чем сложнее аппарат, тем больше нюансов. Зато неплохо едет для этой цены и расхода. Который, кстати, окупает возможные расходы на болячки. Кого это устраивает, кого нет - всё на любителя.