Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
- 🟡 01:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Как правильно легализовать самострои ? дачи и частные дома
9.07.2019 10:27
Как правильно легализовать самострои ? дачи и частные дома
В Министерстве регионального развития представили алгоритм узаконивания строений, построенных без предварительного разрешения
The post
В Министерстве регионального развития представили алгоритм узаконивания строений, построенных без предварительного разрешения.
Упрощенной легализации подлежат индивидуальные (усадебные) жилые дома, садовые, дачные дома общей площадью до 300 кв. м, а также хозяйственные (приусадебные) здания и сооружения общей площадью до 100 кв. м, построенные с 5 августа 1992 по 9 апреля 2015 года.
Легализация самостроя по такой схеме проводится в три шага, – сообщают чиновник.
Первый шаг – получить техпаспорт на дом, обратившись в местное Бюро технической инвентаризации (БТИ) или к сертифицированному частному эксперту (инженеру) и заключить договор по техническому обследованию здания.
За техническую инвентаризацию ответственность несет эксперт (инженер), оформляющий техпаспорт. Он проводит обследование (осмотр) здания, и если все данные соответствуют нормам действующего градостроительного законодательства, выдает технический паспорт с отображением в нем существующей застройки и отметкой о ее техническом обследовании.
Второй шаг – ввести дом в эксплуатацию, подготовив необходимый пакет документов и обратившись в орган Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) по местонахождению здания или в Центр предоставления административных услуг (ЦНАП) этого населенного пункта.
Необходимые документы: заявление о принятии дома в эксплуатацию, 1 экземпляр заполненной декларации о готовности объекта к эксплуатации, заверенная копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком в соответствии с целевым назначением, на которой размещены дом, заверенная копия техпаспорта (с отметкой о проведении технического обследования).
Ввод дома в эксплуатацию осуществляется бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Декларацию регистрирует местный орган госстроительной инспекции. А для присвоения почтового адреса необходимо еще обратиться к ЦНАП или в орган местного самоуправления.
Третий шаг – зарегистрировать право собственности через нотариуса или ЦНАП.
Необходимые документы: заявление, паспорт, идентификационный код, документ (квитанция) об оплате административного сбора, зарегистрированная декларация о готовности объекта к эксплуатации, документ, подтверждающий право собственности / аренды на земельный участок, технический паспорт на здание.
Как
The post
9.07.2019 10:27
Как правильно легализовать самострои ? дачи и частные дома
В Министерстве регионального развития представили алгоритм узаконивания строений, построенных без предварительного разрешения
The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.В Министерстве регионального развития представили алгоритм узаконивания строений, построенных без предварительного разрешения.
Упрощенной легализации подлежат индивидуальные (усадебные) жилые дома, садовые, дачные дома общей площадью до 300 кв. м, а также хозяйственные (приусадебные) здания и сооружения общей площадью до 100 кв. м, построенные с 5 августа 1992 по 9 апреля 2015 года.
Легализация самостроя по такой схеме проводится в три шага, – сообщают чиновник.
Первый шаг – получить техпаспорт на дом, обратившись в местное Бюро технической инвентаризации (БТИ) или к сертифицированному частному эксперту (инженеру) и заключить договор по техническому обследованию здания.
За техническую инвентаризацию ответственность несет эксперт (инженер), оформляющий техпаспорт. Он проводит обследование (осмотр) здания, и если все данные соответствуют нормам действующего градостроительного законодательства, выдает технический паспорт с отображением в нем существующей застройки и отметкой о ее техническом обследовании.
Второй шаг – ввести дом в эксплуатацию, подготовив необходимый пакет документов и обратившись в орган Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) по местонахождению здания или в Центр предоставления административных услуг (ЦНАП) этого населенного пункта.
Необходимые документы: заявление о принятии дома в эксплуатацию, 1 экземпляр заполненной декларации о готовности объекта к эксплуатации, заверенная копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком в соответствии с целевым назначением, на которой размещены дом, заверенная копия техпаспорта (с отметкой о проведении технического обследования).
Ввод дома в эксплуатацию осуществляется бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Декларацию регистрирует местный орган госстроительной инспекции. А для присвоения почтового адреса необходимо еще обратиться к ЦНАП или в орган местного самоуправления.
Третий шаг – зарегистрировать право собственности через нотариуса или ЦНАП.
Необходимые документы: заявление, паспорт, идентификационный код, документ (квитанция) об оплате административного сбора, зарегистрированная декларация о готовности объекта к эксплуатации, документ, подтверждающий право собственности / аренды на земельный участок, технический паспорт на здание.
Как
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ранее, в Украине амнистируют незначительные самострои.The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі