Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как узнать об эффективности рекламы на ХФ для чайников

🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 15.10.2013
Повідом.: 211
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1
Как узнать об эффективности рекламы на ХФ для чайников

В связи с обилием постов в темах по подорожанию рекламных тем и явным непониманием некоторых рекламодателей как отследить эффективность рекламы
Как вам такое? Оно того стоит? Я просто 4 года оплачиваю. Было 80, потом 100, а тут аж 150. Нормальные клиенты с ХФ к вам приходят?

Нижеописанное касается только владельцев сайтов, так как понятно что заказы через личку или по телефону отслеживаются в частном порядке.
(но и здесь есть варианты , можно например для темы на ХФ указать отдельный номер и считать звонки на него в течении месяца).

1. Необходимо на сайт установить Google Analytics.
2. Настроить цели для конверсий. То есть у вас цель продажа с сайта - то на кнопку купить, если заказать звонок - то на кнопку заказать звонок, если Вы продаете услуги то на форму заказа или форму обратной связи, если собираете базу для рассылки то окно подписки емайл и т.д. и т.п..
Вообщем определите, что именно Вы считаете результатом действий рекламы и задайте это как цель.
3. По итогу месяца все показатели будут видны невооруженным взглядом

Выбираете "Источники трафика / Каналы / Рефералы "
Там сразу будут основные показатели темы:
bcfde56cc98b62ff29b8546115ccf497.png


рассмотрим основные пункты
а)Сеансы - это сколько раз из темы к Вам зашли на сайт.
Для собственного понимания эффективности я всегда сравниваю со стоимостью клика в контекстной рекламе, это не совсем корректно, но для грубой оценки сойдет. Если я получил 2083 перехода на сайт, при стоимости клика в моей тематике 1 грн. , то важная тема себя окупает.
б) Хотя кажется что новых пользователей всего 566 - тут необходимо учитывать что старых бы без темы так же не было бы.
в) Показатель отказов - это сколько человек закрыло Ваш сайт сразу после посещения ссылки. Если он больше 50% то смотрите что именно в теме Вы рекламируете, почему это не нравится пользователям. Возможно стоит пересмотреть крики "у нас дешевле всех" если цены на самом деле выше среднего.
Дальше пока смотреть нечего, так как для показателя транзакций должна быть настроена электронная торговля, а если Вы это читаете, то это nextlevel.

Дальше идем в конверсии , которые Вы должны настроить в п.2
Конверсии / Цели / Обзор

Здесь видно что ХФ принес 9 конверсий за месяц. В указанном случае это продажа товара, на который наценка около 300-500 грн. , то есть второе подтверждение окупаемости темы:

6ed8e96cfa57e926a8c4348b48805515.png


Для скрупулезных при теме 1200 грн. в мес
ROI = (9*400-1200)/1200 = 200%

Поэтому определите для себя стоимость одной конверсии и таким образом Вы быстро сможете посчитать ROI.

Но и это еще не все:
некоторые конверсии могли быть т.н. ассоциированными - то есть человек с ХФ перешел на сайт, но не купил, а потом вспомнил где что нашел, и вернулся за покупкой. То есть тема участвовала в конверсии

Если кто-то думает что люди ведут себя так - увидел тему, кликнул, зашел, купил, то я вас разочарую. Последовательность при покупке чего-либо онлайн очень сложная.
Опять таки пример с сайта:
bac46f16a9a312040fdaee8c37f7b636.png


То есть человек нашел в гугле, перешел почитал, потом зашел прочитал обзоры. Зашел мб на прайс-навигаторы сравнил цены, потом может поискал "фирма Х отзывы" , пошарился по форуму, а потом только купил.

Так вот , выбрав Конверсии / Ассоциированные конверсии / группировка по источнику - видим что асс.конверсии с участием ХФ совпадает с конверсиями по последнему клику. То есть тема ХФ в других конверсиях не учавстовала. Но бывает и наоборот, этот фактор надо учитывать обязательно, так как бывают случаи когда люди смотрят с рекламы переходы есть а конверсий нет, сносят ее, и количество продаж резко снижается так как реклама влияла по непрямому методу.
74c84679b58fd7ba12ed99085b5ca9dc.png


Ну и хватит.

P.S. Все данные реальные, но старые, чьи и по какой тематике - не скажу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2
хм... посмотрела - переходов с хф ноль, даже в списке источников нет
не думала что все так плачевно
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3
хм... посмотрела - переходов с хф ноль, даже в списке источников нет
не думала что все так плачевно

выберите период побольше и посмотрите за все время.
сейчас по курсам английского провал в аудитории очень сильный.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5
спасибо, не заметила даты
три месяца здесь впустую прошли, не ожидала
не впустую. Просто счётчики не видят переходов.
Решение вашей проблемы с метрикой есть в инете погуглите " счётчики не распознают переходы с HTTPS "
Как раз эти самые три месяца...


!Добавил у нас в хедере

<meta name="referrer" content="unsafe-url">
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #6
Назад
Зверху Знизу