Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Как уменьшить расход топлива? Контроль уровня расхода топлива

🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.

Нормальный ли расход в вашем авто (как в паспорте) ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    142
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 08.09.2009
Повідом.: 1044
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Как уменьшить расход топлива? Контроль уровня расхода топлива

Давно на каждом своем авто контролирую уровень расхода топлива, так повелось с самого начала, когда покупал новое авто и было интересно правду ли пишут в паспорте....
Проверяю всегда одинаково, считаю самым объективным способом (многие думают, что когда компьютер на машине показывает мгновенный расход при движении по трассе, например 6-7 литров, есть объективный способ - нет)

Все просто:
- заезжаете на заправку
- заполняете бак "до первого отстрела"(когда всунут пистолет - бензин заполняется до уровня пистолета, и отключается подача при этом )
- обнуляете показатель временных поездок (одометр TRIP)

Затем катаетесь себе на здоровье ..... затем, при следующем заезде на заправку:
- заправляетесь "до первого отстрела"
- фиксируете количество км, которое показывает оказатель временных поездок (одометр TRIP), например 300 км
- обнуляете показатель временных поездок (одометр TRIP)
- берете чек за оплату в руки и смотрите сколько литров заправили, например - 21 литр
- просчитываете по формуле:
х = (кол-во заправленных литров*100)/кол-во км поездки
в нашем случае х=(21*100)/300 = 7 л\100 км


Также немаловажно знать некоторые факты, которые увеличивают или уменьшают уровень расхода топлива:

Увеличивают расход +++++++++++:
+20-25% неисправная работа свечей зажигания
+10% загрязненный воздушный фильтр
+10% при езде под дождем
+5-40% лишний тюнинг (ветровики,мухобойки,багажники)
+10-15% включенная музыка и фары
+10-15% шины с низким уровнем давления воздух
+10% на каждые 100 кг дополнительного груза
+10% включенный кондиционер
+10% открытые окна (только при скорости от 50 км\час)
+20% при езде свыше 90 км\час
+5% встречный ветер

Уменьшают расход - - - - - - - - - - :
-10-25% замена всех расходных материалов и масла в двигателе
- 5% попутный ветер
- 20-40% езда в солнечную сухую погоду в светлое время суток


А также сам заметил, что зимой на 20 % расход выше :( при тех же условия, что и летом


Просьба делиться кто это замечал либо другими факторами, увеличивающими или уменьшающими уровень расхода топлива....:)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
и сколько ты сможешь из себя выдавить? ну максимум литр....дешевле обойдется тебе сидеть дома в ХФ и даже не выезжать никуда :D
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
берешь ссышь в канистру, наливаешь туда бенза, в пропорции 50/50, перемешиваешь. Продаешь на дороге, как нормальный бензин. На вырученные деньги покупаешь бензин на заправке. Вот ты 50% и сэкономил:) Благодарить не надо

мдя:rolleyes: так это ж и за канализацию скидка положена. тебе нужно срочно сообщить в комуночиствод куды ты ссышь.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Заметил такое, еду с Алексеевки в центр по Клочкам, расход 4.5. Обратно 9.5. Стиль езды неизменный, движение без пробок.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Основные правила экономичной езды на авто
Техническое состояние автомобиля
Наличие каких-либо неисправностей, серьезно влияющих на расход топлива, сведут на нет все Ваши навыки экономичной езды. Поэтому качественная диагностика состояния Вашего авто поможет сохранить ни один литр дорожающего топлива, информирует autoportal.ua.

Грязный фильтр +

1 л. к расходу

Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально "дышать", очень часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его менять (либо продувать сжатым воздухом). Кроме того, обращайте внимание и на засорение топливного фильтра.

Забитые форсунки непременно увеличат расход на 1-1,5 л. С отслужившими свой срок свечами зажигания экономить топливо также будет затруднительно.

Увеличенный зазор между электродами или большое количество нагара прибавят минимум пол-литра топлива.

Низкое давление в шинах + 0,5 л. к расходу

Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса совершенно не способствуют снижению расхода. Особенно актуальна эта проблема в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска также негативно влияют на расход, поэтому стоит хотя бы раз в год заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.

Любителям спойлеров и антикрыльев нужно учитывать, что подобные "девайсы" существенно увеличивают расход топлива.

Особенно, если эти "аэродинамические" элементы установлены "для красоты", в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только спойлеров, но и всевозможных накладок, обвесов, "мухобоек", бутафорских воздухозаборников и т.п.

Экономичное вождение

Длительный прогрев – деньги на ветер

Не прогревайте двигатель на холостых оборотах дольше 2-3 минут, намного быстрее мотор прогреется в движении на невысоких оборотах (до 2-2,5 тысяч). При длительном прогреве на месте Вы будете просто сжигать топливо впустую. Кроме того, непрогретый мотор более токсичен, поэтому большинство производителей запрещают "холостой прогрев" своих автомобилей.

В городском трафике избегайте режима движения "газ-тормоз". Чем чаще Вам придется разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.

Но это не значит, что разгоняться нужно очень медленно. Во-первых, Вы можете создать неудобства другим водителям, во-вторых, на расходе больше отражается количество разгонов, а не их динамика.

Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах двигателя (в районе 1,5 тыс.), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурсе мотора, это отразиться только негативно, ведь двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов обычно от 2 до 3,5 тысяч.

"Нейтралка" не экономит топливо

Многие водители считают очень "экономичной" езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Главные враги экономии это городские пробки. Если есть возможность объехать образовавшийся впереди затор по альтернативному, но более длинному маршруту, не пренебрегайте им.

Свободная дорога более выгодна как с экономической, так и с психологической точки зрения.

Глушить двигатель в пробках целесообразно только в том случае, если придется стоять больше 5 минут. Слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Владельцам автомобилей с "автоматам" не рекомендуется переводить селектор коробки в положение N (нейтралка только для буксировки) или P (паркинг только перед выключением мотора). Топливо так не сэкономишь, а вот ресурс дорогостоящей коробки передач уменьшишь.

На расход топлива влияет не только манера вождения, но количество "электронаворотов" в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в свою очередь, "отыгрывается" на двигателе.

Открытое окно на трассе + 1,5 л. к расходу

При движении на трассе в борьбу с экономией вступает аэродинамика машины. О "пользе" тюнинговых обвесов мы уже говорили выше, но не менее серьезное сопротивление воздуху оказывает и открытое окно или люк. При движении на высокой скорости (выше 80 км/ч) даже приоткрытое окно будет потреблять не меньше (а то и больше) топлива, чем включенный кондиционер (примерно 1-1,5 л.).

Любителям "все свое возить с собой" нужно знать, что лишние 70-80 кг. в багажнике увеличат расход примерно на пол-литра. И не забывайте убирать с крыши дополнительные поперечные рейлинги, если не собираетесь их использовать в ближайшее время. На скорости 100 км/ч поперечные крепления прибавят почти литр к Вашему расходу.

В конце еще хочется добавить, что немаловажную роль играет и само качество топлива. Не пытайтесь сэкономить, заправляясь дешевым бензином (дизелем), так как разница в цене компенсируется увеличившимся расходом и внеплановым ремонтом двигателя.

Коротко о главном

Наш материал посвящен только самым доступным способам экономии топлива, которым не требуется период самоокупаемости. Поэтому в статье не уделялось внимание чип-тюнингу и установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Топ-10 пожирателей топлива :

заторы загрязненные форсунки и свечи зажигания забитые фильтры бортовые электроприборы низкое давление в шинах тюнинговые обвесы и рейлинги открытые окна или люк режим движения газ/тормоз длительный прогрев мотора лишний груз в багажнике.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Рома, это плагиат из "Бравого солдата Швейка" Ярослава Гашека :)
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
самое главное, как я считаю просто просчитывать ситуацию в городе и не ездить старт-стоп....если едешь и видишь, что зелёный то горит давненько есть смысл сбросить газ и просто подкатится к светофору.....или едешь и видишь красный горит..сбрось газ и подкатись...всё..
всё остальное тяжко боротся..особенно с открытыми окнами летом..
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Насчет большей траты бензина на нетралке - не верю.... Кто что думает по этому поводу?
На карбе на нейтралке меньше хавает, на инжекторе, если катиться с горки с оборотами больше 1500 и на передаче расход показывает 0. если на нейтралке, то 0.9-1.5 литра в час:)
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Негативным факторам несть числа. Что я сам ни колхозил, толку почти не было. Присоветовали профессионального моториста. Перебрал практически всю систему зажигания, выставил его, чистые фильтры, перебрал, промыл карбюратор, наладил ветиляцию картера, заменил термостат, чтобы раньше открывался и хрен знает еще что регулировал. Результат хороший, но сказал, что есть еще траблы. Заправился до щелчка, по результата замера будет определяться, что дальше делать. Сам я этого не сделал бы-по недостаточному знанию, умению и лени.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
На карбе на нейтралке меньше хавает, на инжекторе, если катиться с горки с оборотами больше 1500 и на передаче расход показывает 0. если на нейтралке, то 0.9-1.5 литра в час:)

да вы что..только не могу понять...как поступать..когда впереди видишь только включившийся красный..и что включить 3-4 передачу и катиться?
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
да вы что..только не могу понять...как поступать..когда впереди видишь только включившийся красный..и что включить 3-4 передачу и катиться?

Да, на передаче подъезжайте к самому светофору, почти до полной остановки, передачу выбирайте в зависимости от скорости движения, на нейтралку переходить уже почти остановившись.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
заправка до первого отстрела весьма ненадежный способ. Иногда пистолет на заправке отстреливает постоянно.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
а почем нынче спирт, чтоб размешивать?
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Давно на каждом своем авто контролирую уровень расхода топлива, так повелось с самого начала, когда покупал новое авто и было интересно правду ли пишут в паспорте....


а....:)

Магниты и азот в колеса забыл

Насчет большей траты бензина на нетралке - не верю.... Кто что думает по этому поводу?



исправил

На скорости расход 0 если не давить на газ
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
На карбе на нейтралке меньше хавает, на инжекторе, если катиться с горки с оборотами больше 1500 и на передаче расход показывает 0. если на нейтралке, то 0.9-1.5 литра в час:)
Ну как-то так, да.:)

да вы что..только не могу понять...как поступать..когда впереди видишь только включившийся красный..и что включить 3-4 передачу и катиться?
Вообще правильно ездить, не катясь на нейтралке. Если мотор со впрыском, так тем более. При полностью отпущенной педали газа и включенной передаче бортовик покажет ноль расхода топлива.

О, Директор опередил.
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
кто что еще про включение передачи вместо нейтралки скажет?
 
  • 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Если ехать за фурой в десяти метрах, то расход уменьшается в двое.Главное не пытаться к ней приблизится вплотную и давить то на газ,то на тормоз
 
Назад
Зверху Знизу