Статус:
Offline
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 433
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 433
Как отогреть машину или решить проблему с электрикой
Зима пришла и принесла с собой пипец на блюдечке. Поставил машину на стоянку, утром попытался оживить - не оживает. Машина дизельная тойота. На брелок не реагирует (ну оно и понятно, элетронам холодно и все такое), открыл ключом. Но... Ключ на зажигание - не загорается лампочка свечи накаливания, полез под капот. Свечи и правда не греются. Короче думал, что проблема в том что релюхи попримерзали (и в сигнализации тоже). Пробовал стартануть эфиром из баллончика - движок дергается, но нормального старта нету. В итоге друзья помогли: тросом отволокли в сушилку малярки на СТО, там за полчаса отогрели (12 тенов по 2 кВт все-таки). Зашел в сушилку и сразу сигнализация сработала - датчик движения в салоне среагировал на меня через открытое окно. Соответсвенно, и все остальное ожило. Задумался...
Пришел домой, поискал инструкции в инете на мою сигнализацию (LazerLine модель незнаю, но они все равно почти все похожи). Оказалось там не только управление центральным замком и реация на движение/удары, но и мать его так иммобилайзер как минимум на 2 цепи.
Одна цепь включается касанием брелка к датчику в салоне, это цепь стартера, т.е. если не коснуться перед заводкой, то стартер не крутит. НО он работает и при этом крутит замечательно. Есть и вторая цепь, которую размыкает система и есть у меня подозрение что это питание топливного насоса, точнее клапана на нем (может быть ошибаюсь). Так вот от мороза электрика умерла и не реагирует на дистанционный брелок и на его замену в салоне (есть там спец.контакт такой и еще один контактный брелочек). Короче в процессе прочтения проклял сигнализацию раз восемнадцать, потому как еще в самом начале мануала сказано что работает она при температуре не ниже -10 цельсия.
Решил что просто не буду ставить на сигнализацию, а закрою ключом. Следующим утром пришел... пилять... та же проблема. Но в это раз я ж сигналку не ставил. Значит просто реле свечи накаливания отмерзло. Вроде. Снял реле, погрел в руках, поставил. То же самое. Стартер крутит, но не заводится.
Вот теперь думаю по итогу:
1. Блок управления сигналки/иммобилайзера - блокирует ли он какие-то электроцепи после какой-то задержки типа 30 мин или может когда он сам замерзает?
2. Если (1.), то где блин этот блок находится и как его отогреть? Пока что я нашел под рулем маленькую штучку с регулятором сувствительности на дистанционный брелок. А еще лучше отключить этот блок нах хотяч б на зиму, но как???
3. Если не (1.), то какого х.. и как быть? Можно ли просто как-либо отогреть машину, блин, хотя бы какой-то грелкой от аккума. Патамуша не хочется тогкать полторы тонны опять в сушилку и платить за обогрев (и так ежедневно).
Еще б конечно, гараж найти бы нормальный, но щас с этим делом туго насколько я понял после последних попыток найти таковой...
Зима пришла и принесла с собой пипец на блюдечке. Поставил машину на стоянку, утром попытался оживить - не оживает. Машина дизельная тойота. На брелок не реагирует (ну оно и понятно, элетронам холодно и все такое), открыл ключом. Но... Ключ на зажигание - не загорается лампочка свечи накаливания, полез под капот. Свечи и правда не греются. Короче думал, что проблема в том что релюхи попримерзали (и в сигнализации тоже). Пробовал стартануть эфиром из баллончика - движок дергается, но нормального старта нету. В итоге друзья помогли: тросом отволокли в сушилку малярки на СТО, там за полчаса отогрели (12 тенов по 2 кВт все-таки). Зашел в сушилку и сразу сигнализация сработала - датчик движения в салоне среагировал на меня через открытое окно. Соответсвенно, и все остальное ожило. Задумался...
Пришел домой, поискал инструкции в инете на мою сигнализацию (LazerLine модель незнаю, но они все равно почти все похожи). Оказалось там не только управление центральным замком и реация на движение/удары, но и мать его так иммобилайзер как минимум на 2 цепи.
Одна цепь включается касанием брелка к датчику в салоне, это цепь стартера, т.е. если не коснуться перед заводкой, то стартер не крутит. НО он работает и при этом крутит замечательно. Есть и вторая цепь, которую размыкает система и есть у меня подозрение что это питание топливного насоса, точнее клапана на нем (может быть ошибаюсь). Так вот от мороза электрика умерла и не реагирует на дистанционный брелок и на его замену в салоне (есть там спец.контакт такой и еще один контактный брелочек). Короче в процессе прочтения проклял сигнализацию раз восемнадцать, потому как еще в самом начале мануала сказано что работает она при температуре не ниже -10 цельсия.
Решил что просто не буду ставить на сигнализацию, а закрою ключом. Следующим утром пришел... пилять... та же проблема. Но в это раз я ж сигналку не ставил. Значит просто реле свечи накаливания отмерзло. Вроде. Снял реле, погрел в руках, поставил. То же самое. Стартер крутит, но не заводится.
Вот теперь думаю по итогу:
1. Блок управления сигналки/иммобилайзера - блокирует ли он какие-то электроцепи после какой-то задержки типа 30 мин или может когда он сам замерзает?
2. Если (1.), то где блин этот блок находится и как его отогреть? Пока что я нашел под рулем маленькую штучку с регулятором сувствительности на дистанционный брелок. А еще лучше отключить этот блок нах хотяч б на зиму, но как???
3. Если не (1.), то какого х.. и как быть? Можно ли просто как-либо отогреть машину, блин, хотя бы какой-то грелкой от аккума. Патамуша не хочется тогкать полторы тонны опять в сушилку и платить за обогрев (и так ежедневно).
Еще б конечно, гараж найти бы нормальный, но щас с этим делом туго насколько я понял после последних попыток найти таковой...