Их спецом надрачивают. Не к добру вся эта хня.
Март 2016 года. Москва. Движение «Антимайдан» проводит антикризисный митинг на Манежной площади. Лозунги — «Долой спекулянтов!», «Даешь кредиты!», «Вместе с Хуйлом!» и «Обама, отсоси!». Один из лидеров движения Николай Жмуриков решает немного отклониться от согласованной программы и приглашает на сцену своего товарища — приехавшего подлечиться в Москву замначальника комендантуры ЛНР по кличке Молоток. Тот выходит на сцену и произносит импровизированную речь:
— Люди русские! Мы с вами тут все противостоим американской гегемонии. Своей кровью понимаешь жертвуем. Вон старики у нас тут голодают уже. Мы Россию не отдадим. Мы с Хуйлом! Хуйло наш лидер. Мы его будем защищать. А все эти толстосумы, олигархи... — тут лицо его внезапно краснеет, в глазах проступают слезы, — Все эти ротенберги, абрамовичи, медведевы-мендели, вся эта либеральная пятая колонна, все это жидовье!!! Они все предатели, копают под нашего президента! — Молоток начинает судорожно глотать ртом воздух, делает глубокий вдох и орет в микрофон, срываясь на визг: — Долой либеральное правительство!
В этот момент внезапно отключается микрофон. На сцену поднимается группа полицейских и просит выступающего удалиться, поскольку его нет в программе. Но он, кажется, уже не контролирует себя. Глаза его налиты кровью, губы трясутся:
— Да вы чо, мужики? Вы чо, с ними, что ли заодно? С ЖЫДАМИ?
Лейтенант полиции Зябликов берет Молоток за локоть, но тот отдергивает руку и толкает полицейского в грудь. Начинается потасовка. Толпа заливисто свистит и улюлюкает. В нескольких местах происходят попытки прорвать оцепление. Через десять минут в ход идут уже дубинки, а затем и перцовый газ. Омоновцы из 2-го оперативного полка выполняют свою работу неохотно, и тогда им на подмогу посылают расквартированный в Москве чеченский полк. Тут на сцену удается прорваться другому лидеру Антимайдана — байкеру Урологу. В его руках большой громкоговоритель. Он смотрит на происходящее ошалелым взглядом, со лба его градом сыпятся крупные капли пота. Он кричит:
— Мужики! Я обращаюсь ко всем! Я знаю Владимира Владимировича много лет. Не может такого быть! Не может быть, чтобы он все это допустил. Выходит, подменили его. Убили нашего Хуйла, а в Кремле двойник сидит! Хуйла убили!
По толпе прокатился рокот: «Хуйла убили». Митингующие начинают возводить баррикады. В толпе тут и там непонятно откуда появляются люди в масках и в камуфляже, с щитами и дубинками. Несколько десятков полицейских переходит на сторону толпы.
Через два часа в редакции патриотической газеты «Послезавтра» собирается пресс-конференция Молотка. Он повторяет версию Уролога об убийстве Хуйла и «заговоре жыдолибералов», завершая свое выступление словами: «Я призываю Русь к топору!»