Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как строят подъемный кран ?

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80789
Как строят подъемный кран ?

С другом смотрели на кран и призадумались, как их строят, точнее сказать собирают. Когда кран во дворе между домами, или фирмовы краны, у которых стрела метров на 200 :D
Кто знает каким образом их собирают? Чем подримают противовес???
 
Другими кранами, есть ведь 5-50 тонники и тд..., есть вариант даже выдвижения стрелы вместе с грузом...
 
На 200 метров? да не может такого быть. На некторых есть разметка, пока больше 60 метров (над перекрестком Ботанического сада) видеть не приходилось.
Зато мне всегда было интересно посмотреть как наращивают в высоту краны совкового образца
 
Как ни странно это звучит, но он сам себя собирает.
Сначала "голову" собирают, а потом снизу секции подставляют, и при помощи собственных лебёдок поднимают.
 
Да,я тоже прикинул,что стрела не может быть длиннее самого крана. 200 метров - это где-то 50 этажей...Многовато получается ...
 
А вот глянь, как устроен и как собирается самый большой башенный кран К-10000.
Грузоподъемность 100 тонн на вылете стрелы 100 метров.
Посилання видалено
 
спасибо.
за стрелу это я так лдя остроты словца сказал 200 ))) Видел в киеве Wolf помоему марка, так он что в высоту что в ширину почти)))

Я тоже думал что он сам себя собирает, как небоскреб, но как так получается? Что то типа ставятся распорки его приподымают на секцию, ставят секцию, фиксируют и так далее?
 
Типа того, только "распорки" это тоже часть крана, такое утолщение на опоре.
на советских кранах расоположено внизу, на современных вверху, возможны исключения.

В это утолщение вставляется секция, прикручивается к уже поднятой и зафиксированнной предыдущей, крепится система блоков натягивается тросами, верхняя часть расфиксируется, блоки поднимают всё это наверх, там её опять фиксируют и спускают блоки за следуйщей.

Примерно так, если кто-то что-то понял.
 
Понятно, спасибо))))
Минус проблема))))
 
присмотритесь внимательнее к его конструкции, а особенно нижней части.. все станет понятно
тоже мучался долгое время данным вопросом
 
Да уж, на эти фирменные краны с длиннючими стрелами аж страшно смотреть. Страшно рпедставить эпюру напряжённого состояния самой башни крана. Ведь он испытывает все виды деформации одновременно-там и изгиб и сжатие, но что касается воздействия стрелы, это хотябы расчитать можно, а плюс ветровая нагрузка, знакопеременная изменяющаяся случайным образом, и тоже дающая изгиб и скручивание.
 
С другом смотрели на кран и призадумались, как их строят, точнее сказать собирают. Когда кран во дворе между домами, или фирмовы краны, у которых стрела метров на 200 :D
Кто знает каким образом их собирают? Чем подримают противовес???

сам всю жизнь задумывался над этим :D
 
Да,я тоже прикинул,что стрела не может быть длиннее самого крана. 200 метров - это где-то 50 этажей...Многовато получается ...

всмысле размах стрелы не может быть больше высоты крана?
не вижу проблемы
Посилання видалено
 
проедьтесь в Павлоград и посмотрите с какова материали и кем они ваще собраны
то и не такова тут понаписуете
 
Видел в киеве Wolf помоему марка, так он что в высоту что в ширину почти)))

Вот этот Wolff строит 25-этажку на Комсомольском шоссе. Длину стрелы можете оценить сами. Кстати, на нем нет механизмов для наращивания ни вверху, ни внизу. Подозреваю, что они съемные у этой модели, т.к. такой высоты стреловой кран для монтажа не найти.

Видел в другом месте, как подобный (только поменьше, там 10-этажка была) кран монтировали стреловым колесным краном Liebherr примерно Посилання видалено типа. Где-то были фотки этого процесса, может найду. Потом вся бригада монтажников фотографировалась на фоне этого Либхера.
 
Останнє редагування:
Техника сборки называется "ползучий кран". Аналогично собирают мачты релейной связи и ретрансляции. Если присмотреться - то на опорах на концах секций можно увидеть выступающие как уши уголки - это и есть места, за которые крепится ползучий кран во время работы. Принцип его работы тут в общем уже описан.

Кстати русский человек всегда внесет усовершенствования во вроде откатанную систему :) Ведь сборка ползучим краном - это порядочный геморрой. Так что например работнички придумали собирать 45-ти метровую релейную мачту прямо на земле, потом приподнять за верхушку обычным краном на автомобильном шасси (для создания рычага) и потом уже лебедками через многократный полиспаст поднимать до вертикального положения. Экономится неделя работы. Я лично красил такую вышку, у которой посередине на опорах (такие некислые уголки сантиметров по 20-25) разлом, скрепленный сваркой с накладками. На вопрос "что за фигня" рассказали, что когда народные умельцы поднимали собранную на земле мачту - они ее уронили и она переломилась посреди секции. Ну вырезали места разломов и сварили, благо в таких бригадах сварщики 5-6 разряда. И ничего, стоит эта релейка в городке Стаханов Луганской области... :)
 
а интересно а как перевозят такое чудо ? думаю в сложеном состояние он имеет неслабый размер .
 
В сложенном состоянии он состоит из большого числа маленьких секций, которые легко влазят в обычные фуры (это тот кран, что на фото). А краны советских времен имеют в минимально сложенной конфигурации довольно некислый размер. Его ставят на колеса одним концом, с другого цепляют на тягач. Везут эту дуру обычно ночью, когда машин на дорогах нет. Но это не мешает при этом цеплять столбы и деревья при маневрах (не раз видел последствия около ближайших строек).
 
Назад
Зверху Знизу