Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как относитесь к садикам?

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #421
Кстати, вспомнилась история из жизни тех времен, когда "раннее развитие" у нас только в моду входить начало. Семья, узнав о грядущем прибавлении, решили начать "воспитывать и развивать еще в утробе". Пошли за советом к знакомой, у которой была дочка довольно развитая для своего возраста, и эта знакомая как раз ходила на такие занятия для беременных. Она им и поведала, как их учили на курсах "заниматься" с ребенком:"Ну, музыку классическую слушали. Книжки пузу читали. Фонариком на животе писали буквы и цифры. Лучше бы пеленать научили, придурки!"
оу, "развитие в утробе" - это да, это веСЧь :yahoo: :D

:попкорн:
некоторые родители так любят меряться письками детьми, что аж дух захватывает:D
скажи? :D
и я люблю, наверное :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #422
Повторюсь, я написала свое мнение и если оно совпадает с десяткой таких же мнений, то, наверное, это о чем-то говорит.
И времени читать все страницы у меня нет. Я хотела написать свое, так как ТС спрашивал именно об этом.
И да, алфавит в 1,5 года очень нужная вещь! Ребенок сам за мной ходил с азбукой и учил буквы! Или мне надо было ему сказать, нет, малыш, зачем тебе алфавит в 1,5 года! Ты что? Тут на форуме считают, что "это конечно очень необходимый навык".
И, кстати, чего вы со мной так разговариваете? НЕ понимаю)) Или тут так принято, надо показать свою значимость, а для этого нужно язвить))

не видела "десятку мнений", ну да ладно, мне собственно все понятно. А насчет алфавита, смешно, да, ИМХО ребенок может с азбукой в 1,5 года ходить, если кроме азбуки ему больше ходить не с чем, так в основном все с игрушками за мамой ходют. Но ваш конечно гений, этож неоспоримо, у меня кстати тоже, ну у всех тут свои гении, все со знаниями алфавита, таблицы умножения и прочее. Гениальность наших детей - это вообще отдельная и ОГРОМНАЯ тема.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #423
Кстати, вспомнилась история из жизни тех времен, когда "раннее развитие" у нас только в моду входить начало. Семья, узнав о грядущем прибавлении, решили начать "воспитывать и развивать еще в утробе". Пошли за советом к знакомой, у которой была дочка довольно развитая для своего возраста, и эта знакомая как раз ходила на такие занятия для беременных. Она им и поведала, как их учили на курсах "заниматься" с ребенком:"Ну, музыку классическую слушали. Книжки пузу читали. Фонариком на животе писали буквы и цифры. Лучше бы пеленать научили, придурки!"

:іржач::іржач::іржач:+100

Садик неплохая весч, если воспитатель соответствует вашему представлению о воспитанном, неглупом, вежливом и приятном человеке.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #424
Девочки, вопрос еще один, совсем не в тему: как в сообщении "зачеркнутые" слова делать?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #425
"классна была б его на весь день в сад". А потом прикинула так, ну пусть даже в идеале я сама его буду забирать в 17.00, а не бабушки или няни (хотя работ до 16.00 не так уж много). :клас::yahoo::пиво: (какие ещё поставить смайлы в поддержку?:) )

Если приводить ребенка к 8.30 и забирать в 17, то из этих 9 часов часа полтора займет еда, еще 2 часа-сон, плюс у нас ещё гуляли 2 часа утром и час с 16 до 17. Плюс все их развивалки (танцы-английский-гимнастика)-время все время занято.Если ребенка и домашнего водить на развивалки всякие-время будет распределяться примерно так же,после сада я его никуда уже не водила. Так что 4 часа в день для "воспитания"-нормально!:)
Другое дело, что работы до 16.00 реально очень мало, я так и просидела до второго декрета на полставки, и после него только полставки, и иначе никак не получается хоть как-то время уделять ребенку.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #426
не видела "десятку мнений", ну да ладно, мне собственно все понятно. А насчет алфавита, смешно, да, ИМХО ребенок может с азбукой в 1,5 года ходить, если кроме азбуки ему больше ходить не с чем, так в основном все с игрушками за мамой ходют. Но ваш конечно гений, этож неоспоримо, у меня кстати тоже, ну у всех тут свои гении, все со знаниями алфавита, таблицы умножения и прочее. Гениальность наших детей - это вообще отдельная и ОГРОМНАЯ тема.

Окей, я поняла, что вас не переговорить. Да, мой ребенок гений, как и ваш, думаю тоже. И да, наверное ему мало было забитой игрушками детской комнаты, поэтому кроме как с азбукой он не знал с чем за мной ходить :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #427
Кстати, вспомнилась история из жизни тех времен, когда "раннее развитие" у нас только в моду входить начало. Семья, узнав о грядущем прибавлении, решили начать "воспитывать и развивать еще в утробе". Пошли за советом к знакомой, у которой была дочка довольно развитая для своего возраста, и эта знакомая как раз ходила на такие занятия для беременных. Она им и поведала, как их учили на курсах "заниматься" с ребенком:"Ну, музыку классическую слушали. Книжки пузу читали. Фонариком на животе писали буквы и цифры. Лучше бы пеленать научили, придурки!"

:іржач:
блин, а я не то что книжки пузу не читала, а даже не разговаривала с ним. как представлю себя разговаривающей с животом - жах, санитаров мне!!! :cranky:
наверно из-за этого недостатка внутриутробного развития у меня малой к книжкам неровно дышал с полугода примерно.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #428
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #429
Девочки, вопрос еще один, совсем не в тему: как в сообщении "зачеркнутые" слова делать?

четвертая справа иконка над полем для ввода сообщения, там буквочка S перечеркнутая, текст вставить между тэгами:)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #430
Девочки, вопрос еще один, совсем не в тему: как в сообщении "зачеркнутые" слова делать?
когда пишешь сообщение, в окошке этого сообщения вверху слева есть такой значек: S
выделяешь слово, которое надо зачеркнуть - и нажимаешь на этот значек :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #431
Раннее развитие - способ выкачки денег из родителей, которые водят своих малышей на всякие развивалки. Имея двоих детей могу сказать, что все дети разные. Старшая дочь: на улицу без пама в 8-9 месяцев, на горшок сама (снять одежду, одеть) в год чётко, знала весь алфавит в 1,5 года, говорила предложениями сложными, рассуждала в 1,8. И это всё без какой-либо спецподготовки. Азбукой заклеена дырка в обоях была над её кроваткой, вот и выучила буквы сама. Сейчас в школе учиться очень даже посредственно, математику терпеть не может. А младшему сыну 1,8 - кроме "мама", "дай", и "на" - ни гу-гу, даже "папа" ещё не говорит. Какой смысл в этом самом раннем развитии? К 30 годам только будет видно, кто на что способен. Самыми приспособленными к жизни оказываются, как показала практика, круглые троечники. А отличники - сплошь и рядом комплексы.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #433
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #434
К 30 годам только будет видно, кто на что способен. Самыми приспособленными к жизни оказываются, как показала практика, круглые троечники. А отличники - сплошь и рядом комплексы.
согласна :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #435
блин, а я не то что книжки пузу не читала, а даже не разговаривала с ним. как представлю себя разговаривающей с животом - жах, санитаров мне!!! :cranky:

Я, кстати, тоже... Мне мама говорила - ну как же, надо же разговаривать.. Бред, для меня это дико. Рукой гладила, да, а разговаривать :eek: Даже после рождения ребенка я буквально заставляла себя не молчать, когда что-то делала с малышкой.. Я вообще молчаливая (в реале :))), по-этому очень долго не могла привыкнуть, что надо что-то говорить ребенку. Зато сейчас "что вижу, о том пою" :)))
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #436
Я, кстати, тоже... Мне мама говорила - ну как же, надо же разговаривать.. Бред, для меня это дико. Рукой гладила, да, а разговаривать :eek: Даже после рождения ребенка я буквально заставляла себя не молчать, когда что-то делала с малышкой.. Я вообще молчаливая (в реале :))), по-этому очень долго не могла привыкнуть, что надо что-то говорить ребенку. Зато сейчас "что вижу, о том пою" :)))

:пиво: сестра!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #437
Даже после рождения ребенка я буквально заставляла себя не молчать, когда что-то делала с малышкой.. Я вообще молчаливая (в реале :))), по-этому очень долго не могла привыкнуть, что надо что-то говорить ребенку. Зато сейчас "что вижу, о том пою" :)))
аналогичная ситуация :пиво:
а тут - "разболтались" ...:D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #438
Раннее развитие - способ выкачки денег из родителей, которые водят своих малышей на всякие развивалки. Имея двоих детей могу сказать, что все дети разные. Старшая дочь: на улицу без пама в 8-9 месяцев, на горшок сама (снять одежду, одеть) в год чётко, знала весь алфавит в 1,5 года, говорила предложениями сложными, рассуждала в 1,8. И это всё без какой-либо спецподготовки. Азбукой заклеена дырка в обоях была над её кроваткой, вот и выучила буквы сама. Сейчас в школе учиться очень даже посредственно, математику терпеть не может. А младшему сыну 1,8 - кроме "мама", "дай", и "на" - ни гу-гу, даже "папа" ещё не говорит. Какой смысл в этом самом раннем развитии? К 30 годам только будет видно, кто на что способен. Самыми приспособленными к жизни оказываются, как показала практика, круглые троечники. А отличники - сплошь и рядом комплексы.

Отличная свежая мысля, но думаю если ребетенку нравиться танцевать или петь надо все-таки развивать это направление у меня оба танцоры как начнут друг перед другом кружиться выплясывать :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #439
Galochka, ntasha, :)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #440
Я, кстати, тоже... Мне мама говорила - ну как же, надо же разговаривать.. Бред, для меня это дико. Рукой гладила, да, а разговаривать :eek: Даже после рождения ребенка я буквально заставляла себя не молчать, когда что-то делала с малышкой.. Я вообще молчаливая (в реале :))), по-этому очень долго не могла привыкнуть, что надо что-то говорить ребенку. Зато сейчас "что вижу, о том пою" :)))


Разговаривать вроде и не о чем с ними :rolleyes::rolleyes:, но вот , когда пинались просила успокоиться иногда оочень больно бывало !!!!:eek::eek:
 
Назад
Зверху Знизу