Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Насколько упадет цена на авто в Украине


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    65
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Почему то больше думаю о том чтобы скорее победила Украина а не как наебать судьбу и ввезти авто которое может спалить шальной осколок.

Таки да. Даже без осколка, якось соромно. Ну может западнее не чувствуется пиздец, им пофиг. Как то несвоевременно с растаможкой. Военные и так ездят на любых авто. Если это для тех у кого накрылось авто, то в основном для перекупов и тех кто хотел давно обновиться. Ну не сейчас же. Создавать очереди в Украину, что даже машины для военных стоят в них.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Хуяк


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

мудрий нарид,хуле
вместо того что бы ввозить по мере необходимой надобности,замутил бизнес и засрал все точки пропуска
но тачки все равно в цене просядут
цена на топливо и отсутствие альтернатив,тот же газ
далеко не всем по карману просто так жопу катать
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Хуяк


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Думаю теперь пригонщики не особо цены будут снижать, будут ждать решения.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Хуяк


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Если бы наши депутатики жили в реальной шкуре украинцев, то такого бы законодательного маятника не было бы по определению.
Люди, в принципе, потому и кинулись массово за автомобилями все и сразу, прекрасно понимая, что в дойный скот их обернут в любой момент. 25 лет запретов, ограничений и драконовских поборов на ввоз автомобилей очень сильно сжали пружину в сознании граждан, естественно, она выстрелила.
Крестьян в стойло поставить - святое дело. На фоне всего этого обратный поток из нищей воюющей Украины роскошного автопарка, конечно же, никого не волнует, на нём выехали исключительно не подлежащие призыву "бизнес"-леди, которые и копейки бюджетной не тронули.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Не вникал, но осуждаю.

Не время сейчас этим заниматься. Не можешь или не хочешь помочь бить оккупантов- не выпячивай свое богатство хотя бы.


По уму принять бы поправку ограничивающую ввоз без пошлин
Спецмашины , стройтехника, грузовой транспорт .
А остальное - без него можно прожить.
Можна хоча б було обмежити імопрт без мита двома параметрами: кузов універсал і повний привід. 95% би "зрізали", окрім хіба що Х5 та лексусів.
Бусів у нас і так достатньо, а от джипи з ЄС ЗСУ як раз потрібні.

Чи ті, хто приймав закон, не подумали, що народ почне користуватися їм у власних цілях? Наївні, як діти.
это наверное потому,что они не голосовали за опзЖО якубовичей и вообще не особо дрочили на рашпилей
Поживши 2 місяці на західній, що можу сказати: тут ті ж рагулі, тільки в профіль.
Як мені здалося, у більшості чоловіків з мого будинку є або бус, або каблук. 99%, що тягають товари з Європи, 90% (імхо), що контрабас.
Думаю, питання про офіційне оформлення не стоїть.
Багато жінок просто сидить вдома і не працює, шатаються по місту.
А ті, що працюють, роблять це на від'їбись: піти додому за півтори години до кінця робочого дня, зробити собі на великодень вихідні на 5 днів, 6-годинний робочий день, магази працюють до 18:00 - це в порядку норми. Ладно ще Європа, де навіть касиру потрібно платити 3000 євро і хуйовий сервіс можна цим пояснити, а тут? В Харкові я не можу уявити такого похуїстичного ставлення до роботи.
Тим часом висять об'яви, що потребуються жінки волонтери готувати їжу в ТРО, напевно місцеві занадто зайняті, що рук не вистачає.

Один сусід місяць тому успішно пригнав під 0% октаху та скинув, ще один власник буса оновив легкову тачку. Дуууже сумніваюся в тому, що вони щось жертвували ЗСУ/волонтерам.

Місто не сказати, що занедбане, але багато де просто немає тротуару; багато будинків пошарпані; коли вигулюю собаку, до найближчої мусорки треба з какашками йти 150 метрів (у нас це просто нонсенс); у більшості міст, в яких я був на західній, дороги - лайно (не як я думав, що в Харкові не дуже, а просто може не бути свіжих відремонтованих, усі вулиці в стані, як у нас Московський в районі Масельського до ремонту).
Є пробліски європейської дорожної інфраструктури (типу завищення дороги на пішохідних), але є й очевидні пройоби в цьому плані, де навіть Харків здається Європою.

Думаю, історично велика підтримка Європи тут - виключно через те, що в кожній першій родині є заробітчани, які на власні очі бачили, що таке ЄС, і їм просто немає сенсу підтримувати не проєвропейські сили.
В той час, як у нас мільйони або переселенців з мордору часів совка, або по паспорту руzzкіх плюс пенси, що дрочать на сраліна та членіна. Це мине, але з часом. Навіть війна всіх не витравить.

Тож, після того, як пожив тут, у мене вже немає думки, що тут якісь "правильні" українці, а на сході - рагульня. У нас є значний відсоток чистої рагульні (див. вище), які просто повинні повиздихати, і тоді відсоток адекватних стане більш-менш задовільним.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Можна хоча б було обмежити імопрт без мита двома параметрами: кузов універсал і повний привід. 95% би "зрізали", окрім хіба що Х5 та лексусів.
Бусів у нас і так достатньо, а от джипи з ЄС ЗСУ як раз потрібні.

Чи ті, хто приймав закон, не подумали, що народ почне користуватися їм у власних цілях? Наївні, як діти.

Поживши 2 місяці на західній, що можу сказати: тут ті ж рагулі, тільки в профіль.
Як мені здалося, у більшості чоловіків з мого будинку є або бус, або каблук. 99%, що тягають товари з Європи, 90% (імхо), що контрабас.
Думаю, питання про офіційне оформлення не стоїть.
Багато жінок просто сидить вдома і не працює, шатаються по місту.
А ті, що працюють, роблять це на від'їбись: піти додому за півтори години до кінця робочого дня, зробити собі на великодень вихідні на 5 днів, 6-годинний робочий день, магази працюють до 18:00 - це в порядку норми. Ладно ще Європа, де навіть касиру потрібно платити 3000 євро і хуйовий сервіс можна цим пояснити, а тут? В Харкові я не можу уявити такого похуїстичного ставлення до роботи.
Тим часом висять об'яви, що потребуються жінки волонтери готувати їжу в ТРО, напевно місцеві занадто зайняті, що рук не вистачає.

Один сусід місяць тому успішно пригнав під 0% октаху та скинув, ще один власник буса оновив легкову тачку. Дуууже сумніваюся в тому, що вони щось жертвували ЗСУ/волонтерам.

Місто не сказати, що занедбане, але багато де просто немає тротуару; багато будинків пошарпані; коли вигулюю собаку, до найближчої мусорки треба з какашками йти 150 метрів (у нас це просто нонсенс); у більшості міст, в яких я був на західній, дороги - лайно (не як я думав, що в Харкові не дуже, а просто може не бути свіжих відремонтованих, усі вулиці в стані, як у нас Московський в районі Масельського до ремонту).
Є пробліски європейської дорожної інфраструктури (типу завищення дороги на пішохідних), але є й очевидні пройоби в цьому плані, де навіть Харків здається Європою.

Думаю, історично велика підтримка Європи тут - виключно через те, що в кожній першій родині є заробітчани, які на власні очі бачили, що таке ЄС, і їм просто немає сенсу підтримувати не проєвропейські сили.
В той час, як у нас мільйони або переселенців з мордору часів совка, або по паспорту руzzкіх плюс пенси, що дрочать на сраліна та членіна. Це мине, але з часом. Навіть війна всіх не витравить.

Тож, після того, як пожив тут, у мене вже немає думки, що тут якісь "правильні" українці, а на сході - рагульня. У нас є значний відсоток чистої рагульні (див. вище), які просто повинні повиздихати, і тоді відсоток адекватних стане більш-менш задовільним.
Шото у тебя все в кучу.
ИМХО достаточно навсегда к хуям отметить ту растаможку, но с условием - один человек может лично для себя один раз в год провезти одну машину (с техосмотром и ДКП) с запретом на отчуждение в один год. Всё.
По поводу дорог - ну как везде, во всяком случае в Львове +- норм, если бы не ебучая брусчатка и отсутствие парковки. Последнюю неделю жил в центре...собаку посрать сводить - 200 метров. Мусор выкинуть - 700 метров. Машину бросал тупо под знаком, т.к. больше негде. В любом случае проще штраф раз в пару дней оплатить, чем искать где поставить корыто в радиусе километра. Один раз вокруг района 7 кругов сделать пришлось чтобы припарковаться. С нарушением, естественно. И идти до дома 400м.
Газета так жить.
А рагулье - оно везде. Но по поводу лени местных - аж чорты кыдалы по началу. Сука хлеба в 7 вечера не купить.
Хотя сейчас в Полтаве - такая же хуйня. Но без брусчатки.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Шото у тебя все в кучу.
ИМХО достаточно навсегда к хуям отметить ту растаможку, но с условием - один человек может лично для себя один раз в год провезти одну машину (с техосмотром и ДКП) с запретом на отчуждение в один год. Всё.
По поводу дорог - ну как везде, во всяком случае в Львове +- норм, если бы не ебучая брусчатка и отсутствие парковки. Последнюю неделю жил в центре...собаку посрать сводить - 200 метров. Мусор выкинуть - 700 метров. Машину бросал тупо под знаком, т.к. больше негде. В любом случае проще штраф раз в пару дней оплатить, чем искать где поставить корыто в радиусе километра. Один раз вокруг района 7 кругов сделать пришлось чтобы припарковаться. С нарушением, естественно. И идти до дома 400м.
Газета так жить.
А рагулье - оно везде. Но по поводу лени местных - аж чорты кыдалы по началу. Сука хлеба в 7 вечера не купить.
Хотя сейчас в Полтаве - такая же хуйня. Но без брусчатки.
Ну так у анархіста ж в цілому було про політичні погляді людей з західної (типу тут ельфи живуть, а на сході одне рагульство), а не про розмитнення, я про це в сумі й написав, що люди +- всюди однакові.
Візьми людей з західної та пересели в Харків - через 10 років 90% буде за опзж.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Ну так у анархіста ж в цілому було про політичні погляді людей з західної (типу тут ельфи живуть, а на сході одне рагульство), а не про розмитнення, я про це в сумі й написав, що люди +- всюди однакові.
Візьми людей з західної та пересели в Харків - через 10 років 90% буде за опзж.

90% такие же зомбаки как и в скоторашке. Если им пару лет будут рассказывать за пиздатого Сталина - мигом в комуняк переквалифицируются. Нынешний гарант это наглядно продемонстрировал.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Так с 2015 года вывозим вывозим хлам, все никак не вывезем. Там рынок огромный, ещё вывозить и вывозить, но хлам бывает разный. Как по мне лучше завести Пассат Б5 2004 года и заменить им 6ку 1980 года. Вот я сейчас на малой родине в Днепропетровской области в небольшом городке, столько жигулей в Харькове не видел. :D

Я постоянно катаюсь по Мукачево, Ужгород. Сначала что-то глаз резало, потом дошло - корчей нет от слова совсем. Какие жигули или тур 7го года. Вокруг куча свежих местных авто моложе 10лет, жидко разбавленных дорогими машинами с АХ и АА номерами. И местных дорогих тоже овердохуя. Сколько сразу Кайенов, Q7, ибмв х 5-6, еще нигде не видел, Киев отдыхает:)
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Чего в Полтаву решил со Львова уехать?

Заебал меня Львов немного. В плане пожить там пару недель в мирное время - это одно. На постоянку...хз, надоело. Да и с Полтавы в Харьков мотаться проще.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Заебал меня Львов немного. В плане пожить там пару недель в мирное время - это одно. На постоянку...хз, надоело.
А чем конкретно заебал?
И что по ценам на жилье в Полтаве?
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

А чем конкретно заебал?
И что по ценам на жилье в Полтаве?

Дорожная инфраструктура - ад, особенно в центре. Магазины и все прочее - все хрен знает где. Про ассортимент вообще молчу, собаке нормального корма не купить. В 6-7 вечера все уже закрывается в плане магазинов, банально молока и хлеба не купить уже в это время, только если пилить куда-то в Сильпо. В котором тоже полупустые полки. Брусчатка эта ебаная опять же :D
Плюс город грязный, куча пыли. В общем не комфортно.
Я бы мог понять, если бы везде так было. Но в Полтаве - куча зоомагазинов с хорошим ассортиментом. В местных сетях продуктовых нет дефицита. Да и пылюки столько нет, хотя Мамай ушатал, конечно, город ощутимо.
По ценам - если глянуть на олх, то 15-20 за двушку. Я живу бесплатно у друга. Как и в Львове. Терпеть не могу длительное проживание в отелях или съёмных хатах.
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Так сунулися ж з анексіями в процвітаючу й багату Україну. Сюди лізла вся кацапська бомжатня, яка зачаровано дивилася, як працює унітаз, охуєвала від асфальту в селах і питала у мешканців «гдє у вас касєти с фільмамі».

процветающими и богатыми можно назвать Швейцарию, Голландию, Австрию, даже динамично развивающаяся Польша до них существенно не дотягивает. А по довоенным оценкам мы от неё отставали лет на пятьдесят.
Сейчас не время политических дискуссий, но, к сожалению, тридцать лет беззакония, тотальной коррупции, кумовства и отрицательной селекции власти сделали своё дело: ні бандити не сіли по тюрьмах, ні "Жити по новому!" ни на грамм не затронуло интересов криминально-олигархической системы. В европейскую жизнь без верховенства права и закона на одних мантрах без реформ не въедешь, а их до 24.02.2022 в Украине за все годы Независимости никто не собирался и проводить.
Что касается непосредственно растаможки, то я прекрасно помню всю хронологию закручивания гаек для людей в плане доступности авто и чьи на самом деле за этим стояли карманы, прикрываемые "интересами" государства.
Дальше посмотрим, дай Бог, чтобы скорее закончилась эта страшнейшая война, перестали гибнуть люди и наступил мир!
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

на зарубежно-беженских группа фейсбука что-то много объяв: продам(иди куплю на щару) авто на укр номерах - в чем соль?

Рынок авто рухнул
Сейчас мало кто покупает авто по понятным причинам
А у кого и просто нет денег
Многие выехали
Так что продать корча сейчас можно только по низу рынка
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Теслу там занедорого никто не продает? По ходу электрички наше всё
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Рынок авто рухнул
Сейчас мало кто покупает авто по понятным причинам
А у кого и просто нет денег
Многие выехали
Так что продать корча сейчас можно только по низу рынка
Судя по РИА по Харькову цены такие как и были до войны. Хочу обновиться авто с автоматом, жду пока ...
 
Re: Как рухнут цены на авто после скасування таможки ?

Я живу бесплатно у друга. Как и в Львове. Терпеть не могу длительное проживание в отелях или съёмных хатах.

В принципі "бесплатно у друга" вибирають всі!
 
Назад
Зверху Знизу