Статус:
Offline
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Как работает лизинг автомобилей в Америке. (БФ)
В первую очередь хотелось бы попросить всех "америконенавистников" сдержать эмоции т.к. эта тема создана не для выяснения "где лучше жить" или почему американцы напали на Ирак.
Я просто постараюсь обьяснить в двух словах как работает лизинг в других странах на примере США.
Никаких процентов по кредиту и аренду платить не надо, как кто-то говорил в соседней теме. Все что ты платишь:
1. Первоначальный взнос. Бывает его даже и не платишь если акция. Обычно взнос от $0 до 4К.
2. Налог с продаж. В моем штате 6%. Т.е. от $20К за Камри $1200.
3. Оформление/номера. $300-500.
4. Далее ты просто платишь заранее оговоренный фиксированный месячный платеж и пользуешься машиной как своей 3 года.
5. По истечении срока лиза ты обязан вернуть машину дилеру. Машина должна быть без повреждений ЛКП (если были аварии, ты должен был произвести профессиональный кузовной ремонт), с износом колес и тормозных колодок не менее 30%. Ну, естественно салон должен быть тоже без повреждений. Все. Ты отдал машину и ушел пешком (взял новую в лиз). Ты потерял за три года из расчета той же Камри, предположительно взяв ее по акции без первоначального взноса что бывает довольно часто:
Налог+ оформление+36 платежей по $200 = $8900. То есть примерно ту сумму, которую бы машина потеряла в цене за 3 года.
Тебе могут предложить выкупить машину после окончания срока лиза и обычно эта цена будет чуть-чуть дешевле рыночной за такой авто c таким пробегом.
Из минусов, самый главный, пожалуй, это ограничение пробега - обычно 12-15К миль (20-25 тыс. км.) в год. За каждую "лишнюю" милю придется заплатить 45 центов. Некоторые предприимчивые русские просто скручивают пробег перед возвратом машины, но это незаконно. Хотя при нормальной эксплуатации машины этого хватает - я например проезжаю за год на одной своей машине 6К миль (езжу на ней только на работу, а это близко - 7 км) и на второй (семейной) - 10К миль с поездками "на море". Те кто работает далеко, проезжают конечно больше, но среднестатический годовой пробег американца - 12К миль в год.
По ценам на лизинг. Все зависит от акций и предложений, но в среднем можно взять за $200-250 в месяц Камри или Аккорд при первоначальном взносе $0-2К, в зависимости от акции. И, например Лексус IS, ES или БМВ трешку за $350-400 при взносе $2-4К. Машины подороже - Х5 или Рэйндж Ровер будут где-то $800 в месяц при большем взносе конечно.
Как-то так, будут вопросы, задавайте!
В первую очередь хотелось бы попросить всех "америконенавистников" сдержать эмоции т.к. эта тема создана не для выяснения "где лучше жить" или почему американцы напали на Ирак.
Я просто постараюсь обьяснить в двух словах как работает лизинг в других странах на примере США.
Никаких процентов по кредиту и аренду платить не надо, как кто-то говорил в соседней теме. Все что ты платишь:
1. Первоначальный взнос. Бывает его даже и не платишь если акция. Обычно взнос от $0 до 4К.
2. Налог с продаж. В моем штате 6%. Т.е. от $20К за Камри $1200.
3. Оформление/номера. $300-500.
4. Далее ты просто платишь заранее оговоренный фиксированный месячный платеж и пользуешься машиной как своей 3 года.
5. По истечении срока лиза ты обязан вернуть машину дилеру. Машина должна быть без повреждений ЛКП (если были аварии, ты должен был произвести профессиональный кузовной ремонт), с износом колес и тормозных колодок не менее 30%. Ну, естественно салон должен быть тоже без повреждений. Все. Ты отдал машину и ушел пешком (взял новую в лиз). Ты потерял за три года из расчета той же Камри, предположительно взяв ее по акции без первоначального взноса что бывает довольно часто:
Налог+ оформление+36 платежей по $200 = $8900. То есть примерно ту сумму, которую бы машина потеряла в цене за 3 года.
Тебе могут предложить выкупить машину после окончания срока лиза и обычно эта цена будет чуть-чуть дешевле рыночной за такой авто c таким пробегом.
Из минусов, самый главный, пожалуй, это ограничение пробега - обычно 12-15К миль (20-25 тыс. км.) в год. За каждую "лишнюю" милю придется заплатить 45 центов. Некоторые предприимчивые русские просто скручивают пробег перед возвратом машины, но это незаконно. Хотя при нормальной эксплуатации машины этого хватает - я например проезжаю за год на одной своей машине 6К миль (езжу на ней только на работу, а это близко - 7 км) и на второй (семейной) - 10К миль с поездками "на море". Те кто работает далеко, проезжают конечно больше, но среднестатический годовой пробег американца - 12К миль в год.
По ценам на лизинг. Все зависит от акций и предложений, но в среднем можно взять за $200-250 в месяц Камри или Аккорд при первоначальном взносе $0-2К, в зависимости от акции. И, например Лексус IS, ES или БМВ трешку за $350-400 при взносе $2-4К. Машины подороже - Х5 или Рэйндж Ровер будут где-то $800 в месяц при большем взносе конечно.
Как-то так, будут вопросы, задавайте!
