Добрый вечер!
Ситуация: Не работаю с 2010 года. Запись об увольнении в трудовой книжке есть, но с нарушениями. В графе "на основании чего вынесена запись" нет номера приказа об увольнении и его даты. Фирма давно растворилась и найти её не удалось. Запросы в архивы ничего не дали.
Сейчас оформляю пенсию по инвалидности, и в пенсионном фонде выяснилось, что по их базе я до сих пор числюсь, как работник фирмы.
Пожалуйста, разъясните, как быть и куда обращаться!
Я думала обратиться в суд того района, где была зарегистрирована фирма, но не знаю с чего начать.
Т.е. мне нужно доказать, что с марта 2010 года я являюсь безработной.
Кроме как через суд установить юридический факт, в голову ничего другого не приходит. Либо обязать пенсионный вчинити певні дії. Дата записи в трудовой хотя бы есть? И что значит растворилась? Можно ее точное название?
Если можно, расшифруйте пожалуйста.Либо обязать пенсионный вчинити певні дії.
Спасибо!
Дата записи в трудовой есть. По последнему адресу её (фирмы) нет. В фонде занятости сказали искать по архивам, в архивах информации по фирме нет. Название ООО "Ассоль ЛТД".
Если в суд, то что писать: заявление или исковое заявление?
Если можно, расшифруйте пожалуйста.
Обязать их оформить Вам пенсию инвалида. Естественно это пройдет если все остальные документы собраны, и все упирается только в эту злосчастную запись в трудовой.Если можно, расшифруйте пожалуйста.
Если запись действительно недействительнаПенсионный не отказывает в начислении пенсии, просто размер пенсии получается меньше. Но проблема ещё в том, что на биржу труда стать не могу. Запись не действительна в трудовой без номера приказа.
Очень хочется чтоб всё было правильно записано в документе.тогда заявление об установлении юрфакта.