Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
848f484s-960.jpg
 
Мы же одноклассников по цене меряем? По цене Октавии берется к примеру Оптима, Соната, Авенсис, которые уделывают ее по большинству критериев.
Равнять Октавию с 1.8Т и Сонату\Оптиму с 2.0 атмо - эта пять :іржач:
 
На второй и третий вопрос уже ответил парой сообщений выше.

А так в принципе:
- комплектация амбишн
- шумка хороша
- салон удобный, материалы очень приятные
- подвеска жесткая, мелкие неровности глотает отлично, ямы покрупнее пробивают легко, так что живучесть у нее очень спорная
- рулится хорошо, хотя до этого была пежо 308 sw, так у нее руль поинформативней был даже
- траекторию держит отлично, всякие электронные помогалки таки помогают, в гололед особенно
- обзор сзади дерьмовый, спереди стойки тоже мешают
- движок неплох, средний расход за 30 тысяч - 7.6 литров, пробег трасса/город - 90/10. Эластичность нормальная, подхват с 1900 до 4500 оборотов, в спокойном режиме езды тоже тянет, обычно педаль газа даже на 20% не давлю
- багажник огромный, можно три трупа легко забросить, а если по частям и место для запаски использовать - то шесть штук влезут. В этом году в Крым вшестером ехали, чувак в багажнике под кислотой всю ночь туда и обратно колбасился - говорит нормально было :)
- бампера вроде прочные, с месяц назад в жопу влетел ланос - погнуло номер и чутка порвало пластик в паре мест (удар под углом был, если б прямой - думаю вообще спружинил бы и всё), а ланосу пизда: фара, бампер, крыло, капот, радиатор...

Спасибо. По поводу подвески могу сказать, что это все ППД. Если поставить европейские пружины, то ситуация поменяется в лучшую сторону:)
 
Равнять Октавию с 1.8Т и Сонату\Оптиму с 2.0 атмо - эта пять
Зачем 2.0, возьми 2.4.
Ну и не всем нужно пулять от светофора до светофора. Большинству нужен комфорт и надежность, чтоб спокойно добраться от дома до работы.
 
У меня Октавия 1.8 ТСИ, летом, когда еду на отдых, загружен по полной, даже больше - теща дает тройной вес. Первое, что приятно: машинка от загрузки не падает на брюхо, как нежные японо-корее-китайцы, второе: шестая передача, на крутую, затяжную горку, переключаться на нижнюю не нужно, а только давить на газ и турбинка такую тягу выдаст, что машинка полетит как Боинг, который увозит евреев на кормушку социала к бедным немцам.





1.8 ТСИ масло поджирает однозначно. У меня "стариковская" манера езды, гонять или выпендриваться перед телочками уже нет интереса, но все равно, где то после 6.000 очередного пробега, начинает гореть желтая лампочка: "долить масла". Я сначала, в первый раз когда загорелась, даже немного запаниковал, потом привык и воспринимаю это как ложку дегтя в бочку вкуснейшего немецко-чешского меда.
Так а че в новую доливать? Какое масло брать на долив то?
 
Каюсь, но до сих пор не могу понять в чем жесткость ППД? Я катался до Окташи на Вольво и Тойоте, ощущения под жопой такие же как и на Октавии, или я просто такой бесчувственный?
У авто с ППД идут жестче пробои на кузов. Пружины очень жесткие.
 
как так? там же минимум и full (он же max), до которого по-нормальному и наливают.
Тоже с этим согласен пару мм до макс должно быть.
Хотел бы на октавии 1.8 dsg проехаться, чтобы понять стоит ли хотеть турбину.
 
вообще получается владельцы турбо-октавии на дальняк без канистры масла не ездят? прям как на жигулях
так и было.


с гарантии не советую настоятельно всем спрыгивать, и потом сразу продавать
 
Слушаю отзывы реальные от знакомых про ТСИ движки-очень все печально, а жаль.:( Едет мотор прекрасно, даже очень, но косяков- пиздец:eek:. Я думал на форуме преувеличивают, а оно правда, к сожалению.:(
Но едет он преекрасно!!! Динамика-супер.:клас: (имеется в виду 1.8 турбо ТСИ)
Еще раз повторюсь, люблю моторы Тойота. Очень надежные и мощные, и убеждаюсь, что это так. Дай бог, что бы их не испоганили.
 
Слушаю отзывы реальные от знакомых про ТСИ движки-очень все печально, а жаль.:( Едет мотор прекрасно, даже очень, но косяков- пиздец:eek:. Я думал на форуме преувеличивают, а оно правда, к сожалению.:(
Но едет он преекрасно!!! Динамика-супер.:клас: (имеется в виду 1.8 турбо ТСИ)
Еще раз повторюсь, люблю моторы Тойота. Очень надежные и мощные, и убеждаюсь, что это так. Дай бог, что бы их не испоганили.

А можно поподробнее? В чем конкретно проблемы?
 
А там уже прайс несколько отличается от Октавии 1.8Т :)
Там уже прайс пассата, а рядом с ним та же оптима 2.4 - УГ с цветными лампочками. Хотя она же после ланоса - охренительно роскошная ракета.
Всё относительно в этом мире.
А можно поподробнее? В чем конкретно проблемы?
Там больше слухов, чем проблем...ну не прощают многое бюджетной машине - тот же масложор легко прощают бэмсу, ломучесть - ренджу, а тут недорогая тележка претендует на какую-то свою нишу)
Тут больше отношение к машине, как к жоповозке для пунктов А и Б:)
Большинство предпочитает весь год ездить на УГ, чтобы сэкономить одну-две зелёные бумажки и лишний день на сервисе. Что, впрочем, для нашей страны нормально и объяснимо.
 
А можно поподробнее? В чем конкретно проблемы?
Перескакивает цепь мотора.:( Оказывается натяжитель без фиксатора, чуть гульнул, и привет.

Там больше слухов, чем проблем...ну не прощают многое бюджетной машине - тот же масложор легко прощают бэмсу, ломучесть - ренджу, а тут недорогая тележка претендует на какую-то свою нишу)
Тут больше отношение к машине, как к жоповозке для пунктов А и Б:)
Большинство предпочитает весь год ездить на УГ, чтобы сэкономить одну-две зелёные бумажки и лишний день на сервисе. Что, впрочем, для нашей страны нормально и объяснимо.

Как раз я ничего против Шкоды не имею, машина, как машина, но разговоры из ничего не возникают.;)
 
Перескакивает цепь мотора.:( Оказывается натяжитель без фиксатора, чуть гульнул, и привет.
Да, была такая болячка в первых выпусках - после стоянки на горке на передаче - без давления масла на заглушённом двигле оседал натяжитель - был возможен перескок цепи. Только проблема была не в фиксаторе(кстати, шо это?), а в натяжителе и самой цепи. Пофиксили, заменили поставщика цепи и конструкцию натяжителя. Проблема снята, у старых - надо вовремя проконтролировать натяжение цепи. Ну и +масложор у россиян, с CDAA, что до сих пор радостно перевозбуждает субаристов.
Нет машин без проблем в новых моделях - но фрицы лоханулись по-крупному, проблема оказалась дорогостоящей по сравнению с другими.
Как раз я ничего против Шкоды не имею, машина, как машина, но разговоры из ничего не возникают.;)
Её нельзя обслуживать в сарае у Васи - оттуда проблемы. Ну и в них нельзя лить разное говно.
Чем сложнее аппарат, тем больше нюансов. Зато неплохо едет для этой цены и расхода. Который, кстати, окупает возможные расходы на болячки. Кого это устраивает, кого нет - всё на любителя.
 
Только проблема была не в фиксаторе(кстати, шо это?)

У Тойоты тоже гидронатяжитель, но он фиксируется. Он с зубьями, по мере растяжения цепи перескакивает зуб и назад никак, все очень просто и надежно, в контроле не нуждается, ходит примерно 300 тыс.:клас:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И так, за что не возьмись. Ну умнее япы, чем фрицы в технике- и все.;)
Её нельзя обслуживать в сарае у Васи - оттуда проблемы. Ну и в них нельзя лить разное говно.
Чем сложнее аппарат, тем больше нюансов. Зато неплохо едет для этой цены и расхода. Который, кстати, окупает возможные расходы на болячки. Кого это устраивает, кого нет - всё на любителя.

Все тоже самое у Тойоты, только мотор практически не требует обслуживания, ездит себе при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, и никого не трогает. Не даром они считаются самыми лучшими в мире. Пока-самыми лучшими, а там посмотрим. Ну и Хонда еще считается очень надежным мотором.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу