4000 грн на місяць

Как поразить его?

• Автор теми Автор теми Allyn_
  • Дата створення Дата створення
Поражаете? Ну-ну.

Allyn_ сказав(ла):
Подскажите как нужно действовать в постели чтобы парень не понял что у меня совсем нет опыта. Я очень хочу делать все правильно, хочу сразу ему понравится. Парни, поделитесь своими мнениями, как поразить его?
Все равно не получится ! :-)
Лучше не думай об этом...Все будет ок! Доверься парню...

prostosergik сказав(ла):
Gin, жжошь!
Топикстартернице: Ты ему сначала доходчиво обьясни, что у тебя первый раз, пусть он поаккуратнее будет. А сама - будь активной, оооочень ласковой, выбери 1-2 позы простые, например, наездница (сама сможешь все контролировать, чтобы тебе не было больно) и миссионерскую.
Не согласен...миссионерская да, но не наездница, тем более если без презерватива...

Останнє редагування:
Allyn_ сказав(ла):
Подскажите как нужно действовать в постели чтобы парень не понял что у меня совсем нет опыта. Я очень хочу делать все правильно, хочу сразу ему понравится. Парни, поделитесь своими мнениями, как поразить его?

Мне кажется, в каждом возрасте - свои прелести.
В юности твои козыри - это невинность, хрупкость, неискушенность... Вот и пользуйся своими привелегиями - это же тебе наруку: мужчинам даже в юном возрасте (насколько я помню...кхе-кхе...:)) в основном нравится заботиться о "беззащитных девочках" ;) А изображать из себя страстную роковую женщину...вы же не на съемочной площадке будете (хотелось бы верить :-)), тогда кому нужны эти спектакли? Но если очень хочется: можно стать ненадолго львицей, только не увлекайся: не все любят быть исцарапанной в клочья жертвой :-) Что естественно - то не без оргазма! :-)
Просто будь собой: не зажимайся и не заморачивайся по этому поводу. Ты никому ничего не должна доказывать ;)

Что-то подсказывает мне, что на самом деле эта невинная, хрупкая, неискушенная деффачка - старый бородатый флудер. :-)