Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как правильно должен работать газо-масляный моно амортизатор на кроссовом мотоцикле?

  • Автор теми Автор теми faceman777
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.10.2012
Повідом.: 132
Как правильно должен работать газо-масляный моно амортизатор на кроссовом мотоцикле?

Как правильно должен работать газо-масляный моно амортизатор на кроссовом мотоцикле? Прочитал статейку по обслуживанию подобных амортизаторов, вообщем как и было написано залил масло до верхов и закачал 5А воздуха. Шток очень туго ходит, как сжимается так и разжимается. Должно ли так быть? Может кто сталкивался?
 
ну якщо туго ходить, то зменш тиск
а роботу демферу натискаючи руками ти не відчуєш. навантаж добре аморт і відпусти - демфер повинен відскок загальмувати
 
Дык, двухсторонний аморт так и работает - туго в обе стороны... Есть сомнения - бери динамометр и меряй усилия, сравнивай с желаемыми значениями и делай выводы...

PS В ралли-рейдовый аффтамабильный амортизатор мы качали от 5 до 15 атмосфер, в зависимости от характера трассы. Но то авто...
 
а по поводу масла, до верхов все таки нужно заливать?
 
Хм... Я в таких случаях в мануал смотрел и делал, как там написано, а не на форумах спрашивал... Что мануал глаголетъ?
 
мануал к мотоциклу есть, но по поводу обслуживания амортизатора ниичего не написано...
 
Юзергайд или репеар мануал? Это немножко разные книжки :) Если амортизатор не стоковый, то искать инфу на сайте производителя амортизаторов.

Отправлено с моего MB525 через Tapatalk
 
амортизатор стоковый
 
Может, там предусмотрено обслуживание на уровне "старый снял - новый поставил"? Без пересыпания потрохов, которые по умолчанию, по задумке производителя, изношены сверх разумного к моменту необходимости ремонта? А пересыпание - не предусмотренный конструкцией (и производителем) самодеятельный колхоз?
К слову, обычно указывают не "до краёв", а точный объём амортизаторной ***кости, который необходимо залить, в миллилитрах. Есть такие данные хотя бы?

Опять же, речь идёт о заднем моноамортизаторе? Пересчитываем все рычаги, и понимаем, что он должен быть не просто тугим, а практически дубовым. Тогда при перерасчёте плечей и рычагов окажется, что маятник работает достаточно мягко :)
 
Масло - полный аморт, азот - 10 атмосфер. Если сам не умеешь, 50у.е. решат твою проблему.
 
Может, там предусмотрено обслуживание на уровне "старый снял - новый поставил"? Без пересыпания потрохов, которые по умолчанию, по задумке производителя, изношены сверх разумного к моменту необходимости ремонта? А пересыпание - не предусмотренный конструкцией (и производителем) самодеятельный колхоз?
К слову, обычно указывают не "до краёв", а точный объём амортизаторной ***кости, который необходимо залить, в миллилитрах. Есть такие данные хотя бы?

Опять же, речь идёт о заднем моноамортизаторе? Пересчитываем все рычаги, и понимаем, что он должен быть не просто тугим, а практически дубовым. Тогда при перерасчёте плечей и рычагов окажется, что маятник работает достаточно мягко :)

спасибо!

Масло - полный аморт, азот - 10 атмосфер. Если сам не умеешь, 50у.е. решат твою проблему.

а что там уметь то? Я и так уже все сделал, просто прежде чем ставить хотел удостовериться правильно ли он работает.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кстати нашёл ссылку
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу