Как правильно переключиться с бензина на газ?

Статус: Offline
Реєстрація: 25.02.2009
Повідом.: 2831
Как правильно переключиться с бензина на газ?

Некоторое время назад заимел я в свое распоряжение старый корч с установленным ГБО. Поскольку я тотальный гуманитарий и в машине знаю только, где руль и зачем нужна третья педаль, мне сразу сказали, что кататься можно хоть на газу, хоть на бензине, но вот заводить холодное авто нужно только на бензине, прогревать двигло и только потом включать газ. А вот теперь у меня возникает вопрос: как правильно эти действия осуществляются-то?
Вот завелся я не бензине, прогрелся (кстати, когда двигатель считается прогретым?), что дальше? Переключаться в нейтральное положение (ни газ, ни бензин) и вырабатывать бензин, пока не заглохну, а потом заводиться на газу? Или выезжать на дорогу на бензине, а потом на длинном прямом участке на ходу переключиться на газ?
Сейчас я применяю второй вариант, но мне он кажется не вполне правильным. Пару раз я даже конкретно заглох так, что едва смог потом завестись. Может, нужно делать по первой схеме?
Нужны ответы тех, кто в этом реально разбирается, а не предположения и домыслы. Заранее спасибо!
 
А нафиг на нейтральную переключаться, переключайся сразу на газ когда прогрел. В 4м поколении автоматом так и происходит
 
переключайся сразу на газ когда прогрел. В 4м поколении
у ТСа 2-е поколение и так не получится.


Или выезжать на дорогу на бензине, а потом на длинном прямом участке на ходу переключиться на газ?
ну все верно.
 
у ТСа 2-е поколение и так не получится.



ну все верно.
Тогда еще вопрос. Еду я, допустим, домой. Двигатель работает на газе. Перед тем, как заглушить двигатель, мне нужно переключиться снова на бензин, или можно глушить на газе, а потом, когда нужно будет снова ехать, включать бензин и начинать прогрев?
 
Правильны и первый и второй варианты.Летом когда тепло можешь заводиться и на газу-ничего страшного.Зимой -как только жидкость теплая пошла на редуктор(из печки подуло тепленьким) можешь переключаться.
 
Во время езды берешь и переключаешь с бензина на газ. Ниче ждать и вырабатывать не надо.
 
Или выезжать на дорогу на бензине, а потом на длинном прямом участке на ходу переключиться на газ?

Только все равно желательно через нейтральное положение, чтобы газ с бензином смешивались по минимуму.
 
Двигатель работает на газе. Перед тем, как заглушить двигатель, мне нужно переключиться снова на бензин, или можно глушить на газе, а потом, когда нужно будет снова ехать, включать бензин и начинать прогрев?
лучше на бензин.
тем более что этот переход почти моментальный, в отличии от обратного и не требует долгой выработки, можно просто переключить на ходу и буквально через 2-4 секунды уже будет работать бензин.

Ниче ждать и вырабатывать не надо.
там выше про 2е поколение.
 
лучше на бензин.
тем более что этот переход почти моментальный, в отличии от обратного и не требует долгой выработки, можно просто переключить на ходу и буквально через 2-4 секунды уже будет работать бензин.


там выше про 2е поколение.
ОК. Спасибо. В целом я так и делаю, просто были сомнения в правильности.

А ты "подсос" убрал?
Нету у нее подсоса.
 
Нунихренасебе, подсоса нет и КОРЧ. Гуманитарий, а в тачках перебирает.
 
Только все равно желательно через нейтральное положение, чтобы газ с бензином смешивались по минимуму.
Чего?
там выше про 2е поколение.

Ну я понял. Я на втором сразу же переключался - почти моментально подхват был. Ну а с газа на бенз так тем более - сразу форсунки пшикать начинают - даже не чувствуется. Вобще даже не заморачивался когда включать бенз/газ. Ну а при запуске на холодную перед тем как ключем крутить включал бенз. Хотя летом и на газу прямо заводился.

А че смешивать нельзя? На 4-том поколении даже режимы работы такие есть когда в газ еще и бензин довпрыскивается. И при переключении там кажись плавно переход идет чтоб рывка не было.
 
Я на втором сразу же переключался - почти моментально подхват был
с бензина на газ? это ж ужас, мотор на таком нормально не может работать, воздуха почти нет, захлебывается.

при переключении там кажись плавно переход идет чтоб рывка не было.
там при переключении рывка не должно быть в принципе, ничего не смешивается никогда.
в один такт бензин, в другой уже газ.
 
Если корч карбовый - то желательно перед тем как заглушить - переключить на бенз, чтобы карб наполнился. Так просто будет быстрее заводиться утром
 
с бензина на газ? это ж ужас, мотор на таком нормально не может работать, воздуха почти нет, захлебывается.

Че нет воздуха? Идет воздух, просто еще и с подмешанным газом. Просто чуть подгазануть надо и перешел на газ, а в движении так тем более. Ниче не залебывалось.

там при переключении рывка не должно быть в принципе, ничего не смешивается никогда.
в один такт бензин, в другой уже газ.

Может и так хз.

Если корч карбовый - то желательно перед тем как заглушить - переключить на бенз, чтобы карб наполнился. Так просто будет быстрее заводиться утром

Забыл, у меня ж инжектор был с 2 поколением. А как в карбе это всё происходит я даже не представляю:D
 
Подскажите, на газу 4 поколение, зависают обороты - то есть едешь, километров 40, включаешь нейтральную, а обороты под 2000 держат секунд 5 точно. На бензине вроде нету такого. Инжектор.
 
пиздец панаписывали..

Значит ТС, если корч карбюраторный, то при переключении на газ сначала ставишь в нейтральное положение и ждешь пока выработаеться бенз. Потом включаешь газ. Если сразу включить газ то он смешаеца с бензином, корыто заглохнет и поебешься потом шоб завести ее. с газа же на бенз переключаешься сразу, без нейтрального положения.
На инжекторе же переключение без ожидания выработки бенза
 
Назад
Зверху Знизу