Фу-ух!
Всё!
Всем большое спасибо.
Половинки разъединились руками одновременным растягиванием в стороны и легкими частыми покручиваниями. Хотя, судя по защелочкам, можно было карточкой продолжать.
Резинка оказалась термически впрессованной в пластмассу, реально тонкий резиновый слой только в районе кнопок.
К сожалению, пока разборка ничего не дала, так как все, что визуально должно прозваниваться, тестером прозванивается. Кнопки ϴ и TURBO исправно замыкают контакты. Датчик закрытия крышки оказался фиктивным, и на гальваническую связь не влияет. Внешне сгоревших деталей нет.
Завтра на свой страх подключу 220 к двигателю непосредственно (посмотрю визуально, нет ли выпрямляющего моста). В общем, удачи всем и мне!
...разве что уточните мне, должны ли прозваниваться контакты асинхронного двигателя?