как поставить на учет мануал

помог ли мой рассказ


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    57
Как правильно продать мотоцикл?
Если у меня умер отец два года назад, техпаспорт есть но мотоцикл никто из семьи не оформил на себя. Как лучше продать? Можно при продаже отдать техпаспорт и не переживать? Посоветуйте

Главный вопрос -номер рамы в техпаспорте указан? Если нет, тогда все намного сложнее.

Первый вариант -вводиться в наследство, переоформить на себя затем продавать с переоформлением. Дорого, долго. Зато покупатель получит легальный мот.

Второй вариант -продать как есть. Минимум хлопот и затрат. Покупатель получит мот вроде и с доками, ездить сможет, но не будет хозяином. Так же минус для покупателя, может найтись со временем наследник и предъявить права на технику. Так же мот может оказаться уже быть списан.

Ну и вопрос -что за мото? Если обычный МТ, Иж, Минск, нет смысла заморачиваться с переоформлением. Если что то поинтересней ,то есть смысл сделать "живые" доки, которые могут стоить даже дороже самого мотоцикла.
 
Здравствуйте. Планирую покупать мот в другой области, расскажите про переоформление.

1) Осматриваю мот
2) Едем в сервисный центр МВС и там подписываем договр купли продажи при работнике сервисного центра.

Что сотрудник в сервисном центре сделает с документами. Какие и как будут менять.
Что делать потом ?
 
1)Сотрудники с документами будут делать что то.
2)Потом садиться и ехать домой.
3)Должны выдать тебе новое свидетельство о регистрации и новый номерной знак того региона, в котором зарегистрировано твоё место жительства.
Если спросишь у них "а что будете делать с документами", то бланки свидетельств станут "сейчас нет", номерных знаков твоего региона "пол года не получали", дадут тебе стопку бумажек типа старое свидетельство с отрезанным уголком, справку о снятии с учёта и какую нить копию договора, с которыми ты по приезду будешь ставить на учёт, где тебе либо по пункту 3) или иначе.
 
Спасибо. А на сайтах пишут что услуги в сервисном центре полностью бесплатные это правда ??
Или за новое свидетельство о регистрации + номерной знак платные + ещё что-то платные ?
 
На сайтах пишут и про достойные европейские зарплаты, руководствуясь сайтами стоит колотится про какие то 20 евро, если по евронормам ты за время пребывания в сервисном центре при почасовой оплате должен зарабатывать больше? Но актуальных сайтов у ГАИ один и писать там должны в разделе "структурные подразделения". Бесплатно там осмотр (не эксперт, которого скорее всего навяжут и за оплату), заверение договора (действительно бесплатно) и всё. Оказание "информационных услуг", бланк свидетельства, жестянка номерного знака - всё по прейскуранту. Снять с учёта 300, поставить 400 (ну естественно +/- десяток гривень) ну и 100-500 на особенности работы конкретно того сервисного центра (въезд на площадку осмотра, стоимость эксперта, ещё какая неведомая херня, приснившаяся конкретному начальнику). Смотришь на стоимость гостиницы в тех краях и на сумму, которую хотят навернуть сверху фиксированных официальных платежей и решаешь как тебе будет веселей - там за раз и на их условиях, там за день/два/больше, нагибая их на применение к тебе только минимума официальных платежей, или всё тоже самое, часть там, а потом ещё и тут.
 
А на сайтах пишут что услуги в сервисном центре полностью бесплатные это правда ??

На сайте сервисного центра пишут что услуги платные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, см секцию "Вартість послуги".
 
в общем по секрету скажу -ничего в работе ГАИ не изменилось. Можно переоформить на себя в другом городе и получить харьковские номера, быстро, без нервов и очереди, еще и вокруг тебя сами будут бегать... только надо их заинтересовать. Конечно это не законно и не официально. Все удовольствие с полной перерегистрацией 2 килогривны. Повторюсь это не официально и прайса на такую услугу нет.
Можно официально, но вынесут мозг, очереди, куча времени, харьковских номеров наверняка не окажется и прийдется уже у нас опять идти в ГАИ и ставить на себя..
 
Я шестилитровое корыто регистрировал, где сумма официальных поборов половина от этих 2К и с решалой почти поместился в эту сумму (газ вписывали которого фактически нет и пр). Пиисят минут с приезда до получения свидетельства о регистрации ещё и при условии что впервые за 3 года были немалые очереди (т.к. суббота). Какие нах 2К за 0,3 мотоцикл? Все мотоциклы я регил сам 20+30+5 минут за один день и оба раза по 400 грн. Думаю стоит обратить ваше внимание на других, менее жадных решал.
 
в своем родном городе можно не спеша все сделать без решал, согласен. Сам всегда ставил и в прежние времена тоже. А вот когда ты хрен знает где, то можно и ускорить, а то у них то интернет вырубит, то база висит. Опять же смотря что ставить. Если Ижа, так оно нафиг не надо, а если дорогую иномарку, так можно и раскошелиться.
Тем более я не заставляю никого платить и сколько платить, каждый сам решает что ему надо.
 
Не, я ж не спорю, просто отмечаю излишнюю жадность решал, приведенных в вашем примере как если учитывать что речь идёт о регистрации мотоцикла. А так ваще наша чесна влада ниразу не дешёвая, старых мусоров спонтом на новых консультантов поменяли - рожи прежние, бабки всё те же не малые. Сам в прошлом году почти 10К презентовал "некорумпированным" из сервисных центров, ну разве что всё вполне быстро происходило, но походу просто меньше посетителей и они менее загружены, а так всё те же яйца...А не, не те же, с правами они мне так изъебнулись шо пиздец, вместо того шоб по действующему законодательству просто выдать дубликат взамен утерянных взяли опять категорий наоткрывали (ну типа А1,В1) и т.п. бред типа справок, сертификатов и т.д. Так сука всё это при наличии приговора суда по краже удостоверения, экзаменационной карточки и всех бумаг, которые должны быть, точнее все сверх, в дополнении к тем, что должны быть.
 
Останнє редагування:
Добрый день. Помогите плз. Куча страниц с 2009 года, уже не разберешься. Есть скутер, есть талон на старого хозяина. Хочу поставить на учет. Талон есть где купить чистый. расскажите, что нужно делать по пунктам?
 
Назад
Зверху Знизу